Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Аватара пользователя
Andrenalin
Начинающий
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
Город: Крайний север Украины
Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение Andrenalin »

stass писал(а):Андрюха , конечно ты спец в этих делах ...

Честно говоря фотку крышки я не видел , но я видел половинку картера , её тоже шлифовать будете (конечно будете , ведь там задиры)? Абсурд - тогда точно давления не будет , ведь ты ранее сам писал -
наварить на задиры - потом шлифануть - но это не оправданно и дорого .
там где задиры - оно на давление не влияет никак - только лишь "держит" коленвал на месте. Соответственно ничего там делать не будем - коленвал будет зазфиксирован другим способом, его будет держать радиально упорный подшипник от осевого смещения.
Если посмотришь внимательно - на торце есть проточки для сброса масла с корней.

Изображение


Изображение
[SIGPIC][/SIGPIC] Изображение
Аватара пользователя
stass
Начинающий
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 10:20 pm
Город: Осокорки
Квадроцикл: Polaris

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение stass »

Ты Андрей извини меня , получается вроде я к тебе пристёбуюсь - это не так .

1 Если тебе не трудно ответь пож , почему по твоему сейчас проблема с давлением масла , как ты видишь эту проблему .

2 Ведь мы ведем диалог по давлению масла , а ты все время переводишь на подшипники коленвала
Вложение Снимок экрана 2014-02-07 в 10.35.55.jpg больше недоступно
Как по мне , проблема в этом месте .
Ведь вы уже и клапан поменяли и ещё там дохрена чего , ну дык где ж это давление ...?

Может я и не прав , но Вадим нихрена не понимает и доверяет только твоему опыту, а что ему ещё остаётся ..
Вложения
Снимок экрана 2014-02-07 в 10.35.55.jpg
Снимок экрана 2014-02-07 в 10.35.55.jpg (21.87 КБ) 3345 просмотров
Есть желание , но нет возможности ...
Аватара пользователя
Andrenalin
Начинающий
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
Город: Крайний север Украины
Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение Andrenalin »

stass писал(а):Ты Андрей извини меня , получается вроде я к тебе пристёбуюсь - это не так .

1 Если тебе не трудно ответь пож , почему по твоему сейчас проблема с давлением масла , как ты видишь эту проблему .

2 Ведь мы ведем диалог по давлению масла , а ты все время переводишь на подшипники коленвала .
ни в коем случае не "пристёбуюсь".. :121:

Есть тут и у меня некоторые непонятки, попробую объяснить простым языком:
когда собрали мотор и поменяли редукционный клапан - давление на холостых было
и на холодную около 3 бар. и на горячую - 1,5 - 1,8, т.е в норме.

Даже первую пробную поездку с Вадимом откатали вместе - никаких претензий по давлению...,
но явно гремел вариатор - что потом и вылезло.

Но вариатор полечили - все ок. После выезда на крещение У Вадима вылезло опять давление...,
и после пуска "насухую" стук колена (чего раньше за громом варика неслыхать было).

По устранению осевой свободы коленвала смысл в чем - если коленвал имеет осевой люфт - т.е. имеет возможность "ползать"
и стучать по крышкам - это ничего, но он еще "таскает" за собой шатуны на шейке, а верхняя их часть не особо подвижна в поршне.
И вся эта кинематика очень не нравится шатунным вкладышам. Давлению негде уйти (при исправном клапане и маслонасосе), кроме как на увеличившихся зазорах вкладышей.

Поэтому и говорю - разобрать, все проверить, в процессе этого притереть наново маслонасос и закрепить коленвал как описано.

Про исключительныю роль маслонасоса в данной потере давления не соглашусь, но только потому, что он качал и давил, и давление пропало постепенно в процессе обкатки!
Что нужно с ним поработать - согласен!

Нада у Вадика спросить - сколько всего накатали после ремонта. Я с ним километров с пяток (не менее) точно проехал.
[SIGPIC][/SIGPIC] Изображение
Аватара пользователя
stass
Начинающий
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 10:20 pm
Город: Осокорки
Квадроцикл: Polaris

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение stass »

Ладно , пусть будет по твоему , но я останусь при своем мнении .

И еще я не понял , ты пишешь (после пуска "насухую" стук колена (чего раньше за громом варика неслыхать было) , дык шо , коленвал что-ли опять застучал ?
Есть желание , но нет возможности ...
Аватара пользователя
Andrenalin
Начинающий
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
Город: Крайний север Украины
Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение Andrenalin »

stass писал(а):Ладно , пусть будет по твоему , но я останусь при своем мнении .

И еще я не понял , ты пишешь (после пуска "насухую" стук колена (чего раньше за громом варика неслыхать было) , дык шо , коленвал что-ли опять застучал ?
Да, коленвал имея осевой люфт стучит не хуже вкладышей!
И такая доработка уже поставлена на поток!, (см личку)
[SIGPIC][/SIGPIC] Изображение
Аватара пользователя
stass
Начинающий
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 10:20 pm
Город: Осокорки
Квадроцикл: Polaris

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение stass »

Andrenalin писал(а):Да, коленвал имея осевой люфт стучит не хуже вкладышей!
И такая доработка уже поставлена на поток!, (см личку)
Есть тут и у меня некоторые непонятки, попробую объяснить простым языком:
Я не Вадим , можешь со мной и техническим (без обид) .

Но вариатор полечили - все ок. После выезда на крещение У Вадима вылезло опять давление...,
и после пуска "насухую" стук колена (чего раньше за громом варика неслыхать было)
.


Для меня теперь все стало ясно ...
Есть желание , но нет возможности ...
Аватара пользователя
stass
Начинающий
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 10:20 pm
Город: Осокорки
Квадроцикл: Polaris

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение stass »

снял вопрос .
Есть желание , но нет возможности ...
Аватара пользователя
ttoleg
Буйный
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
Город: Ирпень
Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение ttoleg »

Андрюха, я 2008 делал мотор на ауте 800..там конструкция такая же как и вас,..опорных полуколец нет, выработка в картере была около 1,5 мм, ничего с выработкой никак не боролся.В итоге я отЪездил на этом квадре пару тыс., продал его
и покупатель по сей день ездит и проблем никаких.Имхо.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
Аватара пользователя
Andrenalin
Начинающий
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
Город: Крайний север Украины
Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение Andrenalin »

ttoleg писал(а):...выработка в картере была около 1,5 мм, ничего с выработкой никак не боролся.В итоге ... проблем никаких
Была такая надежда, но не судьба - будем делать.
[SIGPIC][/SIGPIC] Изображение
Аватара пользователя
stass
Начинающий
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 10:20 pm
Город: Осокорки
Квадроцикл: Polaris

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение stass »

FRIEND писал(а):Нее ето пока не логично ,я же сам крутить не смогу (не умею),а деньги для оплаты трудра пойдут..., а вот потом инструмент!!)))
Для Вадима .
Я тут случайно фотки просматривал , про тебя вспомнил ....
Моя внучка , помогает дедушке ремонтировать квадрик .... :3D Smilesddd (56):
Вложение 11.jpg больше недоступно
Вложения
11.jpg
11.jpg (22.82 КБ) 3347 просмотров
Есть желание , но нет возможности ...
Ответить

Вернуться в «CFMOTO»