Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Аватара пользователя
FRIEND
Буйный
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:17 pm
Город: Киев, деснянский р-н
Квадроцикл: Yamaha GRIZZLY 700

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение FRIEND »

stass писал(а):Ну в следующий раз , вдруг будешь куда то везти квадр (в ремонт), затаскивай и стаскивай его лучше за лебеду , пока не отремонтируешь , а то опять будешь искать вкладыши по всему двигателю (без обид).

Ок!!! Хотя два мастера скасали что можно))
098-250-76-56
Аватара пользователя
stass
Начинающий
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 10:20 pm
Город: Осокорки
Квадроцикл: Polaris

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение stass »

FRIEND писал(а):Ок!!! Хотя два мастера скасали что можно))

Оно то так , ведь за ремонт ты платишь (без обид)...
Есть желание , но нет возможности ...
Аватара пользователя
FRIEND
Буйный
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:17 pm
Город: Киев, деснянский р-н
Квадроцикл: Yamaha GRIZZLY 700

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение FRIEND »

stass писал(а):Оно то так , ведь за ремонт ты платишь (без обид)...

Ну да!! Теперь только дележа!!!)))
Я не обижаюсь)))
098-250-76-56
Аватара пользователя
stass
Начинающий
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 10:20 pm
Город: Осокорки
Квадроцикл: Polaris

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение stass »

FRIEND писал(а):Ну да!! Теперь только дележа!!!)))
Думал-думал , чё за "дележа" - разжуй хоть ... :228: а , наверно - лебеда ...
Есть желание , но нет возможности ...
Аватара пользователя
FRIEND
Буйный
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:17 pm
Город: Киев, деснянский р-н
Квадроцикл: Yamaha GRIZZLY 700

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение FRIEND »

stass писал(а):Думал-думал , чё за "дележа" - разжуй хоть ... :228: а , наверно - лебеда ...

Ой!! Сори .лебеда :3D Smilesddd (56): да лебеда...
098-250-76-56
Аватара пользователя
Andrenalin
Начинающий
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
Город: Крайний север Украины
Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение Andrenalin »

еле прочитал - много накрапали, значит тема интересна!
Так вот - отставить панику!
...на выходных было чуть времени проштудировал "ремзону" atvclub.ру" и наткнулся на подтверждение изложенной мной мысли - по поводу устранения осевого люфта коленвала. Идея абсолютно аналогичная - закрепление колена радиальноупорным подшипником.
[SIGPIC][/SIGPIC] Изображение
Аватара пользователя
stass
Начинающий
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 10:20 pm
Город: Осокорки
Квадроцикл: Polaris

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение stass »

Андрей , что-бы долго не рыться на русском форуме , хоть ссылку уже выложи в личку ...
Есть желание , но нет возможности ...
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение ozzi »

stass писал(а):Андрей , что-бы долго не рыться на русском форуме , хоть ссылку уже выложи ...
ссылку токма в личку!.. правила, понемаете ли!.. :3D Smilesddd (98): :3D Smilesddd (117):
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
Аватара пользователя
Starpom
Начинающий
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 10:21 pm
Город: Киев, Троещина

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение Starpom »

Всем большой привет! Ребята хочу описать, что услышал в работающем двигателе и какие мысли по этому поводу.
1.При холодном пуске, отчётливый глухой стук в течении 30ти-40ка секунд, затем он притухает, но не пропадает полностью, как раз в этот момент и тухнет лампочка давления масла.
2.Прослушали с разных сторон тоноскопом, звук в корпус не отчётливый, в чём есть предположение стука в шатуне.
3.По замерам давления мех. манометром: на холодном в пределах нормы, а по мере прогревания начинает падать, стрелка манометра не значительно колеблется, замечу! на ровных холостых, это важно.
-Ещё не маловажный вопрос? это масло насос. После эмульсии и стружки.
-И второе, вкладыши корней при разбеге колен-вала не так страдают как вкладыши шатунов, которых два на одной шейке.
Это моё предположение.
[SIGPIC][/SIGPIC] У победителей раны не болят.
Аватара пользователя
stass
Начинающий
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 10:20 pm
Город: Осокорки
Квадроцикл: Polaris

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение stass »

Володя , не заморачивайся , на русском форуме уже все это разжёвано .
Вложение Снимок экрана 2014-02-04 в 00.03.23.jpg больше недоступно

Осталось только поменять половинки картера, если после "квадрокрещення" опять что-то не полетело (так-как не было нормального давления).
Вложения
Снимок экрана 2014-02-04 в 00.03.23.jpg
Снимок экрана 2014-02-04 в 00.03.23.jpg (16.4 КБ) 3212 просмотров
Есть желание , но нет возможности ...
Ответить

Вернуться в «CFMOTO»