Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)
- Andrenalin
- Начинающий
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
- Город: Крайний север Украины
- Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.
Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)
"...вскрытие чукчи показало, что чукча умер от вскрытия....."
Вскрытие мотора показало, что (как и предполагалось) в связи с возникшим по причине утопления закупориванием масляного канала коленвала- получили масляное голодание в узлах КШМ - т.е полностью убиты вкладыши и втулки шатунов, чуть в меньшей степени коренные. В картере хлопья стружки.
Также полон стружки и масляный фильтр
В то же время механизм газораспределения, цилиндры, зазоры поршневых колец в полном порядке.
Вскрытие мотора показало, что (как и предполагалось) в связи с возникшим по причине утопления закупориванием масляного канала коленвала- получили масляное голодание в узлах КШМ - т.е полностью убиты вкладыши и втулки шатунов, чуть в меньшей степени коренные. В картере хлопья стружки.
Также полон стружки и масляный фильтр
В то же время механизм газораспределения, цилиндры, зазоры поршневых колец в полном порядке.
[SIGPIC][/SIGPIC] 

- FOG
- Начинающий
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:13 pm
- Город: г. Киев, р-н Куреневка
- Квадроцикл: YAMAHA GRIZZLY 660((:, BRP 800XT
Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)
Так что получается все обходится относительно малой кровью? Тогда квадру быстрого выздоровления, а Вадиму возвращения в строй. PS Андрей тема ремонта раскрывается тобой с фоткам, схемами и коментариями особенно интересна. Ты первый все так раскрываеш.
- Andrenalin
- Начинающий
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
- Город: Крайний север Украины
- Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.
Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)
Да не совсем малой..., придетсяАндрей писал(а):Так что получается все обходится относительно малой кровью?



Подбор запчастей моторной группы это непростой процесс требующий ряда знаний и наличия
специфического инструмента, а также времени на пляски с бубном....

Короче - не будем умничать, нужно делом заниматься...
Кстати, на Украине это первый (по крайней мере для официального сервиса) убиенный двигатель Х8...
Сам по себе агрегат очень надежен - остальные бегают без вопросов.........,
но вот воздухозаборник, господа владельцы - всем рекомендую доработать....
[SIGPIC][/SIGPIC] 

- FOG
- Начинающий
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:13 pm
- Город: г. Киев, р-н Куреневка
- Квадроцикл: YAMAHA GRIZZLY 660((:, BRP 800XT
Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)
Да, неприятно быть первым знаю по себе, но это уже другая ветка да и в прошлом. Глаза боятся, а руки делают. PS Андрей на Фэсте планируеш быть?
- FRIEND
- Буйный
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:17 pm
- Город: Киев, деснянский р-н
- Квадроцикл: Yamaha GRIZZLY 700
Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)
Андрей писал(а):Да, неприятно быть первым знаю по себе, но это уже другая ветка да и в прошлом. Глаза боятся, а руки делают. PS Андрей на Фэсте планируеш быть?
Ага,ну ни чё прорвёмься,тем более мне помогает очень хорошый человек,за что огромное ему спасибо.
098-250-76-56
- Andrenalin
- Начинающий
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
- Город: Крайний север Украины
- Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.
Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)
Пока ждемс з/ч несколько картинок...
Итак..., коленвал мертв, шлифовка шеек шатунов не дает возможности использовать доступные группы вкладышей...

Шатуны также мертвы - элипсность больше чем можно компенсировать проточкой

Поршни/пальцы/кольца вполне живы и работоспособны.

Задиры на шейках шатунов коленвала


От самих вкладышей шатунов нашли только фрагменты...

коренные вкладыши имеют люфт, но целы..., однако есть торцевые задиры на корпусе

Итак..., коленвал мертв, шлифовка шеек шатунов не дает возможности использовать доступные группы вкладышей...

Шатуны также мертвы - элипсность больше чем можно компенсировать проточкой

Поршни/пальцы/кольца вполне живы и работоспособны.

Задиры на шейках шатунов коленвала
От самих вкладышей шатунов нашли только фрагменты...
коренные вкладыши имеют люфт, но целы..., однако есть торцевые задиры на корпусе
[SIGPIC][/SIGPIC] 

- FRIEND
- Буйный
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:17 pm
- Город: Киев, деснянский р-н
- Квадроцикл: Yamaha GRIZZLY 700
Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)
Андрей а торцевые задиры на корпусе,с ними нужно что то делать???
спасибо за фотки!
спасибо за фотки!
098-250-76-56
- Andrenalin
- Начинающий
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
- Город: Крайний север Украины
- Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.
Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)
При сборке посмотрим, это в принципе "не рабочая" поверхность...FRIEND писал(а): торцевые задиры на корпусе,с ними нужно что то делать???
спасибо за фотки!
[SIGPIC][/SIGPIC] 

- FRIEND
- Буйный
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:17 pm
- Город: Киев, деснянский р-н
- Квадроцикл: Yamaha GRIZZLY 700
Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)
Ну тогда не страшно)))Andrenalin писал(а):При сборке посмотрим, это в принципе "не рабочая" поверхность...
А где там наши з.ч??? есть инфа?
098-250-76-56
- FRIEND
- Буйный
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:17 pm
- Город: Киев, деснянский р-н
- Квадроцикл: Yamaha GRIZZLY 700
Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)
И так двигатель собран и установлен
, двигатель работает ровно,а с давлением масла проблемка (слабое давление). разобрали масло насос и увидели пару дефектов шестерёнок(не влияли на роб масло насоса) (которые попадали под замену(брак первой партии))и Andrenalin БЕЗПЛАТНО заменил их ,за что большое спасибо 
Проблем в масло насосе не нашли,значит это редукцыонный клапан
порумали ,разобрали заменили!
Вроде все ок ! Но при обкатке лампа давления масла начала моргать на холостых оборотах...
В тот же день(обкатки) квадр ехал-ехал(25-35км) и внезапно остановился но продолжал работать..
В результате вскрытия крышки варика увидели что опорный диск вала почти розкрутил гайку от оборотов и вибрацыи и тем самым повредило резьбу гайки и вала и шестерню вала и шестерни опорного шкива..
Сегодня пришли новые з.ч
и сегодня будут установленны!
Где-то так!


Проблем в масло насосе не нашли,значит это редукцыонный клапан

Вроде все ок ! Но при обкатке лампа давления масла начала моргать на холостых оборотах...
В тот же день(обкатки) квадр ехал-ехал(25-35км) и внезапно остановился но продолжал работать..
В результате вскрытия крышки варика увидели что опорный диск вала почти розкрутил гайку от оборотов и вибрацыи и тем самым повредило резьбу гайки и вала и шестерню вала и шестерни опорного шкива..

Сегодня пришли новые з.ч
и сегодня будут установленны!

Где-то так!
098-250-76-56