Расскажу какой прикол сегодня был, в гараже тулил мото сумку на бак, мешающую шлангочку крышки бака всунул вглубь отверстия на щитке руля (шоб не мешало) померял сумку, не стал крепить, оставил в гараже, а сам поехал докатывать до сотни шоб засечь какой же расход топлива, кОтался себе кОтался, и кода пробега было 90км, два деления топлива, квадр начал глохнуть, но я сразу переключил на резерв, развернулся и поехал на заправку.
Недоехал 500м до заправки, заглох :shock: Глянул два деления на приборке, посмотрел на топливный фильтр, блин пустой, чё за хрень....откручиваю крышку бака, бензин есть, всунул шлангочку с крышки, вмокнул, посмотрел 5см бенза до дна :fool: а фильтр пустой !!!
Походил, покурил, затем закрутил крышку бака и подул в шланг, о пошло топливо......завёл заехал на заправку. как раз почти сотня пробега, залил под крышку. вышло 11300мл бенза.
Чё было так и непонял, толи атмосверная шланга крышки бака была парежата, толи ХЗ типа вакуумной пробки получилось
Так была всунут атмосферный шланг.
Так непойдёт, нужно точно знать что и сколько в баку у Форсы.
Домой приехал, бак под крышку,решил перемерять контролируя показания датчика топлива. От полного до сухого
Есть у меня 5л. канистрочка с метками по каждой литре.
Расклад такой.
Расход топлива на 100км - примерно 12 литров было катание в сосновом лесу на полном приводе 4Х4
Ёмкость бака ровно 16литров
На датчике топлива 5 делений
Одно деление датчика показывает расход примерно 4л
Когда выкатываете 10литров, нужно переключать кран на резерв, на основном бензин заканчивается.
На резерве 6 литров это 2 деления датчика
2 литра в баке,это 1 деление датчика и моргающий символ заправочной колонки.
Сейчас пробег 219км, перепроверю данные обязательно, проеду 51км и солью бенз досуха, по остаткам бензина будет понятно правдивость данных по замерам датчика и расходу топлива.