Былое....Speed Gear Force 500cc полезный опыт владения.

Обсуждение моделей, советы, отзывы владельцев.
Аватара пользователя
Викторыч
Начинающий
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
Город: Полтава
Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5

Re: Былое....Speed Gear Force 500cc полезный опыт владения.

Сообщение Викторыч »

Приехали дети на смотрины. Как не покататься

[video=youtube;_BJAlcSe97c]http://www.youtube.com/watch?v=_BJAlcSe97c[/video]


Ми приїхали :3D Smilesddd (117):

[video=youtube;2Lj97ThNFjo]http://www.youtube.com/watch?v=2Lj97ThNFjo[/video]

Переложили и заодно замерили трос лебёдки 15 метров

Изображение

Я в этом деле пока не шарю, но наверное достаточно
Аватара пользователя
Викторыч
Начинающий
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
Город: Полтава
Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5

Re: Былое....Speed Gear Force 500cc полезный опыт владения.

Сообщение Викторыч »

Квадр работает как швейцарские часики :good:

Изображение

Изображение

[video=youtube;RSZ7kB6-Mxs]http://www.youtube.com/watch?v=RSZ7kB6-Mxs[/video]
Аватара пользователя
Викторыч
Начинающий
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
Город: Полтава
Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5

Re: Былое....Speed Gear Force 500cc полезный опыт владения.

Сообщение Викторыч »

Катаюсь не имея даже запасной свечи, мало того не знаю какая модель резьбовой части вкручено в цилиндр, а в запас нужно бы иметь.
Вот и решил сегодня проверить какая свеча, какая смесь, и как палит свечка, посмотреть воздушный фильтр, в каком состоянии. и как его обслуживать.

Изображение

Снимаем сиденье, и правую сторону пластика (хитро снимается, не поломайте)

Изображение

К карбюратору хрен подлезеш не сняв защиту ине рассоединив трубу выхлопа :(

Изображение

Цвет нагара на свече реально огорчил, видно что смесь богатая. и карб требует регулировки, только где винт качества смеси я так и не нашёл, буду читать мануал и консультироваться.

Изображение

Размерность свечек Длинна резьбы 20мм. Диаметр 12мм. Обычная свеча, у меня остались такие ещё от Априлии. Теперь буду кататься с запасом свечей (на всякий случай)

Изображение

Так организован бачёк тормозной жидкости заднего тормоза, будет нужна замена, буду приноравливаться :pardon:

Изображение

Воздушный фильтр, снимаем крышку бокса, в пазах крышки проложена уплотнительная резина

Изображение

Большой поролоновый фильтр, стаёт в пазы бокса ...и всё
Аватара пользователя
Викторыч
Начинающий
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
Город: Полтава
Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5

Re: Былое....Speed Gear Force 500cc полезный опыт владения.

Сообщение Викторыч »

Изображение

Изображение

Изображение

Мягкий уплотняющая шайба-переходник

Изображение

Фильтр разборный, это упрощает обслуживание стиркой и специальной смазкой для поролоновых фильтров.

Изображение

Изображение

Чуть уплотнил места соединений силиконом, надел немного прокрутил уплотняя.

Изображение

Изображение

Тоже самое и перед монтажом фильтра в бокс воздухофильтра, меньше пыли, дольше жизнь движка

Изображение

А это на двустороннем скотче прикрепил такой козырёк, дождевая и помывочная вода, попадая в щель между сиденьем и баком стекает в опастной близости от воздухозаборника фильтра, ну нафиг от проблем подальше. :D

Изображение

А в ящике для ключей таки сухо, дренаж работает отлично :good:

Вопрос по настройке карба присутсвует, буду отписываться о результатах.
Аватара пользователя
Викторыч
Начинающий
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
Город: Полтава
Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5

Re: Былое....Speed Gear Force 500cc полезный опыт владения.

Сообщение Викторыч »

Расскажу какой прикол сегодня был, в гараже тулил мото сумку на бак, мешающую шлангочку крышки бака всунул вглубь отверстия на щитке руля (шоб не мешало) померял сумку, не стал крепить, оставил в гараже, а сам поехал докатывать до сотни шоб засечь какой же расход топлива, кОтался себе кОтался, и кода пробега было 90км, два деления топлива, квадр начал глохнуть, но я сразу переключил на резерв, развернулся и поехал на заправку.
Недоехал 500м до заправки, заглох :shock: Глянул два деления на приборке, посмотрел на топливный фильтр, блин пустой, чё за хрень....откручиваю крышку бака, бензин есть, всунул шлангочку с крышки, вмокнул, посмотрел 5см бенза до дна :fool: а фильтр пустой !!!
Походил, покурил, затем закрутил крышку бака и подул в шланг, о пошло топливо......завёл заехал на заправку. как раз почти сотня пробега, залил под крышку. вышло 11300мл бенза.
Чё было так и непонял, толи атмосверная шланга крышки бака была парежата, толи ХЗ типа вакуумной пробки получилось

Изображение

Так была всунут атмосферный шланг.

Изображение

Так непойдёт, нужно точно знать что и сколько в баку у Форсы.
Домой приехал, бак под крышку,решил перемерять контролируя показания датчика топлива. От полного до сухого

Изображение

Есть у меня 5л. канистрочка с метками по каждой литре.

Расклад такой. Расход топлива на 100км - примерно 12 литров было катание в сосновом лесу на полном приводе 4Х4

Ёмкость бака ровно 16литров
На датчике топлива 5 делений
Одно деление датчика показывает расход примерно 4л
Когда выкатываете 10литров, нужно переключать кран на резерв, на основном бензин заканчивается.
На резерве 6 литров это 2 деления датчика
2 литра в баке,это 1 деление датчика и моргающий символ заправочной колонки.

Сейчас пробег 219км, перепроверю данные обязательно, проеду 51км и солью бенз досуха, по остаткам бензина будет понятно правдивость данных по замерам датчика и расходу топлива.
Аватара пользователя
Викторыч
Начинающий
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
Город: Полтава
Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5

Re: Былое....Speed Gear Force 500cc полезный опыт владения.

Сообщение Викторыч »

Продолжаю

Попискивали колодки на переднем правом колесе, да и пусть бы притирались, но нервирует.
Думаю лады сниму колесо, сниму суппорт та и помажу направляющие.

Ага СЧАСссс :AllSmail (23): Я вобще спокойно воспринимаю некоторые китайские конструкционные непонятки, но перемеряв все головки что у меня есть, психанул блин.....нуно головку на 16 !!! не 15..не 17, а мля на 16, ну и где такой ключик брать, собрался поехал в магаз, и о чудо есть в продаже и очень приличного качества, Ураааа разберу.

Изображение

Вот он родимый, теперь у меня есть почти все размеры ключей.

Изображение

Сначала отпускаем гайки, они под конус, тоесть самоцентрирующиеся, это гут

Изображение

Квадр на ручник и под заднее колесо подкат, на всяк случай

Изображение

Домкрат теперь двойного назначения, делал для Мото Турер, а теперь и для Форсы в самый раз...Гы..как вроде знал

Изображение

Всё красиво

Изображение

Суппорт снят, интересный упор для колодок, не он ли пищит ? Следов трения нет, значит не он.

Изображение

А дальше началась настоящая шарада, как снять рамку с направляющими, а никак, она упирается в рожки суппорта.
Лады мазать то надо, открутил одно направляющее, помазал графитной смазкой

Изображение

Изображение

А вот второй штифт хрена, ни шестигранника, ни фаски под ключ. ничего....ОК уважаемые китайцы, я зайду сзади :D снимаю заглушку в надежде на внутренний шестигранник, фигушки......блин как же они закручивали штифт-направляющее :crazy: Не..ну не загадка ?
Вобщем помазал через зад, и закрыл заглушку.

Изображение

Изображение

Колодочки притираются

Изображение

Изображение

На болтиках суппортов стоят гровера, за это спасибо. Всё собрал на место, этот узел в Форсе я теперь знаю и ключ у меня нужный есть.

Изображение

От хорошего настроения ХвоТопортреД в Хваркопе, кросивый и блястящий :good: на Новый года повешу на Ёлку
Аватара пользователя
Викторыч
Начинающий
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
Город: Полтава
Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5

Re: Былое....Speed Gear Force 500cc полезный опыт владения.

Сообщение Викторыч »

Привык слушать свою технику, если появляются новые звуки это настораживает, начинаю прислушиваться, пытаюсь найти источник и проверить.
Иногда появляются глухие звуки как бы палкой по стиральной доске, источник определил как вариатор. бухтит пластиковая крышка вариатора. Скорее всего это обычная работа ролликов вариатора, при низких оборотах я их не слышал, кратковременно начинаю иногда поддавать газку, вот и услышал, а так как я чайник, то насторожился и решил таки разобрать и проконтролировать визуально сам вариатор.

Разобрал

Изображение

Сначала хотел снять без демонтажа ступеньки. открутил но не смог вытащить крышку вариатора

Изображение

Затем таки снял ступеньку, это несложно, всё разбирается отлично

Изображение

Осмотр крышки на потёртости или ещё чего нибудь нехорошего.

Изображение

Вот только такая фигушечка, похоже это вмятинка. а не потёртость. блин там тереть нечему :D

Изображение

и след пластика на месте крепления. Просто все шкивы далеко от пластиковой крышки и тереть не могут.
Таки роллики иногда бубнят. :pardon:

Изображение

Резиновая прокладка на крышке. от воды, пыли и грязи, зделано толково, прокладка входит в крышку как в замок.

Изображение

Пробка дренажа в крышке. очень тугая.

Изображение

Сам механизм вариатора

Изображение

Печать изготовителя, свежачок :Yahoo!:

Изображение

Щёчки полированные, кстати резиновой пыли с ремня на внутренностях крышки практически нет, это вселяет надежду что ремень проработает долго. :good:

Изображение

Изображение

Вобщем осмотр показал что всё в порядке, люфтов нет, всё прикручено и ничего не тарабанит, короче перемацал перещупал и остался доволен :463:

Изображение

Далее осмотр, пока всё снято, двигатель стоит на резиновых подушках, это здорово

Изображение

Изображение

Тормозной диск на кардане. хорошей толщины и двухпоршневой суппорт, с толстыми колодками.

Видео

Speed Gear Force500 работа вариатора 1

[video=youtube;rosJpk3ZlBc]http://www.youtube.com/watch?v=rosJpk3ZlBc[/video]

Продолжаю знакомиться с квадром Speed Gear Force 500cc, ещё один узел и как к нему добраться я теперь знаю
Аватара пользователя
Викторыч
Начинающий
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
Город: Полтава
Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5

Re: Былое....Speed Gear Force 500cc полезный опыт владения.

Сообщение Викторыч »

Ребята напомню, это был мой первый квадроцикл, понятное дело в описании есть некоторая наивность вызывающая улыбку у бывалых людей. :AllSmail (23):
Аватара пользователя
Викторыч
Начинающий
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
Город: Полтава
Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5

Re: Былое....Speed Gear Force 500cc полезный опыт владения.

Сообщение Викторыч »

Хрень какая-то как и обещал, с полного бака откатал 51км, слил всё с бака, слил 8 литров.
Тоесть полный бак 16литров...16-8=8 литров на 51км, а на 100км пробега пилять будет 16литров, это явно перебор, один поллитровый горшок так не должен в таком количестве упиваться топливом.
Хрен его знает как он палит, то 12л то 16 л на сотню.
Короче нужно налаживать карбон.
Аватара пользователя
Викторыч
Начинающий
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
Город: Полтава
Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5

Re: Былое....Speed Gear Force 500cc полезный опыт владения.

Сообщение Викторыч »

Да уж осмотрел под фонариком, нашёл сюрпризец от братьев трудоголиков с поднебесной, завтра точно буду знать увеличенный расход топлива по причине этого сюрприза, или таки прийдётся в карбон лезть. :D

Вот скажите какого на тросе обогатителя стоит 3мм пластиковый хомут, и своим замком не даёт полностью закрыться ручке обогатителя.
Его не видно нифига, но если присмотреться то рычаг обогатителя недозакрыт примерно на 4-5мм, то как кататься постоянно на подсосе, будет богатить карб с увеличенным расходом или нет ?

Смотрите сами, фоткал макро под фонарик.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тут хорошо видно насколько не закрыт рычаг подсоса ! Закрыть невозможно упором служит замок хомутика.

Изображение

А может они (Китайцы) таким образом зазор несоответсвия тросика и оплётки выбрали ХЗ , завтра ..упс уже сегодня по видному сниму хомут и станет понятно кто из нас Мао Дзе Дун
Ответить

Вернуться в «Выбор железного коня»