1. Шлем с подогревом визора (в прикуриватель)
2. Шлем с визором и очками - типа две защиты, но без подгрева.
Как-то более практичным кажется второй вариант - типа при вылете с квадра провода не будут изменять траекторию полета

Vladok писал(а):У меня лежит 2 шлема: один кроссовый и один с визором. Как показал опыт, ничего лучше кроссового шлема с хорошими очками нету! В прошлую покатуху при -15 решил взять шлем с визором (по идее же должно быть теплее), по факту визор постоянно запотевал и в итоге я его поднял и весь день ездил с открытым. Мой тебе совет: купи классные очки (где будет много отверстий для вентиляции) и хорошую лыжную балаклаву (я взял балаклаву с прорезями в области носа, в итоге и дышу легко и горячий воздух не задерживается) и будет тебе счастье. Ну или шлем с подогревом визора, но брать шлем и пользоваться им 1 месяц в году как то непрактично)
Слышал еще про всякие брызгалки "антифог" против запотевания, но еще не пробовал, потому ничего сказать не могу.
Vladok писал(а):У меня лежит 2 шлема: один кроссовый и один с визором. Как показал опыт, ничего лучше кроссового шлема с хорошими очками нету! В прошлую покатуху при -15 решил взять шлем с визором (по идее же должно быть теплее), по факту визор постоянно запотевал и в итоге я его поднял и весь день ездил с открытым. Мой тебе совет: купи классные очки (где будет много отверстий для вентиляции) и хорошую лыжную балаклаву (я взял балаклаву с прорезями в области носа, в итоге и дышу легко и горячий воздух не задерживается) и будет тебе счастье. Ну или шлем с подогревом визора, но брать шлем и пользоваться им 1 месяц в году как то непрактично)
Слышал еще про всякие брызгалки "антифог" против запотевания, но еще не пробовал, потому ничего сказать не могу.