Проблема с аккумулятором

Аватара пользователя
generalrsa
Буйный
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:43 pm
Город: Сумы
Квадроцикл: BRP DS 250

Re: Проблема с аккумулятором

Сообщение generalrsa »

_dh_ писал(а):Я бы еще вольтметр поставил, проверить не убиваются ли батареи перезарядкой.

:0371: Лучше всего ставить водозащищённый. Обычный авто - сдохнет, проверено (они внутрисалонные) хотя и цена вопроса 80-100 грн. У меня есть такие: http://www.buggytrail.com/produkciya/#! ... d=20936720
Andrenalin писал(а):на самом деле новые аккумуляторы CF готовы служить долго и счастливо, нужно просто соблюдать инструкцию по их эксплуатации...
Часто бывает, что после заправки (они поставляются сухими) уровень электролита оказывается на гране фола или меньше того - отсюда все и начинается. Очень важно проверить повторно уровень через пару-тройку дней после заправки нового аккума.

Но в данном случае очень похоже на неправильную работу реле регулятора.

И тут согласен. Очень даже. Проверка дилером, как оказывается не всегда качественная: вопрос денег важнее. С китайской техникой "всегда надо быть в тонусе" - следить и перепроверять. Считаю это обязательным условием при использовании китай-техники:
Итак: 1) аккумулятор - уровень электролита (или если гель, то вообще работающий ли)
2) смазка - все масла лучше менять сразу (разве что дилер ваш брат кровный и он вам как себе продал)
3) тавотницы - шприцовка обязательна!!!
4) клемы и проводка - всё что можно отстегнуть и пристегнуть обратно, а если надо то прогелить и пробрызгать от влаги или изолента!
Всегда ТО перед выездом - как отче наш.
Теперь объяснюсь. Китайцы, в основном, ничего своего придумать не могут и конструкторы у них слабые и инженеров почти нету (но это пока, т.к. на некоторых заводах - ЦФ МОТО - резкий скачок качества). Они берут наработки всех подряд и "примеряют" к рынку. А если есть крупный заказ, то ваще ППЦ. Вот проблемка тока: когда есть заказ то есть и контроль качества. Это касается евро- и америко- заказчиков. Наши жлобятся - своих не отправляют (связано с проблемами сбыта продукции - затрат на себестоимость). Так вот бригады сборщиков на заводах всегда профессионалы. И квадр они вслепую соберут. И их задача - обеспечить всех (включая брендов типа Полярис) запами или готовой продукцией. Если основные активы заняты в производстве техники для заказ-клиентов, а появились заказы типа из "стран третьего мира", которые никогда не бывают массовыми, то проблема решается просто: (далее утрирую, но очень близко) с соседних рисовых полей сосвистываются желающие и им ставится задача и мастер впридачу. Конечно, обучение проводится, но разница в классе специалистов всегда видна. Показатель - качество продукции, например, для американского рынка и Украины. Контроль качества практически для нашего рынка не проводится, плюс задача у китайцев стоит "впарить" - а значит сделать минимальные затраты (в том числе на компонентах и на, если хотите, смазке). Смазка идёт густая, рассчитанная на долгое хранение как оружие в складах НЗ, так как корабль морем идёт плюс растаможка - 1,5 - 2 месяца).
И вот тут надо отметить во-первых уровень некоторых китайских брендов (например СФ Мото - многим реально надо равняться на них) и во-вторых уровень наших дилеров, которые готовят технику к продаже.
Требуйте качественной подготовки техники и главное не забывайте: за состояние техники отвечаете именно ВЫ. И если на ходу открутилось колесо потому что была некачественно проведена предпродажка дилером всё равно виноваты ВЫ. Так как перед выездом обязаны были проверить проболтовку и многое другое.

Извините если отошёл от темы, но думаю это поможет в понимании процессов производства - эксплуатации некоторых видов китай-техники и аккумуляторов в частности (лучше конечно заменить). Админа прошу сильно не ругаться, а всем желаю удачной эксплуатации.
- А вот и задница! - обрадовались приключения.
kvadrosumy.io.ua
Аватара пользователя
Алекс
Начинающий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 2:15 pm
Город: Крым
Квадроцикл: CFmoto

Re: Проблема с аккумулятором

Сообщение Алекс »

generalrsa писал(а): :0371: Лучше всего ставить водозащищённый. Обычный авто - сдохнет, проверено (они внутрисалонные) хотя и цена вопроса 80-100 грн. У меня есть такие: http://www.buggytrail.com/produkciya/#! ... d=20936720

:512: как только с этим разберусь, будем посмотреть)
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: Проблема с аккумулятором

Сообщение ozzi »

generalrsa писал(а): :0371: Лучше всего ставить водозащищённый. Обычный авто - сдохнет, проверено (они внутрисалонные) хотя и цена вопроса 80-100 грн. У меня есть такие: http://www.buggytrail.com/produkciya/#! ... d=20936720
:400: :22: то, что искал!.. мне нужно 4 шт.. куда перечислять пинёнзы?..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
Аватара пользователя
Алекс
Начинающий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 2:15 pm
Город: Крым
Квадроцикл: CFmoto

Re: Проблема с аккумулятором

Сообщение Алекс »

К сожалению при покупке не представилась возможность проверить не только аккумулятор, но и сам квадрат))) Поставщики забыли и аккумулятор, и ключ зажигания :smail37:
Аватара пользователя
generalrsa
Буйный
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:43 pm
Город: Сумы
Квадроцикл: BRP DS 250

Re: Проблема с аккумулятором

Сообщение generalrsa »

ozzi писал(а): :400: :22: то, что искал!.. мне нужно 4 шт.. куда перечислять пинёнзы?..

Да ну, чё крутого-то. Обычный вольтметр, залитый текстолитом. Прикольно работает под водой :smail37: Всего 2 штуки осталось. Если надо закажу ещё. Понятно дешевле будет. Да и на эти форумчанам законные 10% :41:
- А вот и задница! - обрадовались приключения.
kvadrosumy.io.ua
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: Проблема с аккумулятором

Сообщение ozzi »

generalrsa писал(а):Да ну, чё крутого-то. Обычный вольтметр, залитый текстолитом. Прикольно работает под водой :smail37: Всего 2 штуки осталось. Если надо закажу ещё. Понятно дешевле будет. Да и на эти форумчанам законные 10% :41:
круто то, что они лежат под носом, а я ищу!.. 2 забираю, 2 заказываю.. кинь в личку цены и № карточки для бабла..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
Аватара пользователя
generalrsa
Буйный
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:43 pm
Город: Сумы
Квадроцикл: BRP DS 250

Re: Проблема с аккумулятором

Сообщение generalrsa »

В личке. Завтра на Новую Почту заскочу. Скинь в личку номер склада НП в Киеве. Если надо ещё то через пару недель будут. Мож кому ещё надо?
- А вот и задница! - обрадовались приключения.
kvadrosumy.io.ua
ЭсКВАДР
Начинающий
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:54 pm
Город: В районе Киева
Квадроцикл: Осталось всего 294 л.с

Re: Проблема с аккумулятором

Сообщение ЭсКВАДР »

Сережа. Возьму 4 штучки. Кинь телефон в личку , к тебе в Сумах от меня человечек наберет , заплатит и заберет.
Аватара пользователя
zonder
Начинающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 5:30 pm
Город: Киев
Квадроцикл: CF625 X6

Re: Проблема с аккумулятором

Сообщение zonder »

:273:
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: Проблема с аккумулятором

Сообщение ozzi »

алекс, дык шо там?.. разобралась с батарейкой?.. :284: кака все же была причина?.. бричка на ходу?.. :s10510:
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
Ответить

Вернуться в «CFMOTO»