Пршу помочь с выбором ATV ot 600cc
-
- Начинающий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 8:30 am
- Город: Киев
- Квадроцикл: СМ200
Re: Пршу помочь с выбором ATV ot 600cc
Во-первых , спасибо всем, кто ответил.
во-вторых, конечно, надо уточнить параметры
1. мне нужен аппарат для комфортных (насколько это возможно-что бы не бороться с дорогой, как на мото) путешествий средней дальности 200-300 км, включая горы, степи, и асфальт (иногда 100км на скорости 70км/ч - это вообще реально для ATV?). отсюда и требования к надёжности и запасу хода, т.к. до аварийки может быть 100км и 20 из них по горам- лучше вызвать вертолёт!
2. мне не нужен аппарат для болота и гонок.
3. по мощности-если 300 кубов бы хватало для гор при сухой массе ATV под 270-300кг (+ райдер110 + груз50-70), то устроил бы (тем более стоит в половину меньше). Но думаю, что не хватит, а 550-750 надеюсь хватит. Полярис на 78 л.с. и 850 кубов - перебор - тяжёл и расход неизвестен. Наверно, литров 20 по горам.
4. по коробке-автомат - надёжность вроде по отзывам выше, чем ремня. А по разгону-ну так автоматы всегда задумчивые согласно принципу работы, это не для гонки и не есть недостаток ИМХО.
5. устойчивость и безопасность очень важны- как Полярис себя вёдёт в горах-есть опыт?
По горам скорость 20-30кмч вполне достаточна на ровных участках.
А что с подвеской у Хонды не так? Пробивается? Переворачивается? Плохо держит дорогу? Тяжела в управлении?
Вообще если бы Нива была меньше и проходимее-самое то для меня!
Повторюсь:где в Киеве есть прокат на фирменных квадрах или тест-драйв? Позвонил на Полярис, где заявлен тест драйв-ответ менегера-у нас остался один, они улетают сейчас как пирожки ( перед зимой-то? наверно народ ждёт глубокий снег до второго этажа), поэтому теста нет- настораживает такая политика- а как вообще у них дело с запами и гарантией? Всё на складе в Киеве или всё , но в юса?
во-вторых, конечно, надо уточнить параметры
1. мне нужен аппарат для комфортных (насколько это возможно-что бы не бороться с дорогой, как на мото) путешествий средней дальности 200-300 км, включая горы, степи, и асфальт (иногда 100км на скорости 70км/ч - это вообще реально для ATV?). отсюда и требования к надёжности и запасу хода, т.к. до аварийки может быть 100км и 20 из них по горам- лучше вызвать вертолёт!
2. мне не нужен аппарат для болота и гонок.
3. по мощности-если 300 кубов бы хватало для гор при сухой массе ATV под 270-300кг (+ райдер110 + груз50-70), то устроил бы (тем более стоит в половину меньше). Но думаю, что не хватит, а 550-750 надеюсь хватит. Полярис на 78 л.с. и 850 кубов - перебор - тяжёл и расход неизвестен. Наверно, литров 20 по горам.
4. по коробке-автомат - надёжность вроде по отзывам выше, чем ремня. А по разгону-ну так автоматы всегда задумчивые согласно принципу работы, это не для гонки и не есть недостаток ИМХО.
5. устойчивость и безопасность очень важны- как Полярис себя вёдёт в горах-есть опыт?
По горам скорость 20-30кмч вполне достаточна на ровных участках.
А что с подвеской у Хонды не так? Пробивается? Переворачивается? Плохо держит дорогу? Тяжела в управлении?
Вообще если бы Нива была меньше и проходимее-самое то для меня!
Повторюсь:где в Киеве есть прокат на фирменных квадрах или тест-драйв? Позвонил на Полярис, где заявлен тест драйв-ответ менегера-у нас остался один, они улетают сейчас как пирожки ( перед зимой-то? наверно народ ждёт глубокий снег до второго этажа), поэтому теста нет- настораживает такая политика- а как вообще у них дело с запами и гарантией? Всё на складе в Киеве или всё , но в юса?
-
- Начинающий
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 12:43 pm
- Город: Крым
- Квадроцикл: Maverick 1000 XRS
Re: Пршу помочь с выбором ATV ot 600cc
Для горной местности лучше двухместный квадр, за счет более длинной базы он менее склонен к опрокидыванию. Гризли вообще не вариант.
Для постановки на учет достаточно иметь ГТД и любой правоустанавливающий документ.
Для постановки на учет достаточно иметь ГТД и любой правоустанавливающий документ.
-
- Начинающий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 8:30 am
- Город: Киев
- Квадроцикл: СМ200
Re: Пршу помочь с выбором ATV ot 600cc
Меня интересует не просто постановка на учёт, а езда по асфальту (ДОПы), кроме автобанов.
Иначе, зачем мне учёт да и АТВ тоже. А номер гайцы повесят хоть на столб, лишь бы было к чему ....
Иначе, зачем мне учёт да и АТВ тоже. А номер гайцы повесят хоть на столб, лишь бы было к чему ....
-
- Начинающий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 8:30 am
- Город: Киев
- Квадроцикл: СМ200
Re: Пршу помочь с выбором ATV ot 600cc
Вы из Крыма, а можете поделиться опытом и наблюдениями более подробно по интересующей меня технике. Очень интересно._dh_ писал(а):Для горной местности лучше двухместный квадр, за счет более длинной базы он менее склонен к опрокидыванию. Гризли вообще не вариант.
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: Пршу помочь с выбором ATV ot 600cc
Gennady67 писал(а):Меня интересует не просто постановка на учёт, а езда по асфальту (ДОПы), кроме автобанов.
Иначе, зачем мне учёт да и АТВ тоже. А номер гайцы повесят хоть на столб, лишь бы было к чему ....
тогда вопрос снимается сам по себе.. дело в том, что на квадрах движение по доп запрещено.. предвижу ваш вопрос - дык, а зачем тогда регистрация, зачем права категории в1?.. отвечу - х.з.!.. я тоже репу чешу.. но факт остается фактом.. в россии люди на работу ездят на квадрах.. думаю и у нас когда нибудь до этого дойдет.. процесс то начали, а на пол пути похерили, впрочем как и все остальное.. нужно в евросоюз настучать!..
теперь по теме.. есть тут парняга andrenalin, дык вот рекомендую связаться с ним.. он у нас великий путешественник!.. с женой и двумя детками на cfmoto x5 очень много пропутешествовал по просторам нэньки.. думаю его мнение будет вам полезным..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
-
- Начинающий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 8:30 am
- Город: Киев
- Квадроцикл: СМ200
Re: Пршу помочь с выбором ATV ot 600cc
Если народ регистрирует даже 100% самоделки, то квадрик со всеми автоприколами-поворотники, сигнал, зеркала и т.д. и подавно.
надо, наверно, пройти сертификацию заново и доказать тем самым, что это транспортное средство без ограничений (или с некоторыми ограничениями-скорость, автострады) для ДОП, как и авто и мото. Все пошлины уплачены по коду 8703 21 1000, как за авто или мото, международные сертификаты наверно подтвердят что квадр - это типа мото на 4 колёсах-группа TC L.
на гайцев придётся подавать в суд-это понятно! по решению суда поставят.
неужели нет ни одного примера в украине???
но прежде чем затевать эту канитель, надо определиться даст ли АТВ мне то, что я хочу и какой именно. для этого и тему открыл в надежде на ваш огромный опыт.
надо, наверно, пройти сертификацию заново и доказать тем самым, что это транспортное средство без ограничений (или с некоторыми ограничениями-скорость, автострады) для ДОП, как и авто и мото. Все пошлины уплачены по коду 8703 21 1000, как за авто или мото, международные сертификаты наверно подтвердят что квадр - это типа мото на 4 колёсах-группа TC L.
на гайцев придётся подавать в суд-это понятно! по решению суда поставят.
неужели нет ни одного примера в украине???
но прежде чем затевать эту канитель, надо определиться даст ли АТВ мне то, что я хочу и какой именно. для этого и тему открыл в надежде на ваш огромный опыт.
-
- Начинающий
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 12:43 pm
- Город: Крым
- Квадроцикл: Maverick 1000 XRS
Re: Пршу помочь с выбором ATV ot 600cc
Вы напишите примерный от куда куда ехать планируется. А я попытаюсь посоветовать технику.
Гайцы редко пытаются остановить, проще не остановиться, либо сбавив скорость послать нахер, чем полчаса спорить о том что это за тс и где ему можно ехать, а где нельзя.
У меня в техпаспорте написано что ограничения по какому то там решению кабмина, в котором не слова нет о ДОП. Номер я не ставлю, права с собой не вожу. Есть, на всякий случай, с собой копии правоустанавливающих документов.
Гайцы редко пытаются остановить, проще не остановиться, либо сбавив скорость послать нахер, чем полчаса спорить о том что это за тс и где ему можно ехать, а где нельзя.
У меня в техпаспорте написано что ограничения по какому то там решению кабмина, в котором не слова нет о ДОП. Номер я не ставлю, права с собой не вожу. Есть, на всякий случай, с собой копии правоустанавливающих документов.
-
- Начинающий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 8:30 am
- Город: Киев
- Квадроцикл: СМ200
Re: Пршу помочь с выбором ATV ot 600cc
Горный Крым лесной, например район Старый Крым-Судак, степь-от Феодосии до Керчи например._dh_ писал(а):Вы напишите примерный от куда куда ехать планируется. А я попытаюсь посоветовать технику.
У меня в техпаспорте написано что ограничения по какому то там решению кабмина,
можно сообщить точный номер этого постановления кабмина?
И как зарегистроровал- если можно кратко- как A или В1? Номер один - как у мото по размерам? А сертификат соответствия ( свидоцтво про визнання) не требовали?
только гтд и договор купли-продажи?
А с гайцами так и надо! Хотя в Киеве так не прокатит. эвакуаторов куча.
- ttoleg
- Буйный
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
- Город: Ирпень
- Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000
Re: Пршу помочь с выбором ATV ot 600cc
Gennady67 писал(а):Горный Крым лесной, например район Старый Крым-Судак, степь-от Феодосии до Керчи например.
можно точную копию этого постановления кабмина. А с гайцами так и надо! Хотя в Киеве так не прокатит. эвакуаторов куча.
Там твой техпаспорт нафиг не нужен.....как впрочем и в другом районе Украины.Преимущество регистрации есть только при выезде за границу.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
-
- Начинающий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 8:30 am
- Город: Киев
- Квадроцикл: СМ200
Re: Пршу помочь с выбором ATV ot 600cc
ты не понял! а по асфальту за 50-100км- феодосия керч-2-3 поста гайцов. тоже не нужен? а пока до гор доедешь 5 км-прямо через будку с ними же.
ну и как?
Прочитал закон про ДР. Квадро не хотят регистрировать, т.к. разрешенная допуст. масса превышает 400кг. А так бы это была категория В1.
"В1 - квадро- і трицикли, мотоцикли з боковим причепом, мотоколяски та інші триколісні (чотириколісні) мототранспортні засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кілограмів"
Квадр в среднем 300 + водитель с грузом более 200. уже 500 получается.
ну и как?
Прочитал закон про ДР. Квадро не хотят регистрировать, т.к. разрешенная допуст. масса превышает 400кг. А так бы это была категория В1.
"В1 - квадро- і трицикли, мотоцикли з боковим причепом, мотоколяски та інші триколісні (чотириколісні) мототранспортні засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кілограмів"
Квадр в среднем 300 + водитель с грузом более 200. уже 500 получается.