Partizan Trophy '13
- CheG1
- Начинающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 12:18 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: Белый 501
Re: Partizan Trophy '13
Кирилл Ваня красавчики! Мои поздравления!)Лучший молодежный экипаж!))))))
- Grim
- Бывалый
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
Re: Partizan Trophy '13
Svolard, спасибо что выложил фотки. И вообще, спасибо огромное Алине за фотографии.
![463 :463:](./images/smilies/463.gif)
![512 :512:](./images/smilies/512.gif)
![463 :463:](./images/smilies/463.gif)
- Grim
- Бывалый
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
Re: Partizan Trophy '13
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i332/1310/64/7d096e79a899.jpg)
![Изображение](http://i074.radikal.ru/1310/2f/07e598932aca.jpg)
![Изображение](http://i064.radikal.ru/1310/3d/793e6486030d.jpg)
Фотки:
![Изображение](http://s16.radikal.ru/i190/1310/c2/eb6cf3f8ad71.jpg)
![Изображение](http://s48.radikal.ru/i121/1310/83/25c0afdd4fc8.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i608/1310/7f/867f89175324.jpg)
![Изображение](http://i022.radikal.ru/1310/2a/4ef10feddf4b.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i526/1310/4b/9d67b77b9935.jpg)
![Изображение](http://i047.radikal.ru/1310/95/ef785c1258f2.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i717/1310/c6/c9622a300b9a.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i514/1310/d2/74ad812a1dc4.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i208/1310/42/ecde9d89e310.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i513/1310/89/65e59ae5395e.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i710/1310/49/c2f39094fadd.jpg)
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i201/1310/41/4ea7de92c567.jpg)
![Изображение](http://i031.radikal.ru/1310/12/94c0a742c0e1.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i714/1310/08/db5acb88fa47.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i713/1310/d3/d0706783232d.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i706/1310/c7/7585bde90706.jpg)
![Изображение](http://i011.radikal.ru/1310/c7/580edba25579.jpg)
![Изображение](http://s012.radikal.ru/i320/1310/30/e75526b16515.jpg)
![Изображение](http://i038.radikal.ru/1310/ec/3d1774cbdb70.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i622/1310/d6/11e7320b2f7b.jpg)
- generalrsa
- Буйный
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:43 pm
- Город: Сумы
- Квадроцикл: BRP DS 250
Re: Partizan Trophy '13
Ваня, поздравляю
Респект
![214 :214:](./images/smilies/214.gif)
![13 :13:](./images/smilies/13.gif)
![13 :13:](./images/smilies/13.gif)
![45 :45:](./images/smilies/45.gif)
![214 :214:](./images/smilies/214.gif)
- А вот и задница! - обрадовались приключения.
kvadrosumy.io.ua
kvadrosumy.io.ua
- Andrenalin
- Начинающий
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
- Город: Крайний север Украины
- Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.
-
- Начинающий
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:54 pm
- Город: В районе Киева
- Квадроцикл: Осталось всего 294 л.с
Re: Partizan Trophy '13
Напишу свои впечатления о Партизане, как новичка в этом деле)) Кто захочет , может добавить.
Когда мы. экипаж 502,собирались на трофи, то я понимал, что там будет грязь и болото, Но я не представлял , что грязи, болот и воды будет СТОЛЬКО!!!!!!
Ну вообщем подготовились как смогли : шноркеля переделали ( какое счастье , что переделали иначе в первый же день был бы капец ), резину поменяли, два пыльника полуосей ( были порваны в Горганах ), поставили новую лебедку Cub 4s , а родную поставили на зад, ну там по мелочам все такое....
У нас это было второе трофи и первое грязевое и мы понимали, что с такими опытными монстрами как нынешние призеры и около призеры нам соревноваться будет пресложнейше и задачу минимум я себе ставил ( учитывая сход в горганах по причине удара в дерево и потери подвески передка) доехать до финиша.
С нами вместе поехали на трофи и наши друзья на Скрамблере и СФке.
Ну в общем собрались, поехали...Едем по черниговской трассе и тут нас доганяют два бойца невидимого гаишного фронта ))) Всем стоп, что везем, предъявите документы на квадробаггитехнику!!! А мы как обычно их и не взяли))))
И началось : вы обязаны, вы должны, что будем делать, как будем решать вопрос? Я слушал их слушал, а потом так аккуратненько послал "героев трассы" в ....в Партизанское болото ))))) На этом все и закончилось ))) Без проблем и решения вопросов)))
Поехали дальше и благополучно прибыли в Шостку. Успели с вечера зарегистрироваться.
На следующий день (первый день гонки) антураж, много зрителей, торжественный старт и…..полтора часа ожидания фактического старта. Все в экипировке, потеем, нервничаем)))
И вот старт. Мы в стартовой ведомости естественно последние и с нами вместе стартуют квадры ( точки одни и те же ) и котлеты ( ТР 3 ), их точки находились практически рядом, в одном и том же болоте.
В болоте...Не знаю как это болото показалось стартовавшим первыми, но для нас это было мега болото))) , особенно после того как там проехались квадры, лидеры и котлеты и оставили колею по пояс . Я тонул в грязи по самое …ну по самое то))) . Вытянуть ногу из этого вонючего г… было просто невозможно. Мы своим ходом практически не ехали, было одно сплошное лебежение. Вперед -назад, разворот, вперед- назад, разворот и так первые три точки. А потом мы протупили…надо было выходить кратчайшим путем из болота и брать оставшиеся 2 точки по сухому, а мы упорно пересекли болото еще раз, форсировали речку глубиной по середину руля и только потом выбрались на сушу и вяли еще две крайние точки. Крайнюю точку на крутом берегу озера брали одновременно с нашими друзьями на квадрах и хорошо , что вместе, иначе Игорь на Скрамблере улетел бы в озеро с переворотом, еле успели его удержать за задок и спасли от переворота через передок. В общем пришли последними , с огорчением от того что тупонули и с радостью, что взяли все точки))) . Но рано радовались ))) На вечернем брифинге оказалось, нам не засчитали ( справедливо не засчитали ) самую первую и самую легчайшую, супер легкую точку: при фотографировании я недотронулся до краски ((((. Жаль…Ну да ладно…
Поели, поспали и в четыре утра подъем, приведение себя в чувство, сбор, одевание и на точку старта к 5-00 для получения координат точек. Поспали это конечно громко сказано)))
От пережитого за день, от переполнявших эмоций и прокручивания кадров первого дня это был не сон, а легкая дрема)) Ну ничего….Как сказал один из призеров : « сон для слабаков» ))).
Стартонули в 6-00. Понимая уже все недостатки нашей подготовки и просьбу наших ребят на квадрах не бросать их, решили идти примерно вместе. Чтоб если что, то помочь друг другу))) У ребят на одном квадре накрылась кнопка лебедки и он замыкал ее десятью копейками ))) , а потом в дальнейшем трос лебедки вылетел с барабана…
Ну по каждой точке рассказывать не буду были конечно и легкие, но большинство требовало лебежения и вот это и занимало у нас много времени. Наши лебедки просто слабенькие медленные черепахи. На взятие точки уходило по пол часа времени и больше. Помогали ребятам. Помогали встречным экипажам. У одного ( не буду называть номер утвешки ) сдохли обе лебеды и мы его тащили метров 30. Другому ( почти призеру ) не хватало длины лебеды и мы его подцепляли. Я думаю , что они и без нас бы выбрались, но мы просто проявили добрую волю))) Да мы особенно и не спешили и пропускали других на точках, подсказывали им ,направление ведь они спешили за результатом, а нам главное было не сойти.
Ах…да…напишу как я чуть не утонул))) Не помню номер точки, но для того чтобы ее взять надо было либо форсировать речку, либо объезжать ее большим крюком. Дело было утром еще в темноте. Я попробовал протоптать реку и в темноте не заметил сильного течения, глубина где то по верхушку вейдерсов, меня начинает сносить на средине, отрывать от дна и переворачивать и только ветка наклонившегося дерева помогла мне вылезть из воды. Весь мокрый и обессилевший вскакиваю в нашего «лягушенка» и вперед в объезд километров 20))).
Третий день по сравнению с первыми двумя был просто рай )))) И старт в 7-00 и сами точки посуше и менее грязнее и темп взяли хороший.
На первую точку пришли одновременно с некоторыми лидерами которые стартовали раньше нас на 15-10 минут раньше. Стало веселее)). Вторую нашли быстро…и вот здесь и самое западло и случилось(((( . Накрылись обе наши лебедки(((. В небольшом болотце но вязком (((. Блин…Расстороились…Настроение ниже плинтуса…Наши ребята на квадрах еле-еле нас вытащили…
Ну в общем дальше пошли в расслабленном темпе , решив брать точки которые можно взять без лебеды и главное не опоздать на финиш. Финишировали с половиной взятых точек.
Ну а теперь выводы : отпишусь позже)))
Когда мы. экипаж 502,собирались на трофи, то я понимал, что там будет грязь и болото, Но я не представлял , что грязи, болот и воды будет СТОЛЬКО!!!!!!
Ну вообщем подготовились как смогли : шноркеля переделали ( какое счастье , что переделали иначе в первый же день был бы капец ), резину поменяли, два пыльника полуосей ( были порваны в Горганах ), поставили новую лебедку Cub 4s , а родную поставили на зад, ну там по мелочам все такое....
У нас это было второе трофи и первое грязевое и мы понимали, что с такими опытными монстрами как нынешние призеры и около призеры нам соревноваться будет пресложнейше и задачу минимум я себе ставил ( учитывая сход в горганах по причине удара в дерево и потери подвески передка) доехать до финиша.
С нами вместе поехали на трофи и наши друзья на Скрамблере и СФке.
Ну в общем собрались, поехали...Едем по черниговской трассе и тут нас доганяют два бойца невидимого гаишного фронта ))) Всем стоп, что везем, предъявите документы на квадробаггитехнику!!! А мы как обычно их и не взяли))))
И началось : вы обязаны, вы должны, что будем делать, как будем решать вопрос? Я слушал их слушал, а потом так аккуратненько послал "героев трассы" в ....в Партизанское болото ))))) На этом все и закончилось ))) Без проблем и решения вопросов)))
Поехали дальше и благополучно прибыли в Шостку. Успели с вечера зарегистрироваться.
На следующий день (первый день гонки) антураж, много зрителей, торжественный старт и…..полтора часа ожидания фактического старта. Все в экипировке, потеем, нервничаем)))
И вот старт. Мы в стартовой ведомости естественно последние и с нами вместе стартуют квадры ( точки одни и те же ) и котлеты ( ТР 3 ), их точки находились практически рядом, в одном и том же болоте.
В болоте...Не знаю как это болото показалось стартовавшим первыми, но для нас это было мега болото))) , особенно после того как там проехались квадры, лидеры и котлеты и оставили колею по пояс . Я тонул в грязи по самое …ну по самое то))) . Вытянуть ногу из этого вонючего г… было просто невозможно. Мы своим ходом практически не ехали, было одно сплошное лебежение. Вперед -назад, разворот, вперед- назад, разворот и так первые три точки. А потом мы протупили…надо было выходить кратчайшим путем из болота и брать оставшиеся 2 точки по сухому, а мы упорно пересекли болото еще раз, форсировали речку глубиной по середину руля и только потом выбрались на сушу и вяли еще две крайние точки. Крайнюю точку на крутом берегу озера брали одновременно с нашими друзьями на квадрах и хорошо , что вместе, иначе Игорь на Скрамблере улетел бы в озеро с переворотом, еле успели его удержать за задок и спасли от переворота через передок. В общем пришли последними , с огорчением от того что тупонули и с радостью, что взяли все точки))) . Но рано радовались ))) На вечернем брифинге оказалось, нам не засчитали ( справедливо не засчитали ) самую первую и самую легчайшую, супер легкую точку: при фотографировании я недотронулся до краски ((((. Жаль…Ну да ладно…
Поели, поспали и в четыре утра подъем, приведение себя в чувство, сбор, одевание и на точку старта к 5-00 для получения координат точек. Поспали это конечно громко сказано)))
От пережитого за день, от переполнявших эмоций и прокручивания кадров первого дня это был не сон, а легкая дрема)) Ну ничего….Как сказал один из призеров : « сон для слабаков» ))).
Стартонули в 6-00. Понимая уже все недостатки нашей подготовки и просьбу наших ребят на квадрах не бросать их, решили идти примерно вместе. Чтоб если что, то помочь друг другу))) У ребят на одном квадре накрылась кнопка лебедки и он замыкал ее десятью копейками ))) , а потом в дальнейшем трос лебедки вылетел с барабана…
Ну по каждой точке рассказывать не буду были конечно и легкие, но большинство требовало лебежения и вот это и занимало у нас много времени. Наши лебедки просто слабенькие медленные черепахи. На взятие точки уходило по пол часа времени и больше. Помогали ребятам. Помогали встречным экипажам. У одного ( не буду называть номер утвешки ) сдохли обе лебеды и мы его тащили метров 30. Другому ( почти призеру ) не хватало длины лебеды и мы его подцепляли. Я думаю , что они и без нас бы выбрались, но мы просто проявили добрую волю))) Да мы особенно и не спешили и пропускали других на точках, подсказывали им ,направление ведь они спешили за результатом, а нам главное было не сойти.
Ах…да…напишу как я чуть не утонул))) Не помню номер точки, но для того чтобы ее взять надо было либо форсировать речку, либо объезжать ее большим крюком. Дело было утром еще в темноте. Я попробовал протоптать реку и в темноте не заметил сильного течения, глубина где то по верхушку вейдерсов, меня начинает сносить на средине, отрывать от дна и переворачивать и только ветка наклонившегося дерева помогла мне вылезть из воды. Весь мокрый и обессилевший вскакиваю в нашего «лягушенка» и вперед в объезд километров 20))).
Третий день по сравнению с первыми двумя был просто рай )))) И старт в 7-00 и сами точки посуше и менее грязнее и темп взяли хороший.
На первую точку пришли одновременно с некоторыми лидерами которые стартовали раньше нас на 15-10 минут раньше. Стало веселее)). Вторую нашли быстро…и вот здесь и самое западло и случилось(((( . Накрылись обе наши лебедки(((. В небольшом болотце но вязком (((. Блин…Расстороились…Настроение ниже плинтуса…Наши ребята на квадрах еле-еле нас вытащили…
Ну в общем дальше пошли в расслабленном темпе , решив брать точки которые можно взять без лебеды и главное не опоздать на финиш. Финишировали с половиной взятых точек.
Ну а теперь выводы : отпишусь позже)))
- Grim
- Бывалый
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
Re: Partizan Trophy '13
Спасибо за отчет ну и ждем продолжения!)
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: Partizan Trophy '13
эсквадр, спасибо, что не поленился и написал отчетик.. мне лично было интересно почитать впечатления участников.. еще раз спасибо!.. как на трофи побывал.. ждем продолжения..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
-
- Начинающий
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:54 pm
- Город: В районе Киева
- Квадроцикл: Осталось всего 294 л.с
Re: Partizan Trophy '13
[video]http://vidikon.sumy.ua/news-14-10-2013/[/video] Начиная с восьмой минуты.
-
- Начинающий
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:54 pm
- Город: В районе Киева
- Квадроцикл: Осталось всего 294 л.с
Re: Partizan Trophy '13
Продолжаю:
Что понравилось, а что нет?
Ну про организацию ничего не скажу , так как сравнивать с прошлым годом не могу. Чисто субъективно могу только сказать , что не совсем понимаю раннего старта во второй день.
Если сравнивать с Горганами , то мне все - таки больше понравились Горганы нежели Партизан. Почему ? Потому что Горганы ( на мой взгляд) более интеллигентная или может быть более интеллектуальная
гонка. И более рискованная. А Партизан это просто тяжелая и где то даже нудная работа
( прошу не кидать в меня помидорами за такие оценки - это только лишь мое субъективное мнение)
Что надо для успешного прохождения трассы?
Во первых, хорошо подготовленная техника : правильные лебедки ( две обязательно), правильная резина, минимально возможный вес. Причем на разных гонках эти требования могут меняться местами.
Во вторых , четкая работа экипажа: правильное распределение обязанностей, "командир" должен быть один и даже если он не прав все равно выполнять его указания.
В третьих : минимум остановок на трассе ( а так хочется и отдохнуть и покурить и отлить
)
Также важна физическая подготовка!
Ну и само собой настрой и настроение![45 :45:](./images/smilies/45.gif)
И самое важное ( как мне кажется ) это опыт!!! Без опыта даже при соблюдении всех вышесказанных условий хорошего результата не будет!
Я для себя уже понял по двум гонкам кое- что... Надо еще в следующем году пройти первые два этапа , и тогда, наверное ,картинка будет всеобъемлющей.
Пока все. Если есть вопросы - велкам)))
Может еще кто чего нибудь дюбавит?))
Что понравилось, а что нет?
Ну про организацию ничего не скажу , так как сравнивать с прошлым годом не могу. Чисто субъективно могу только сказать , что не совсем понимаю раннего старта во второй день.
Если сравнивать с Горганами , то мне все - таки больше понравились Горганы нежели Партизан. Почему ? Потому что Горганы ( на мой взгляд) более интеллигентная или может быть более интеллектуальная
![3D Smilesddd (117) :3D Smilesddd (117):](./images/smilies/3D%20Smilesddd%20%28117%29.gif)
![S1731 :s1731:](./images/smilies/s1731.gif)
Что надо для успешного прохождения трассы?
Во первых, хорошо подготовленная техника : правильные лебедки ( две обязательно), правильная резина, минимально возможный вес. Причем на разных гонках эти требования могут меняться местами.
Во вторых , четкая работа экипажа: правильное распределение обязанностей, "командир" должен быть один и даже если он не прав все равно выполнять его указания.
В третьих : минимум остановок на трассе ( а так хочется и отдохнуть и покурить и отлить
![Smail37 :smail37:](./images/smilies/smail37.gif)
Также важна физическая подготовка!
Ну и само собой настрой и настроение
![45 :45:](./images/smilies/45.gif)
И самое важное ( как мне кажется ) это опыт!!! Без опыта даже при соблюдении всех вышесказанных условий хорошего результата не будет!
Я для себя уже понял по двум гонкам кое- что... Надо еще в следующем году пройти первые два этапа , и тогда, наверное ,картинка будет всеобъемлющей.
Пока все. Если есть вопросы - велкам)))
Может еще кто чего нибудь дюбавит?))