


девяток много и все они очень разные по мощности, скорости, потреблению энергии, а еще и весу, что тоже очень немаловажно.. ты же знаешь, я люблю понимать все "+" и "-".. ты какую конкретно себе взял (производитель, модель)?..Grim писал(а):Наверно девятка это наилучшее решение исходя из запаса мощности, скорости и потребления энергии...
ozzi писал(а):девяток много и все они очень разные по мощности, скорости, потреблению энергии, а еще и весу, что тоже очень немаловажно.. .
ЭсКВАДР писал(а):девятка тяжелая очень , смотрел разные : от 30 до 45 кг,
А может четверки или четыре с половиной достаточно при тяговом усилии примерно 1600-1800 кг и весе эски даже подготовленной в 500 кг. ?
при этом вес самой лебедки 6-8 кг. ....
Rolik писал(а):А девятка раму не порвет?
нифига се!.. я о таких не слышал.. но в данном случае мне не нужно повышать мощность, ее предостаточно.. мне нужна скорость намотки, а это уже скорее редуктор чем двигатель.. по редуктору есть практическое решение, но только на кам ап 9,5..Rolik писал(а):Есть скоростные ледедки с двумя двигателями. Посмотреть, что есть у них из маломощных...
Володя, а подскажи мне зачем высокая скорость намотки нужна ? Чтобы на 30 сек быстрее вылезть из багна ? Ты же знаешь, на трофи , да и вообще когда застрял гораздо больше времени уходит на найти предмет за который зацепиться, зацепиться, отцепиться и всякое такое, чем на саму намотку ( разматываешь ты все равно вручную )...ozzi писал(а): мне нужна скорость намотки, а это уже скорее редуктор чем двигатель..
ЭсКВАДР писал(а):
а про двухдвигательные лебедя я тоже ни сном ни духом ))) если кто найдет дайте ссылку.