поможіть BRP800r
- ttoleg
- Буйный
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
- Город: Ирпень
- Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000
Re: поможіть BRP800r
Спирт в бак- это жестоко
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
-
- Начинающий
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:54 pm
- Город: В районе Киева
- Квадроцикл: Осталось всего 294 л.с
Re: поможіть BRP800r
Zorik писал(а):привіт всім!!!!
далі пробую відремонтувати свій BRP800r!
наступний крок, новий акумулятор.... переставив, завів, обороти падають, квадр глохне .
слідуюча ідея від "помічників": залити трохи спирту, можливо в баку є вода....
попробував і це... і знов промах!
я не розчаровуюсь , буду пробувати далі!
наступний раз, після "очередного" ремонту!
Проверь давление в топливной рампе! Вполне возможно проблем с насосом.
-
- Начинающий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 8:04 am
- Город: киев
- Квадроцикл: brp
Re: поможіть BRP800r
Итак, судя по всему вышеизложенному сделайте следующее:
1. подключите мультиметр к АКБ для проверки падения напряжения в сети квадроцикла
2. подключите манометр через тройник на топливную магистраль
3. запустите квадроцикл, следите за показаниями мультиметра и манометра перед запуском, во время и после запуска они не должны падать (небольшие колебания возможны во время запуска, но потом должно выровняться) прогрейте, погазуйте плавно и резко, как во время обычной покатухи.
И соответственно увидите что происходит раньше падает напряжение, а затем давление в топливной системе или наоборот.
Если сначала падает напряжение - то скорее всего вся проблема в проводке (разъемы, контакты на предохранителях, рэле и на ECU, масса).
Если сначала падает давление в топливной системе то скорее всего топливный насос или фильтр-сеточка непосредственно в баке. Если в топливе вода, то лучше конечно снять бак, топливный насос и слить остатки бензина, заодно и посмотреть на состояние сеточки да и самого насоса.
1. подключите мультиметр к АКБ для проверки падения напряжения в сети квадроцикла
2. подключите манометр через тройник на топливную магистраль
3. запустите квадроцикл, следите за показаниями мультиметра и манометра перед запуском, во время и после запуска они не должны падать (небольшие колебания возможны во время запуска, но потом должно выровняться) прогрейте, погазуйте плавно и резко, как во время обычной покатухи.
И соответственно увидите что происходит раньше падает напряжение, а затем давление в топливной системе или наоборот.
Если сначала падает напряжение - то скорее всего вся проблема в проводке (разъемы, контакты на предохранителях, рэле и на ECU, масса).
Если сначала падает давление в топливной системе то скорее всего топливный насос или фильтр-сеточка непосредственно в баке. Если в топливе вода, то лучше конечно снять бак, топливный насос и слить остатки бензина, заодно и посмотреть на состояние сеточки да и самого насоса.
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: поможіть BRP800r
толково пояснил.. не узнаю афтара в макияже, но предположение есть.. думаю зовут его серега и мы с ним хорошо знакомы.. ждем аватарку, может она снимет маску zorro..sergktre писал(а):Итак, судя по всему вышеизложенному сделайте следующее:
1. подключите мультиметр к АКБ для проверки падения напряжения в сети квадроцикла
2. подключите манометр через тройник на топливную магистраль
3. запустите квадроцикл, следите за показаниями мультиметра и манометра перед запуском, во время и после запуска они не должны падать (небольшие колебания возможны во время запуска, но потом должно выровняться) прогрейте, погазуйте плавно и резко, как во время обычной покатухи.
И соответственно увидите что происходит раньше падает напряжение, а затем давление в топливной системе или наоборот.
Если сначала падает напряжение - то скорее всего вся проблема в проводке (разъемы, контакты на предохранителях, рэле и на ECU, масса).
Если сначала падает давление в топливной системе то скорее всего топливный насос или фильтр-сеточка непосредственно в баке. Если в топливе вода, то лучше конечно снять бак, топливный насос и слить остатки бензина, заодно и посмотреть на состояние сеточки да и самого насоса.
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
- Zorik
- Начинающий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 3:53 pm
- Город: м.Тернопіль
- Квадроцикл: BRP xmr 1000
Re: поможіть BRP800r
привіт всім, накінець я вирішив свою проблему, все було досить банально "БЕНЗОНАСОС"' не докачував тиск, поставив не то від 10 не то від 9 жигулів і УРА все працює.
p.s добре що є такі сайти однодумців, дякую ВСІМ за допомогу і підказки!!!
p.s добре що є такі сайти однодумців, дякую ВСІМ за допомогу і підказки!!!
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: поможіть BRP800r
вітаю з перемогою!.. завжди раді допогти..Zorik писал(а):привіт всім, накінець я вирішив свою проблему, все було досить банально "БЕНЗОНАСОС"' не докачував тиск, поставив не то від 10 не то від 9 жигулів і УРА все працює.
p.s добре що є такі сайти однодумців, дякую ВСІМ за допомогу і підказки!!!
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua