Сварганили передний бампер с креплениями для веткоотсекателей. За основу брали стоковый бампер и дорабатывали напильником.
Крепление бампера в стоке очень хлипенькое. Поэтому решили усилить крепление путем приваривания труб на концах бампера и болтовым креплением к кузову. Почему болтами к кузову? Потому, что если его приварить, то это на всегда и потому, что при сильном соприкосновении с внезапно появившимся препятствием, в виде дерева или подобной хрени, эти боковые трубы должны согнуться и демфировать удар, а если СИЛЬНОЕ соприкосновение, то эти трубы срежут болты в местах крепления и не дадут повести раму.
Поцепили двери. Двери родные Polaris полные со стелом, а не полиэтиленом. Окна открываются в два положения - проветривание и полное открытие. За счет металлического каркаса и стекол, двери оказались не легенькие! Но меня это не пугает. Это не говномес и мне пофиг сколько Генерал будет весить! Главное комфорт! Да простит меня официал (Grim), но двери наверное делали китайцы по заказу Polaris! Уплотнительная резинка местами отклеивается, особенно на углах. Никакой клей её там не спасет от отклеивания! Но есть одна мысль, как устранить этот косяк. Сделаем и если все получится, выложу фото и описание. Не понимаю зачем производитель дверей сделал их такими толстыми, сантиметров 10 пустоты между наружной частью двери и внутренней картой! Внутрення карта пластиковая и этот пластик был какой-то кривой, не везде прилегал к каркасу двери. Однако этот косяк мы устранили очень быстро путем легкого прогревания карты феном и ее выравнивания. При первой посадке на место пилота, мне казалось, что будет не комфортно рулить. Левая рука как-то прижата дверью к торсу пилота! Я было сильно огорчился! Но проехав буквально 3 минуты я понял, что был не прав! Рулить оказалось удобно и ничего не мешает! Наверное очень быстро привык к такой посадке. В принципе двери мне всегда мешали. В 900-ке по началу было такое же ощущение.
А вот так сегодня выглядит рулевое колесо с управлением стеклоочистителем, омывателем лобового стекла, переключения поворотов, переключения ближнего и дальнего света и бибипки.
Над головой пилота и штурмана установили дополнительные акустические динамики морского исполнения. Для этого пришлось делать панель из ABS-пластика толщиной 6мм. и добавлять ребра жесткости из алюминиевого уголка с внутренней части панели.
Никогда не говори никогда!!! Раньше я говорил, что не буду ставить сабвуфер! Нет места для него та и надобности вроде тоже нет. Покатавшись весело с музычкой, я понял, что саб в моем Генерале будет точно! И место для него сразу нашлось отличное! В связи с этим ищу чела рубящего в автомузыке. Нужно понять какой нужен динамик для саба, нужен ли доп усилитель и как это все правильно подключить! С благодарностью приму помощь в этом вопросе!
Для полного гламура установили "глазки ангела" на передние фары и подсветку передних и задних рычагов.