vovik писал(а):я передал ему Ваш номер, он наберет)
Ок.. Спсб.. Жду..
vovik писал(а):я передал ему Ваш номер, он наберет)

 Дождавшись Грима и К мы начали пробираться к месту  поедания шашлыка. На дороге начали попадаться поваленные деревья, с каждым десятком метров эти деревья начали попадаться все чаще и чаще. 
 Некоторые из них мы переезжали, некоторые объезжали, остальные пришлось спилить. В связи с тем, что я ехал на заднем приводе (из-за поломки передней гранаты) я на всякий случай взял с собой бензопилу, не знаю, я это  правильно сделал или нет. Одно преимущество бензопилы это то, что я ни капельки не замерз. Недостаток – если бы ее не было мы бы так далеко не заехали в лес. В общем мы со скоростью пешехода продвигались к намеченной цели, делая остановки для того чтобы перенести на руках коммандер через очередное препятствие.                       Одно из деревьев оказалось крепче чем рулевая тяга в итоге тяга согнута наконечник в хлам….( и вще крадеться писец з своею усмишкою хижой) подумал я…и не ошибся. Так как у нас не было с собой ни токарного станка ни сварки(даже молотка не оказалось) мы начали делать разные приспособления из того что было под рукой. А под рукой был топор и куча веток, через час мы выстрогали из березы рулевую тягу, единственный ее недостаток квадр -мог ехать только прямо. Проехав прямо пять метров за пять минут мы поняли, что скорость передвижения наша может резко снизиться и в этом году мы до дома не доедем. В этот момент в процесс подключился Оззи и организовал доставку нового наконечника, инструмента и кондуктора для правки рулевой тяги. В то время когда Оззи с Денисом поехали за запчастями, ребята под предводительством Димы Зондера разожгли костер для и начали жарить мясо, пока костер разгорался мы употребили аперитивчики запивая хреновухой и кто чем мог запивать. 
 К моменту прибытия Оззи я со Старпомом надышавшись свежего воздуха уже слабо понимали где север а где юг(мох на деревьях был завален снегом). Но не смотря на все невзгоды Старпом при помощи еще какой то матери заменил наконечник на новый и выставив схождение в нули, вежливо пригласил продолжить дальше наш путь. Все собрались и мы выдвинулись в сторону дома. Отъехав метров сто и сев на пузо в ручье с водой, я в очередной раз убедился в хорошей проходимости Коммандера….лебедка рулит. Из ручья я выпхался, но на этот раз лопнула рулевая тяга, в месте где ее рихтовали в общем опять  …дец какой то. 
 Во время всех манипуляций с Коммандером я набрал Диму  Uls и попросил его эвакуировать меня. Некоторые из нашей компашки сомневались в том что кто то сможет приехать, но они ошибались…Через пол часа после моего звонка мы увидели свет фар Красненького Самурая, многие были в шоке, мы к этому месту ехали часа полтора. Дальше все было просто, подвесили коммандер за самурай на лебедке и я продолжил свой путь домой. В общем покатуха получилась яркая и запоминающаяся. Огромное спасибо ребятам за помощь, за то что не бросили меня в лесу, накормили, напоили. Спасибо Диме Uls. Если бы не он я бы долго еще дышал бы лесным свежим воздухом.Спасибо Диме Зондеру и ребятам принимавшим участие в организации банкета.меньше километра до беседки оставалось, вроде)RAY писал(а):Так а сколько вы до беседки не доехали? И где в итоге шашлык был?
ttoleg писал(а):Написал как я это видел, если я что то упустил прошу меня дополнить.

ну "на дороге" это громко сказано..vovik писал(а):прямо на дороге кушали шашлык
 
ветер в харю, а я шпарю ...!..ttoleg писал(а):Всего проехали от места встречи 1.6 км. за 4 часа, средняя скорость 400 метров в час.
 
 :s3344:
 там походу свеча накрылась да и нетолько )))