Hannibal писал(а):Мне кажется, последствия переворота с заводским пластилиновым каркасом будут гораздо более нехорошие. А весу в каркасе добавится не более 1 ведра, терпимо.
А вообще тюнинг - искусство компромисса, выигрывая в одном- почти всегда проигрываешь в другом. И однозначно всегда проигрываешь в деньгах.
Но зачем их тогда зарабатывать?
Каркас и правда не отличается качеством. Мы и на китайцах сразу усиливаем... Вот с такого металлолома собираем
[img]http://general_rsa.users.photofile.ru/photo/general_rsa/4163754/xlarge/101382282.jpg[/img]
А на стоковых брендах вообще опасно ездить (опять же про китайцев вообще молчу). Для начала устранить все!!! болтовые соединения. Проварить каркас в этих местах. А дальше городить и городить. Супер каркасы у америкосов. Но...!!! полностью переделанные. Посмотрите какие тачки на заездах. Да они и на полярики уже бывают не похожи - безопасность знаете ли.
Моё мнение не авторитетное конечно, а тем более в поляриках, но для основного его назначения, а именно - прогулочно-туристический, каркаса за глаза. И даже в варианте ХР900 - это не спорт вариант, а скорее прогулочно-туристический со спортивным уклоном. И не дай бог неподготовленной машиной на серьёзную трассу выйти. И чтобы хоть как-то сделать под соревнования каркас - его усиливать по накатанным методам наварками и распорками. Труба холоднокатанная 32Х3 (32х4). Имхо, конечно, а не прикрученными на болтах бутафорскими передними и задними бамперами и кенгуринами, которые теже американские деляги под болты посылками высылают. Алюминивые вставки-профиля не факт усилят, а денюжку стоят. Идеал - варить заново каркас по уже известным схемам. Дешевле, надёжней, качественней.
Ну или просто КАТАТЬСЯ, а эта машинка этого ой как стоит!!!
- А вот и задница! - обрадовались приключения.
kvadrosumy.io.ua