Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)
- zonder
- Начинающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 5:30 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: CF625 X6
Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)
Вадик, это пружины вариатора. Ведущая и ведомая
067 500 0семь 0восемь
-
- Начинающий
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 2:33 pm
- Город: Rudyky City, Ukraine
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750
Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)
zonder писал(а):Вадик, это пружины вариатора. Ведущая и ведомая
Clutch -- сцепление (по-английски). На амортизаторы эти пружины не подойдут. Надо искать shock springs. :)
Заходил на страницу High Lifter -- у них нет пружин на Polaris Scrambler 1000 XP (2014/15 модельного года). Я думаю, Елка не даст нужного еффекта. Нужно играться с теми амортизаторами, которые есть. (:
Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)
А не suspension springs?vvk писал(а):Надо искать shock springs. :)
-
- Начинающий
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 2:33 pm
- Город: Rudyky City, Ukraine
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750
Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)
V 2 писал(а):А не suspension springs?
Suspension – в общем подвеска; shocks или shock absorbers – амортизаторы… :)
- Grim
- Бывалый
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)
Вадик, все правильно, это ты нашел пружины вариатора..
еще когда у меня был аут я тоже заказывал более жесткие пружины и результатом остался доволен....
Тебе не хватает жесткости амортов? Даже на максимально закрученых? - А чего тогда не отдать в мастерскую и попросить зажать их на пробитие еще больше? (Мюсли в слух, проще, дешевле)
Погугли, может найдешь чего...
Я постараюсь поискать, если найду - скину.
еще когда у меня был аут я тоже заказывал более жесткие пружины и результатом остался доволен....
Тебе не хватает жесткости амортов? Даже на максимально закрученых? - А чего тогда не отдать в мастерскую и попросить зажать их на пробитие еще больше? (Мюсли в слух, проще, дешевле)
Погугли, может найдешь чего...
Я постараюсь поискать, если найду - скину.
Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)
Ваня, именно пробивание на хороших трамлпинах, а после получасовой езды пробиваются еще сильнее (на раме даже краска начала трескаться). Преднатяг 15% (ход штока), жесткость минус 4-5 от хард (если ставлю минус 2, то руки устают), в балоне аморта мембрана стоит на середине после ТО, давление 170-175 пси. Больше ничего нельзя сделать, кроме усиления пружин.Grim писал(а):Тебе не хватает жесткости амортов? Даже на максимально закрученых? - А чего тогда не отдать в мастерскую и попросить зажать их на пробитие еще больше? (Мюсли в слух, проще, дешевле)
Вот, что нарыл. По каталогу Полариса передние пружины отличаются от старых выпусков "клонированных" моделей (Спортсмен и Скрамблер 13 года) и с 2014 года идут одинаковые на Спортсмен 14, Скрамблер 850-14 и Скрамблер 1000-14. Manufacturer Part 7043855-133, OEM788173.
Нашел в нете такого же бедолагу, ему Поларис-США сообщил параметры штатных амортов: 180# and 11.5" (180 - это, насколько я понял, степень сжатия, а 11,5 - дюймов по длине в разжатом состоянии).
По тюнинг-амортам нашел 3 фирмы:
1. QuadBoss Suspension Springs - ответили на почту, что не подходят, хотя на сайте указано, что подходят на 2014 POLARIS SPORTSX8HP.
2. EPI http://www.epiperformance.com/1000-45/ - только задние. И по этой фирме тюнингованные короче на 2-3 см, чем штатные, но на 25% жестче.
3. High Lifter - нет подобных
Других вариантов не нашел. Понятно, что можно было бы примерно подобрать по размерам от других марок, вплоть до UTV, но если бы они все были в Киеве...
Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)
Еще момент. Все-таки на американских форумах пишут, что кто-то поставил EPI-HD на литр Спортсмена, но не пишут, какой именно номер. Некоторые пишут, что производитель говорит, что пока не изготавливают под новые модели.
На самом сайте производителя как в нашем совке: по поиску вроде Скрамблер 14-го подходит номер WE325112 http://www.epiperformance.com/850-8/ , но когда заходишь в описание на этом номере, то только 13-ый год - http://www.epiperformance.com/suspensio ... -we325112/ А этот номерок очень хорош по жетскости - 252 вместо штатных 180.
На самом сайте производителя как в нашем совке: по поиску вроде Скрамблер 14-го подходит номер WE325112 http://www.epiperformance.com/850-8/ , но когда заходишь в описание на этом номере, то только 13-ый год - http://www.epiperformance.com/suspensio ... -we325112/ А этот номерок очень хорош по жетскости - 252 вместо штатных 180.
- Grim
- Бывалый
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)
Зажимать сильнее пружину пробовал??
Вот еще по поводу Epi от Спортсмена
http://www.nyrocatv.com/forum.cgi?viewtopic=38661
http://www.polarisatvforums.com/forums/ ... cks-2.html
Вот еще по поводу Epi от Спортсмена
http://www.nyrocatv.com/forum.cgi?viewtopic=38661
http://www.polarisatvforums.com/forums/ ... cks-2.html
Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)
Зажал почти до предела - 15% ход штока, дальше нельзя. И масло у меня вязкости 7,5. Эти ссылки уже читал - нифига конкретного про мою модель. У спортсмена скрамблер 13-го года