можно поменять ремень!..fastov08 писал(а):пищит ремень под нагрузкой,иногда после остановки при начале движения,застрял в говнах вперед пищит,назад пищит-засада.Что можно сделать ?


можно поменять ремень!..fastov08 писал(а):пищит ремень под нагрузкой,иногда после остановки при начале движения,застрял в говнах вперед пищит,назад пищит-засада.Что можно сделать ?
Учитывая небольшой пробег возможно причина в отсутствии смазки в торке , кстати сцепление можно сжечь за поездку работать будет но на горку нетронутьсяfastov08 писал(а):пробег 1400 км.,снимал крышку все чисто,ширина ремня 35 мм.
что ж тут нормального,когда надо чтоб колеса гребли они стоят и противный свист,пропадает вся суть квадра для чего его придумали,получается и в грязь не заедешь.Застрял,включаешь два моста и вместо того что бы начать ехать дальше только свист.(так образно)ozzi писал(а):под хорошей нагрузкой у cf 500 визжит не ремень, а сцепление.. это типа нормально!..
дык ото ж!.. но у китайцев другая логика..fastov08 писал(а):что ж тут нормального,когда надо чтоб колеса гребли они стоят и противный свист,пропадает вся суть квадра для чего его придумали,получается и в грязь не заедешь.Застрял,включаешь два моста и вместо того что бы начать ехать дальше только свист.(так образно)
fastov08 писал(а):Все модели Сf moto так сделаны с встроенным писком ремня или сцепления не знаю уже что там пищит,то есть Cf - фирма не годится что бы не сказать хуже,а еще смотрел на 800-ку.Какие последствия ожидать этого писка ?
а на что поменяли если не секрет ?FRIEND писал(а):Я как бывший владелец цф х-8 скажу , таких звуков он не издавал))и работал на ура до подтопления((
проблемка только была с лампочкой давления масла(( моргала