Итак хочется вас познакомить поближе с Speed Gear Force 500cc, это был мой первый квадроцикл.
Начну пожалуй с ТТХ Speed Gear Force 500cc
Характеристики
Двигатель / Трансмиссия
Тип двигателя 1 цилиндр, 4Т, 2 клапана, жидкостного охлаждения
Рабочий обьем (см3) 471
Макс. мощность (л.с /при об/мин) 32/6500
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) н.д.
Система питания карбюратор
Система зажигания CDI
Система пуска электростартер/ручной стартер
КПП/трансмиссия/главная передача клиноременной вариатор, передачи: повышенная, пониженная, вперед, нейтраль и задний ход / полнопиводная, режимы 2х4 и 4х4, блокировка дифференциала / карданная
Шасси
Рама трубчатая стальная
Передня подвеска независимая, двойные A-образные, поперечные рычаги, винтовые пружины, амортизаторы
Задняя подвеска независимая, двойные A-образные, поперечные рычаги, винтовые пружины, амортизаторы
Тормоза, передний/задний 2 диска/1 диск (задний редуктор)
Шины, передняя/задняя 26х8-12 / 26х10-12
Общие данные
ДхШхВ (мм) 2250х1280х1225
Колесная база (мм) 1365
Высота по сидению (мм) 880
Дорожный просвет (мм) 260
Сухой/снаряженый вес (кг) н.д./329
Грузоподъемность (кг) 220
Масса буксируемого прицепа (кг) 550
Топливный бак (л) 17
Максимальная скорость (км/ч) н.д.
Комплектация фаркоп, электрическая лебедка, пассажирская спинка
Теперь по порядку :) Прошу учесть что я новичёк в этом деле, и описание как от новичка, кто в квадротеме прошу помидорами не закидывать :D В первый же день прошёл 46 км. если учитыывать что я новичёк и обкаточная скорость была 25-30км/ч, считаю нормально для начала, лёгкую усталость в руках я почувствовал

Внешний вид и дизайн квадра довольно красив, смотрится солидно и массивно, сиденье двухместное, имеет удобную спинку для пассажира. Пластик собран качественно с минимальными швами, Пластик больше похож на толстый капрон, и ведёт себя как мягкий пластик. прикручен болтиками м6 с круглой шляпкой через металлические и резиновые шайбы, может это и не истетично, но думаю крепко, в первый день пробежался с ключём по всему что поддавалось на зажим.


Стопсигнал имеет большой размер валит как красная фара :D

Посадка довольно удобная, всё под руками, и дотягиванием не напрягает, можно управлять стоя без проблем, сиденье мягкое и удобное, есть только один нюансик, когда сажусь край сиденья немного отходит от бака и получается некрасивая щель, скорее всего под сиденьем буду наращивать резиновые упоры, что бы оно не просаживалось.

Справа лебёдка, тянет 1тонну, выглядит качественно, пока не пользовался.

Как мне сказали, пыльники на шрусах это расходный материал, и внутренние и наружные вместе с хомутами есть на складе запасных частей.
Амортизаторы регулируемые, работают очень хорошо, пробоя или стука отдачи я не слышал, хоть уже и гоцал по спрятанных под 70см травой бугро-ямах. С пассажиром тоже никаких проблем в амортизации не заметил, хорошие крепкие пружины и наличие масла снимают все вопросы.

Когда смотриш на это всё изобилие технических решений, воплощённых в технику, немного теряешся, особо напрягает этот организованно-упорядоченный беспорядок, звеняйте ха тафтологию :D Думаю мои сомнения связаны со знакомством и незнанием куда чего идёт и как всё это работает, а незнание немного пугает, разберусь и научусь, голова же не для того что бы ей кушать :D

Голова цилиндра с крышкой для регулировки клапанов

Радиатор довольно крупный и толстый, ведь он должен успевать охлаждать ОЖ при небольшой скорости. Есть только один вопрос, как менять ОЖ если он закрыт сверху пластиком передка, даже крышку не видно :D Сюрпризец для любителей чего нить разобрать.

Вентилятор размером на весь радиатор, и на данный момент включается очень часто, что не удивительно, при обкатке и такой жаре на улице. Включается часто но не надолго, тоесть успевает делать свою работу краткими включениями.
Видео.
[video=youtube;HkidCm1JJA4]http://www.youtube.com/watch?v=HkidCm1JJA4[/video]