Спасибо, понимаю ваш скепсис, надеюсь главный герой в этой теме вас немного удивит.ozzi писал(а):подписался на тему.. запасся попкорном.. интересно на сколько хватит этого хамера?.. но самое интересное - это переделки его организма и конечностей!..
желаю "творчого надхнення"!..
История Квадроцикла Hamer HT125cс. Y006 2014 фото и описание эксплуатации
- Викторыч
- Начинающий
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
- Город: Полтава
- Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5
Re: История Квадроцикла Hamer HT125cс. Y006 2014 фото и описание эксплуатации
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: История Квадроцикла Hamer HT125cс. Y006 2014 фото и описание эксплуатации
совершенно никакого скепсиса и сарказма!.. я отдаю себе отчет в том, что это не спортивный боллид, а для рыбалки нормуль!..Викторыч писал(а):Спасибо, понимаю ваш скепсис, надеюсь главный герой в этой теме вас немного удивит.
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
- Викторыч
- Начинающий
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
- Город: Полтава
- Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5
Re: История Квадроцикла Hamer HT125cс. Y006 2014 фото и описание эксплуатации
Устроил квадру полноценный и довольно жёсткий тест-драйв в 35 километров, грунтовки, лесные дороги, включая глубокий и рыхлый песок, Лес напрямую меж сосенок, немного болотистых низин с переправой по пешеходному мостику.
Скажу по правде, забрался в такие дебри что иногда было жутковато и страшновато в отношении выдержит ли квадроцикл. В некоторые моменты подъёмов на затяжные горки рыхлого песка приходилось газовать толкая Hamer рядом. Вообщем мы с квадриком получали адреналин оба, то он меня вёз, то я его подталкивал.
Вывод: Квадроцикл вроде как выдержал, ходовая не рассыпалась и даже не расболталась, растянулась немного цепь (подтянул) слушаю коробку вроде стала работать громче, и таки нужна обычная коробка с 1 тяговой передачей, второй, и третьей для движения.
Фотоотчётик.
Это записанный навигатором трек 35,5 км. покатухи, движение по часовой стрелке.
После вчерашнего в некотором роде микро Париж-Дакар для квадрика, появилось уважение к этому малышу.
Скажу по правде, забрался в такие дебри что иногда было жутковато и страшновато в отношении выдержит ли квадроцикл. В некоторые моменты подъёмов на затяжные горки рыхлого песка приходилось газовать толкая Hamer рядом. Вообщем мы с квадриком получали адреналин оба, то он меня вёз, то я его подталкивал.
Вывод: Квадроцикл вроде как выдержал, ходовая не рассыпалась и даже не расболталась, растянулась немного цепь (подтянул) слушаю коробку вроде стала работать громче, и таки нужна обычная коробка с 1 тяговой передачей, второй, и третьей для движения.
Фотоотчётик.
Это записанный навигатором трек 35,5 км. покатухи, движение по часовой стрелке.
После вчерашнего в некотором роде микро Париж-Дакар для квадрика, появилось уважение к этому малышу.
- Вложения
-
- Track000.jpg (20.63 КБ) 2447 просмотров
- Викторыч
- Начинающий
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
- Город: Полтава
- Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5
Re: История Квадроцикла Hamer HT125cс. Y006 2014 фото и описание эксплуатации
Согласен с вами, этот малыш звёзд с неба конечно не хватает, НО если крепко приложить руки, то вполне адекватный одноместный аппаратец, для рыбалки, грибов да и просто покататься.ozzi писал(а):совершенно никакого скепсиса и сарказма!.. я отдаю себе отчет в том, что это не спортивный боллид, а для рыбалки нормуль!..
Продолжаю историю )))
- Викторыч
- Начинающий
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
- Город: Полтава
- Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5
Re: История Квадроцикла Hamer HT125cс. Y006 2014 фото и описание эксплуатации
Продолжаю лечить квадрик от лёгких косячков.
Передний багажник вещь нужная и важная, трубчатая клетка впереди крепится через стойки к бамперу, а тот к раме, соединение крепкое, чего не скажеш о задней части багажника, сзади он прикручен через проставку к пластику (см. Стрелочки), пока не продавил, не сделал трещин, нужно крепить надёжно к раме.
Укрепил к раме пластиной в виде стойки, теперь этот узел держит не только заднюю часть багажника, но и платик щитков.
А шоб никто не догадался, покрасил эти стойки, смотрится как там и было, держит багажник надёжно.
Передний багажник вещь нужная и важная, трубчатая клетка впереди крепится через стойки к бамперу, а тот к раме, соединение крепкое, чего не скажеш о задней части багажника, сзади он прикручен через проставку к пластику (см. Стрелочки), пока не продавил, не сделал трещин, нужно крепить надёжно к раме.
Укрепил к раме пластиной в виде стойки, теперь этот узел держит не только заднюю часть багажника, но и платик щитков.
А шоб никто не догадался, покрасил эти стойки, смотрится как там и было, держит багажник надёжно.
- Викторыч
- Начинающий
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
- Город: Полтава
- Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5
Re: История Квадроцикла Hamer HT125cс. Y006 2014 фото и описание эксплуатации
Когда заменил стоковый 250мм. мотоамортизатор на 270 мм. конечно изменилась геометрия наклона и работы маятника, цепь привода тоже стала работать рядышком с трубой оси маятника, и усиливающей перемычкой рамы внизу.
Это всё хозяйство иногда бряцает и звякает железным звуком. Как убрать ненужные звуки ?.....да легко, не первый раз.
Так близко когда квадр пустой, когда сажусь цепь отходит, но иногда таки достаёт.
На нижнюю перемычку просто надел резиновую трубу закрепил хомутом. Повторюсь цепь не трёт всё время, она только иногда достаёт и противно клацает.
Есть косинчик, теперь нужно отверстие для болта крепления успокоителя.
Выразал и подогнал шаблон с картонки, крепление один болт, другой стороной успокоитель будет ограничен рамой.
Вырезал из транспортёрной ленты, но есть полиуретан 7 мм. толщины, если лента прослужит недолго, поставлю успокоитель из полиуретана. Это материал в мотоциклах практически не изнашивается.
Готово.
Пока маятник свободен от моноамортизатора, можно ещё раз обслужить смазкой ось маятника, хуже ей от смазки точно не будет.
И ещё, в стоке был установлен воздушный фильтр нулевого сопротивления (очищения) :D,
не верю я нулевику в пыли грунтовок, поставил через патрубок бумажный фильтрующий картридж, то по совету Андрея SAVA опустил на одно деление иглу в карбюраторе.
Ребята мотор работает отлично, холостые ровные и стабильные.
Это всё хозяйство иногда бряцает и звякает железным звуком. Как убрать ненужные звуки ?.....да легко, не первый раз.
Так близко когда квадр пустой, когда сажусь цепь отходит, но иногда таки достаёт.
На нижнюю перемычку просто надел резиновую трубу закрепил хомутом. Повторюсь цепь не трёт всё время, она только иногда достаёт и противно клацает.
Есть косинчик, теперь нужно отверстие для болта крепления успокоителя.
Выразал и подогнал шаблон с картонки, крепление один болт, другой стороной успокоитель будет ограничен рамой.
Вырезал из транспортёрной ленты, но есть полиуретан 7 мм. толщины, если лента прослужит недолго, поставлю успокоитель из полиуретана. Это материал в мотоциклах практически не изнашивается.
Готово.
Пока маятник свободен от моноамортизатора, можно ещё раз обслужить смазкой ось маятника, хуже ей от смазки точно не будет.
И ещё, в стоке был установлен воздушный фильтр нулевого сопротивления (очищения) :D,
не верю я нулевику в пыли грунтовок, поставил через патрубок бумажный фильтрующий картридж, то по совету Андрея SAVA опустил на одно деление иглу в карбюраторе.
Ребята мотор работает отлично, холостые ровные и стабильные.
- Викторыч
- Начинающий
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
- Город: Полтава
- Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5
Re: История Квадроцикла Hamer HT125cс. Y006 2014 фото и описание эксплуатации
Квадроцикл Hamer HT-125 Y006 2014г Обзор от владельца
[video=youtube;8DJPrLJ9sY8]http://www.youtube.com/watch?v=8DJPrLJ9sY8[/video]
[video=youtube;8DJPrLJ9sY8]http://www.youtube.com/watch?v=8DJPrLJ9sY8[/video]
- Викторыч
- Начинающий
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
- Город: Полтава
- Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5
Re: История Квадроцикла Hamer HT125cс. Y006 2014 фото и описание эксплуатации
Бюджетная техника, она и в Африке бюджетная, коробки, или ниши для инструмента не предусмотрено, зато наблюдается пустое место, есть где разгуляться мыслям о доработке. Без малого набора ключиков, особенно свечного и запасной свечки кататься нельзя.
Значит делаю под седлом инструментальный ящичек.
В этом месте рядом с каркасом аккумулятора явно должен быть бардачок.
На первый взгляд места дофига, а начал примерять всякие литровые канистрочки под ящик, а не влазят как надо, стараюсь впихуевать невпихуеваемое....впихуется , но криво, и некрасииво.
Таки нашёл коробку, то что надо от Электробритвы "Харьков" Делаю каркас под ящик с оцинкованного металла.
Одна сторона каркаса крепится к перемычке короба аккумулятора, вторая к раме.
Как говорится, тютелька в тютельку :good:
Скрепляю каркас, ящик и раму, все вместе широкими хомутами.
Теперь HAMER_HT125 имеет инструментальный ящик, крышка которого ещё и аккумулятор закрывает. :good:
Вчера катался после дождя по грунтовкам капец приехал грязнющий как болотная кикимора
Крылышки на квадрике стоят чисто символические, думаю над увеличением ширины задних и передних крыльев.
Продолжение следует.
Значит делаю под седлом инструментальный ящичек.
В этом месте рядом с каркасом аккумулятора явно должен быть бардачок.
На первый взгляд места дофига, а начал примерять всякие литровые канистрочки под ящик, а не влазят как надо, стараюсь впихуевать невпихуеваемое....впихуется , но криво, и некрасииво.
Таки нашёл коробку, то что надо от Электробритвы "Харьков" Делаю каркас под ящик с оцинкованного металла.
Одна сторона каркаса крепится к перемычке короба аккумулятора, вторая к раме.
Как говорится, тютелька в тютельку :good:
Скрепляю каркас, ящик и раму, все вместе широкими хомутами.
Теперь HAMER_HT125 имеет инструментальный ящик, крышка которого ещё и аккумулятор закрывает. :good:
Вчера катался после дождя по грунтовкам капец приехал грязнющий как болотная кикимора
Крылышки на квадрике стоят чисто символические, думаю над увеличением ширины задних и передних крыльев.
Продолжение следует.
- Викторыч
- Начинающий
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
- Город: Полтава
- Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5
Re: История Квадроцикла Hamer HT125cс. Y006 2014 фото и описание эксплуатации
Це малэ чортэня :D ещё может сюрпризами удивлять, совершенно случайно на корпусе приборки обнаружилась кнопочка, при этом это больше похоже на заглушку корпуса, в механическом спидометре в этом месте стоит колёсико сброса суточного пробега.
Кнопочка не только есть, она ещё и работает, переключая между общим пробегом ODOmeter, и суточным TRIPmeter, суточный можно сбросить по нулям.
Общий пробег
Суточный можно ставить по нулям после заправки полного бака.
Кнопочка не только есть, она ещё и работает, переключая между общим пробегом ODOmeter, и суточным TRIPmeter, суточный можно сбросить по нулям.
Общий пробег
Суточный можно ставить по нулям после заправки полного бака.