Усиление рамы RZR
- ttoleg
- Буйный
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
- Город: Ирпень
- Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000
Re: Усиление рамы RZR
Вовчик! На этом форуме http://www.chipmaker.ru/topic/4748/ найдешь много интересного, касающегося твоего вопроса
			
			
									
									Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
						- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: Усиление рамы RZR
Юра, а зачем такая толстая труба?..Hannibal писал(а):Володя,
Холоднотянутая, нелегированная углеродистая сталь (бесшовная труба), содержащая максимум 0.3% углерода
350 Н/мм2 45(1.75")x 2.5
или
50 (2.0") x 2.0 Главная дуга (рис. 253-39), боковая
дуга и их соединение
 если я не ошибаюсь, то родной каркас выполнен из 42-й трубы..
 если я не ошибаюсь, то родной каркас выполнен из 42-й трубы..
Да уж!.. начитался.. и припух!ttoleg писал(а):Вовчик! На этом форуме http://www.chipmaker.ru/topic/4748/ найдешь много интересного, касающегося твоего вопроса
 .. не все так просто, как казалось по началу!.. но не боги горшки лепили!
 .. не все так просто, как казалось по началу!.. но не боги горшки лепили!  .. делать каркас для красоты не будем точно!.. если своими средними умами не одолеем
 .. делать каркас для красоты не будем точно!.. если своими средними умами не одолеем  , то будем заказывать.. только вот где заказывать?!!!
 , то будем заказывать.. только вот где заказывать?!!!  .. барыг развелось несметное количество!.. верить никому низзя
 .. барыг развелось несметное количество!.. верить никому низзя  .. а мне?.. мне можно!
 .. а мне?.. мне можно!  ..
 ..[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
						- Hannibal
- Начинающий
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:25 am
- Город: г. Луганск
- Квадроцикл: Безлошадный
Re: Усиление рамы RZR
ozzi писал(а):Юра, а зачем такая толстая труба?..если я не ошибаюсь, то родной каркас выполнен из 42-й трубы..
..
Володя, это для спортивных авто, для нас штатного диаметра хватит.
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: Усиление рамы RZR
Повентилировав тему, довольно глубоко, пришел к некоему выводу, которым хочу поделиться и обсудить с вами:
есть три варианта трубы для изготовления каркаса безопасности:
1. труба 30ХГСА холоднокатаная, безшовная
плюсы - крепкая, легкая
минусы - больная цена.. достать практически не возможно.. проблема с гибом.. проблема со сваркой..
2. труба ст20, безшовная
плюсы - достать не просто, но возможно.. крепкая.. менее проблематична при гибе.. легко варится полуавтоматом..
минусы - тяжелее чем 30ХГСА..
3. труба стокового каркаса
плюсы - относительно легкая.. легко купить готовое изделие..
минусы - пластилин 
 
еще одно принципиальное различие между 30ХГСА и ст20!..
при условно сильном ударе 30ХГСА разрушится, а ст20 согнется.. но это должен быть удар необыкновенной силы..
теперь о реалиях жизни.. ничего не буду утверждать.. это только мои предположения на основе публикаций рубящих в этом людей и известные мне факты некорректного отношения исполнителей к заказчикам..
для того, чтобы толково, а не для красоты, сделать каркас из 30ХГСА нужно иметь не мало дорогостоящего оборудования и очень опытных мастеров.. самое геморное то, что перед сваркой этой трубы ее нужно нагреть определенным образом, а после сварки охладить.. специальных печей, я так думаю, у спец. кантор нету и они этим не заморачиваются.. если этого не сделать, то при ударе скорее всего лопнет именно сварочный шов.. но это будет потом, а сейчас платите дурные деньги!.. как писал hannibal, цена такого каркаса в украине от 1500$.. такая же и в пиндостане.. но у нас же обязательно надурят ради увеличения прибыли.. скорее всего, исполнители говорят, что труба 30ХГСА, а на самом деле ст20.. она на много дешевле и менее геморна.. говорят, что ст20, а на самом деле ст3.. она еще дешевле.. дело в том, что отличить визуально ст20 от ст3 невозможно!!!.. только химическим анализом.. кто это будет делать, где и как?.. вот и получается, что платим не известно за что.. и главное никакого улучшения сайда и реально никакой безопасности для экипажа..
шо делать?.. х...з...!!!.. но стоковый каркас это точно
			
			
									
									есть три варианта трубы для изготовления каркаса безопасности:
1. труба 30ХГСА холоднокатаная, безшовная
плюсы - крепкая, легкая
минусы - больная цена.. достать практически не возможно.. проблема с гибом.. проблема со сваркой..
2. труба ст20, безшовная
плюсы - достать не просто, но возможно.. крепкая.. менее проблематична при гибе.. легко варится полуавтоматом..
минусы - тяжелее чем 30ХГСА..
3. труба стокового каркаса
плюсы - относительно легкая.. легко купить готовое изделие..
минусы - пластилин
 
 еще одно принципиальное различие между 30ХГСА и ст20!..
при условно сильном ударе 30ХГСА разрушится, а ст20 согнется.. но это должен быть удар необыкновенной силы..

теперь о реалиях жизни.. ничего не буду утверждать.. это только мои предположения на основе публикаций рубящих в этом людей и известные мне факты некорректного отношения исполнителей к заказчикам..
для того, чтобы толково, а не для красоты, сделать каркас из 30ХГСА нужно иметь не мало дорогостоящего оборудования и очень опытных мастеров.. самое геморное то, что перед сваркой этой трубы ее нужно нагреть определенным образом, а после сварки охладить.. специальных печей, я так думаю, у спец. кантор нету и они этим не заморачиваются.. если этого не сделать, то при ударе скорее всего лопнет именно сварочный шов.. но это будет потом, а сейчас платите дурные деньги!.. как писал hannibal, цена такого каркаса в украине от 1500$.. такая же и в пиндостане.. но у нас же обязательно надурят ради увеличения прибыли.. скорее всего, исполнители говорят, что труба 30ХГСА, а на самом деле ст20.. она на много дешевле и менее геморна.. говорят, что ст20, а на самом деле ст3.. она еще дешевле.. дело в том, что отличить визуально ст20 от ст3 невозможно!!!.. только химическим анализом.. кто это будет делать, где и как?.. вот и получается, что платим не известно за что.. и главное никакого улучшения сайда и реально никакой безопасности для экипажа..
шо делать?.. х...з...!!!.. но стоковый каркас это точно

[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
						- ttoleg
- Буйный
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
- Город: Ирпень
- Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000
Re: Усиление рамы RZR
Вовчик! Может нужно вначале взять калькулятор и посчитать разницу в весе толстостенной и тонкостенной трубы, может тогда и решение принять будет легче.
			
			
									
									Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
						- Ironman
- Начинающий
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 3:53 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: KVF 750
Re: Усиление рамы RZR
Hannibal писал(а):А почему Айронмен не рассказывает о том, что бесшовную холоднокатаную трубу на обычном трубогибе не погнуть???
Саша, проясни ситуацию!
Но в любом случае натанцуетесь некисло. И шаманский бубен в хозяйство приобретете

Я не оптимист и не пессимист. Я алкоголик. В моем случае стакан наполовину виски, наполовину кола.
						- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: Усиление рамы RZR
вот за что люблю айронмена, дык это за краткость!  .. прояснил ситуацию на все 100%
 .. прояснил ситуацию на все 100%  ..
 ..
			
			
									
									 .. прояснил ситуацию на все 100%
 .. прояснил ситуацию на все 100%  ..
 ..[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
						- ttoleg
- Буйный
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
- Город: Ирпень
- Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000
Re: Усиление рамы RZR
Это тонкий намек на толстые обстоятельства. Думай Чапай!!
			
			
									
									Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
						- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: Усиление рамы RZR
та я понял.. дык написал бы мол делаем быстро, качественно, дорого.. имеем печь, имеем правильную трубу.. умеем гнуть, умеем варить.. а то как то типа ну-ну...ttoleg писал(а):Это тонкий намек на толстые обстоятельства. Думай Чапай!!
 
 
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
						- Ironman
- Начинающий
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 3:53 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: KVF 750
Re: Усиление рамы RZR
Вам постебаться или конструктива?
ИМХО, надо определиться с:
1. каркас будет вварен (монолит) или будет крепиться на болтах;
2. точки крепления, их надо будет усиливать в любом случае, тока по разному;
3. конфигурация и эскиз каркаса (где и сколько разъемных элементов);
4. после, как советовал Олег, просчитать количество и стоимость материалов;
5. купить трубу, которая по твоему мнению, подходит под твои задачи;
6. погнуть "п" образные элементы (их, думаю, будет два). Фирмы и оборудование в Киеве есть, гугл тебе поможет.
7. Собрать все в кучу, второстепенные элементы погнув самостоятельно (гибов в 90 градусов там уже не будет, да и труба тоньше).
P.S. С п.2 будет больше заморочек чем с самим каркасом.
Ну не люблю я барабанить по клаве
			
			
									
									ИМХО, надо определиться с:
1. каркас будет вварен (монолит) или будет крепиться на болтах;
2. точки крепления, их надо будет усиливать в любом случае, тока по разному;
3. конфигурация и эскиз каркаса (где и сколько разъемных элементов);
4. после, как советовал Олег, просчитать количество и стоимость материалов;
5. купить трубу, которая по твоему мнению, подходит под твои задачи;
6. погнуть "п" образные элементы (их, думаю, будет два). Фирмы и оборудование в Киеве есть, гугл тебе поможет.
7. Собрать все в кучу, второстепенные элементы погнув самостоятельно (гибов в 90 градусов там уже не будет, да и труба тоньше).
P.S. С п.2 будет больше заморочек чем с самим каркасом.
Ну не люблю я барабанить по клаве

Я не оптимист и не пессимист. Я алкоголик. В моем случае стакан наполовину виски, наполовину кола.
						


