Усиление рамы RZR

Аватара пользователя
Hannibal
Начинающий
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:25 am
Город: г. Луганск
Квадроцикл: Безлошадный

Re: Усиление рамы RZR

Сообщение Hannibal »

Kalashnik писал(а):Если эти 2-3ведра грязи "прикрепить" к каркасу (о котором идет речь), то центр тяжести UTVхи будет выше, что приведет к нехорошим последствиям

Мне кажется, последствия переворота с заводским пластилиновым каркасом будут гораздо более нехорошие. А весу в каркасе добавится не более 1 ведра, терпимо.
А вообще тюнинг - искусство компромисса, выигрывая в одном- почти всегда проигрываешь в другом. И однозначно всегда проигрываешь в деньгах.
Но зачем их тогда зарабатывать? :smail37:
Аватара пользователя
Grim
Бывалый
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
Город: Киев
Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander

Re: Усиление рамы RZR

Сообщение Grim »

Предлагаю дальнейшее обсуждение веса всех тюнинговых зпч измерять в ведрах! :3D Smilesddd (56):
Аватара пользователя
Starpom
Начинающий
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 10:21 pm
Город: Киев, Троещина

Re: Усиление рамы RZR

Сообщение Starpom »

Grim писал(а):Предлагаю дальнейшее обсуждение веса всех тюнинговых зпч измерять в ведрах! :3D Smilesddd (56):
Ваня ну это не по пацански. Ду хотя бы, стаканами.
[SIGPIC][/SIGPIC] У победителей раны не болят.
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: Усиление рамы RZR

Сообщение ozzi »

Grim писал(а):Предлагаю дальнейшее обсуждение веса всех тюнинговых зпч измерять в ведрах! :3D Smilesddd (56):
Starpom писал(а):Ваня ну это не по пацански. Ду хотя бы, стаканами.
:0602: :0602:други, тут парни суръёзную тему обсуждают, :s1544: :7: а вы... ведра, стаканы.. очень информативные у вас посты!.. :3D Smilesddd (118): лучше бы, что то дельное написали.. :346: :320:
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
Аватара пользователя
generalrsa
Буйный
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:43 pm
Город: Сумы
Квадроцикл: BRP DS 250

Re: Усиление рамы RZR

Сообщение generalrsa »

Hannibal писал(а):Мне кажется, последствия переворота с заводским пластилиновым каркасом будут гораздо более нехорошие. А весу в каркасе добавится не более 1 ведра, терпимо.
А вообще тюнинг - искусство компромисса, выигрывая в одном- почти всегда проигрываешь в другом. И однозначно всегда проигрываешь в деньгах.
Но зачем их тогда зарабатывать? :smail37:

Каркас и правда не отличается качеством. Мы и на китайцах сразу усиливаем... Вот с такого металлолома собираем
[img]http://general_rsa.users.photofile.ru/photo/general_rsa/4163754/xlarge/101382282.jpg[/img]
А на стоковых брендах вообще опасно ездить (опять же про китайцев вообще молчу). Для начала устранить все!!! болтовые соединения. Проварить каркас в этих местах. А дальше городить и городить. Супер каркасы у америкосов. Но...!!! полностью переделанные. Посмотрите какие тачки на заездах. Да они и на полярики уже бывают не похожи - безопасность знаете ли.
Моё мнение не авторитетное конечно, а тем более в поляриках, но для основного его назначения, а именно - прогулочно-туристический, каркаса за глаза. И даже в варианте ХР900 - это не спорт вариант, а скорее прогулочно-туристический со спортивным уклоном. И не дай бог неподготовленной машиной на серьёзную трассу выйти. И чтобы хоть как-то сделать под соревнования каркас - его усиливать по накатанным методам наварками и распорками. Труба холоднокатанная 32Х3 (32х4). Имхо, конечно, а не прикрученными на болтах бутафорскими передними и задними бамперами и кенгуринами, которые теже американские деляги под болты посылками высылают. Алюминивые вставки-профиля не факт усилят, а денюжку стоят. Идеал - варить заново каркас по уже известным схемам. Дешевле, надёжней, качественней.
Ну или просто КАТАТЬСЯ, а эта машинка этого ой как стоит!!!
- А вот и задница! - обрадовались приключения.
kvadrosumy.io.ua
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: Усиление рамы RZR

Сообщение ozzi »

Hannibal писал(а):Володя, скажи, чем труба 30хгса предпочтительнее СТ 20 ? Вес? Прочность? Я не нашел данных по весу этих труб, но насколько понял они различаются хим. составом, причем 30хгса не рекомендуют на каркас, так как содержание углерода в ней 0.3%, а по требованиям RAF, (извините, не стал искать требования Фау), материал каркаса "Холоднотянутая бесшовная труба из углеродистой стали с содержанием максимум 0.22 % углерода".
И еще. СТ 20 легко и без ограничений варится полуавтоматом, а 30хгса - танцы с бубном с нагревом зоны сварки, с постепенным охлаждением , и т.д.
Что нашел:
http://4x4.pk.ru/%28S%28u4ojk40aim53l3g ... eSupport=1

http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-122993.html

http://raf-trophy.ru/files/docs/doc_2011122241.pdf

http://www.chipmaker.ru/topic/62760/

А по поводу веса... Бесконечный спор. Я с каждой покатушки дома вымываю 2-3 ведра чернозема, поэтому прибавку веса 10 кг на усилении каркаса считаю не принципиальной.
А если готовить технику для ралли рейдов то и подход должен быть иной.
на сколько я разобрался, удельный вес ст20 и 30хгса идентичен и составляет 7,85 г/см куб.. для ориентации труба наружным диаметром 40, толщиной стенки 2 и длиной 1 м будет весить 1,87 кг..разница в минимальном пределе прочности.. 30хгса прочнее.. соответственно можно уменьшать диаметр и толщину стенки, тем самым снижать вес каркаса.. на сколько 30хгса прочнее ст20 нашел было в интернете, но не запомнил и потерял..еще одно отличие - жесткость.. опять же 30хгса жестче..
как по мне дык 30хгса идеальна для каркаса безопасности, но учитывая проблематичность с ее наличием на металобазах, гибом и сваркой я склоняюсь в сторону ст20 40х2.. что скажете по этому поводу?.. жду реплик по существу..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
Аватара пользователя
ttoleg
Буйный
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
Город: Ирпень
Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000

Re: Усиление рамы RZR

Сообщение ttoleg »

Я считаю что нужно делать из ст 20 (цельнотянутая),снижение веса каркаса (за счет уменьшения диаметра)сваренного из 30хгса , может ослабить конструкцию из-за того что сделать все по технологии навряд ли кто сможет.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: Усиление рамы RZR

Сообщение ozzi »

ttoleg писал(а):Я считаю что нужно делать из ст 20 (цельнотянутая),снижение веса каркаса (за счет уменьшения диаметра)сваренного из 30хгса , может ослабить конструкцию из-за того что сделать все по технологии навряд ли кто сможет.
вооот.. и я о том же.. 30хгса по технологии не сделают 100%.. теоретически можно было бы только на авиазаводе.. но что там осталось от этого завода?..
олег, исходя из опыта подготовки машин для гонок на выживание можешь подсказать диаметр и толщину стенки из ст20?.. 40х2 достаточно для наших целей?.. можно уменьшать диаметр и увеличивать толщину стенки, но вес увеличивается сильно.. задача - найти оптимальный компромис!.. интересно, а какая толщина стенки в стоковом каркасе?.. кто знает отпишите плиз..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
Аватара пользователя
ttoleg
Буйный
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
Город: Ирпень
Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000

Re: Усиление рамы RZR

Сообщение ttoleg »

Володя сказать однозначно какой диаметр трубы нельзя, все зависит от конструкции каркаса(косынки,распорки,погибы трубы), все эти факторы влияют на жесткость.Я бы делал каркас из труб разных диаметров, в зависимости какую нагрузку должен выдерживать конкретный элемент каркаса.Когда созреешь, я приеду с конструктором и мы этот момент обсудим.П.С.Без человека не знакомым с СопроМатом, можно нагородить "много да дурного"
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
Аватара пользователя
generalrsa
Буйный
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:43 pm
Город: Сумы
Квадроцикл: BRP DS 250

Re: Усиление рамы RZR

Сообщение generalrsa »

Во супер рамки...
[video=youtube;A66yd3us-yI]http://www.youtube.com/watch?v=A66yd3us-yI[/video]
- А вот и задница! - обрадовались приключения.
kvadrosumy.io.ua
Ответить

Вернуться в «UTV, buggy»