_dh_ писал(а):Я бы еще вольтметр поставил, проверить не убиваются ли батареи перезарядкой.

Andrenalin писал(а):на самом деле новые аккумуляторы CF готовы служить долго и счастливо, нужно просто соблюдать инструкцию по их эксплуатации...
Часто бывает, что после заправки (они поставляются сухими) уровень электролита оказывается на гране фола или меньше того - отсюда все и начинается. Очень важно проверить повторно уровень через пару-тройку дней после заправки нового аккума.
Но в данном случае очень похоже на неправильную работу реле регулятора.
И тут согласен. Очень даже. Проверка дилером, как оказывается не всегда качественная: вопрос денег важнее. С китайской техникой "всегда надо быть в тонусе" - следить и перепроверять. Считаю это обязательным условием при использовании китай-техники:
Итак: 1) аккумулятор - уровень электролита (или если гель, то вообще работающий ли)
2) смазка - все масла лучше менять сразу (разве что дилер ваш брат кровный и он вам как себе продал)
3) тавотницы - шприцовка обязательна!!!
4) клемы и проводка - всё что можно отстегнуть и пристегнуть обратно, а если надо то прогелить и пробрызгать от влаги или изолента!
Всегда ТО перед выездом - как отче наш.
Теперь объяснюсь. Китайцы, в основном, ничего своего придумать не могут и конструкторы у них слабые и инженеров почти нету (но это пока, т.к. на некоторых заводах - ЦФ МОТО - резкий скачок качества). Они берут наработки всех подряд и "примеряют" к рынку. А если есть крупный заказ, то ваще ППЦ. Вот проблемка тока: когда есть заказ то есть и контроль качества. Это касается евро- и америко- заказчиков. Наши жлобятся - своих не отправляют (связано с проблемами сбыта продукции - затрат на себестоимость). Так вот бригады сборщиков на заводах всегда профессионалы. И квадр они вслепую соберут. И их задача - обеспечить всех (включая брендов типа Полярис) запами или готовой продукцией. Если основные активы заняты в производстве техники для заказ-клиентов, а появились заказы типа из "стран третьего мира", которые никогда не бывают массовыми, то проблема решается просто: (далее утрирую, но очень близко) с соседних рисовых полей сосвистываются желающие и им ставится задача и мастер впридачу. Конечно, обучение проводится, но разница в классе специалистов всегда видна. Показатель - качество продукции, например, для американского рынка и Украины. Контроль качества практически для нашего рынка не проводится, плюс задача у китайцев стоит "впарить" - а значит сделать минимальные затраты (в том числе на компонентах и на, если хотите, смазке). Смазка идёт густая, рассчитанная на долгое хранение как оружие в складах НЗ, так как корабль морем идёт плюс растаможка - 1,5 - 2 месяца).
И вот тут надо отметить во-первых уровень некоторых китайских брендов (например СФ Мото - многим реально надо равняться на них) и во-вторых уровень наших дилеров, которые готовят технику к продаже.
Требуйте качественной подготовки техники и главное не забывайте: за состояние техники отвечаете именно ВЫ. И если на ходу открутилось колесо потому что была некачественно проведена предпродажка дилером всё равно виноваты ВЫ. Так как перед выездом обязаны были проверить проболтовку и многое другое.
Извините если отошёл от темы, но думаю это поможет в понимании процессов производства - эксплуатации некоторых видов китай-техники и аккумуляторов в частности (лучше конечно заменить). Админа прошу сильно не ругаться, а всем желаю удачной эксплуатации.