Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Аватара пользователя
FRIEND
Буйный
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:17 pm
Город: Киев, деснянский р-н
Квадроцикл: Yamaha GRIZZLY 700

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение FRIEND »

stass писал(а):Володя , не заморачивайся , на русском форуме уже все это разжёвано .

[ATTACH=CONFIG]1530[/ATTACH]


Осталось только поменять половинки картера, если после "квадрокрещення" опять что-то не полетело (так-как не было нормального давления).
:273:

И ещё :
1 двигатель
2 вариатор
3 устранить течь тосолс
4 рулевая колонка (люфт +шайба выпала)
5
098-250-76-56
Аватара пользователя
stass
Начинающий
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 10:20 pm
Город: Осокорки
Квадроцикл: Polaris

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение stass »

FRIEND писал(а): :273:

И ещё :
1 двигатель
2 вариатор
3 устранить течь тосолс
4 рулевая колонка (люфт +шайба выпала)
5


Ты еще забыл дописать - купить ключи ...
Есть желание , но нет возможности ...
Аватара пользователя
FRIEND
Буйный
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:17 pm
Город: Киев, деснянский р-н
Квадроцикл: Yamaha GRIZZLY 700

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение FRIEND »

FRIEND писал(а): :273:

И ещё :
1 двигатель
2 вариатор
3 устранить течь тосолс
4 рулевая колонка (люфт +шайба выпала)
5

5 кпп(не вкл задняя и паркинг)
098-250-76-56
Аватара пользователя
FRIEND
Буйный
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:17 pm
Город: Киев, деснянский р-н
Квадроцикл: Yamaha GRIZZLY 700

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение FRIEND »

stass писал(а):Ты еще забыл дописать - купить ключи ...

Нее ето пока не логично ,я же сам крутить не смогу (не умею),а деньги для оплаты трудра пойдут..., а вот потом инструмент!!)))
098-250-76-56
Аватара пользователя
stass
Начинающий
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 10:20 pm
Город: Осокорки
Квадроцикл: Polaris

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение stass »

FRIEND писал(а):Нее ето пока не логично ,я же сам крутить не смогу (не умею),а деньги для оплаты трудра пойдут..., а вот потом инструмент!!)))
Олигарх наверно ? :22:
Есть желание , но нет возможности ...
Аватара пользователя
FRIEND
Буйный
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:17 pm
Город: Киев, деснянский р-н
Квадроцикл: Yamaha GRIZZLY 700

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение FRIEND »

stass писал(а):Олигарх наверно ? :22:

Ага..!))
098-250-76-56
Аватара пользователя
Andrenalin
Начинающий
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
Город: Крайний север Украины
Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение Andrenalin »

Отвечаю:
1 двигатель - повторно колоть + доработать упор коленвала., а в первую очередь шлифонуть крышку маслонасоса и притереть зазоры.
2 вариатор - по моему все ок.
3 устранить течь тосола - см. п.1
4 рулевая колонка (люфт +шайба выпала), + зад редуктор + новый воздухозаборник - после п.1.

менять половинки смысла не вижу, причин много: во-первых дорого и долго (номерная з/ч - заказывается спецом на заводе), во-вторых проблемным является только упор коленвала - что суть вылезет все равно по мере износа даже при нормальной эксплуатации.
[SIGPIC][/SIGPIC] Изображение
Аватара пользователя
stass
Начинающий
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 10:20 pm
Город: Осокорки
Квадроцикл: Polaris

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение stass »

Andrenalin писал(а):
менять половинки смысла не вижу, причин много: во-первых дорого и долго (номерная з/ч - заказывается спецом на заводе), во-вторых проблемным является только упор коленвала - что суть вылезет все равно по мере износа даже при нормальной эксплуатации.

Хотите наступить на те-же грабли - дело ваше .
Есть желание , но нет возможности ...
Аватара пользователя
Andrenalin
Начинающий
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
Город: Крайний север Украины
Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение Andrenalin »

stass писал(а):Хотите наступить на те-же грабли - дело ваше .
не согласен!, я обосновал.
[SIGPIC][/SIGPIC] Изображение
Аватара пользователя
stass
Начинающий
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 10:20 pm
Город: Осокорки
Квадроцикл: Polaris

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение stass »

Andrenalin писал(а):Отвечаю:
1 двигатель - повторно колоть + доработать упор коленвала., а в первую очередь шлифонуть крышку маслонасоса и притереть зазоры.

Андрюха , конечно ты спец в этих делах ...

Честно говоря фотку крышки я не видел , но я видел половинку картера , её тоже шлифовать будете (конечно будете , ведь там задиры)? Абсурд - тогда точно давления не будет , ведь ты ранее сам писал -
наварить на задиры - потом шлифануть - но это не оправданно и дорого .
Есть желание , но нет возможности ...
Ответить

Вернуться в «CFMOTO»