Удачи! Фото процесса выкладывайте, интересно.ozzi писал(а): СЕГОДНЯ НАЧАЛИ ГНУТЬ НАШ КАРКАС!!!.. посмотрим, что получится..
Усиление рамы RZR
- Hannibal
- Начинающий
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:25 am
- Город: г. Луганск
- Квадроцикл: Безлошадный
Re: Усиление рамы RZR
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: Усиление рамы RZR
дык, непременно!.. для этого и создан форум.. с удовольствием поделюсь всем, что получится.. будешь в киеве, заезжай, покалякаем!..Hannibal писал(а):Удачи! Фото процесса выкладывайте, интересно.
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
Re: Усиление рамы RZR
Всем здрасте! По каркасу вопрос пока "воспалённый", пробовали разными трубогибами и способами. Жалко трубу правильную портить, с "нашими требованиями" пока некому справиться.
Выложу фотки как обещал в тему и не только. Косынки на раме, перед и зад. Да, это наши "грабли" и ещё других коллег.
А вот ручник... Мои доработки.
Выложу фотки как обещал в тему и не только. Косынки на раме, перед и зад. Да, это наши "грабли" и ещё других коллег.
А вот ручник... Мои доработки.
- Вложения
-
- 24475371m.jpg (20.39 КБ) 3662 просмотра
-
- 24475374m.jpg (27.45 КБ) 3661 просмотр
-
- 24475373m.jpg (21.51 КБ) 3661 просмотр
-
- 24475370m.jpg (21.14 КБ) 3663 просмотра
-
- 24475379m.jpg (20.85 КБ) 3663 просмотра
-
- 24475380m.jpg (20.29 КБ) 3661 просмотр
[SIGPIC][/SIGPIC] У победителей раны не болят.
- generalrsa
- Буйный
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:43 pm
- Город: Сумы
- Квадроцикл: BRP DS 250
Re: Усиление рамы RZR
- А вот и задница! - обрадовались приключения.
kvadrosumy.io.ua
kvadrosumy.io.ua
- ttoleg
- Буйный
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
- Город: Ирпень
- Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000
Re: Усиление рамы RZR
Для чего нужен каркас безопасности.
Данная вставка обеспечивает необходимую прочность при установке каркаса – вставка вваривается вдоль трубы каркаса и приваривается к передней стойке кузова – конструкция образует единое целое.
Dash bar – поперечная труба под панелью приборов
Увеличивает жёсткость и прочность каркаса при боковых ударах.
Door X bars – Х-образные усилители дверного проёма
Значительно увеличивает прочность и жёсткость дверного проёма при боковых ударах
Front cross – переднее перекрестие труб
Обеспечивает прочность в поперечном направлении силовой схемы
Hoop to A pillar tube – усилитель задней стойки и крыши
Предназначен для поддержки дуги на уровне крыши.
Hoop cross – Х-образная растяжка средней стойки
Обеспечивает прочность и жёсткость каркаса при опрокидывании на крышу.
Lower rear stay – растяжка от основания средней дуги до задней части кузова
Образует гипотенузу треугольника, обеспечивает большую жёсткость и прочность задней части кузова
Mid rear stay – растяжки от средней дуги до задней части кузова
Добавляет прочность задней части каркаса, обеспечивает защиту от боковых ударов.
Rear brace – задний
Обеспечивает большую прочность кузова и распределяет нагрузку от подвески на основания каркаса, может быть использован для крепления ремней безопасности.
Rear X – задняя Х-образная растяжка
Обеспечивает большую прочность задней части каркаса в отличие от диагональной растяжки. Обеспечивает распределение нагрузки от подвески на каркас безопасности (уменьшая нагрузку на кузов в целом). Увеличивает прочность.
Roof cross or roof 'V' – скрещенные или сваренные V-образно трубы у задней дуги
Увеличивает жёсткость каркаса и безопасность людей при опрокидывании на крышу.
Screen pillar support – поддержка трубы над лобовым стеклом
Важный элемент для салонов автомобилей последних лет с большим наклоном лобовых стёкол – обеспечивает поддержку в центре передней части крыши.
Seat harness tubes – труба для крепления ремней безопасности
Обеспечивает меньшую длину ремней безопасности и служит для них опорой. Задаёт оптимальные углы при натяжении ремней.
Single roof diagonal – диагональный усилитель крыши
Облегчённый вариант усилителя, обеспечивающий меньшую прочность и жёсткость каркаса.
Triangulation tubes in front – Треугольник из труб спереди каркаса
Обеспечивает распределение нагрузки от подвески на каркас безопасности (уменьшая нагрузку на кузов в целом). Обеспечивают защиту ног водителя и штурмана. Также обеспечивает защиту от боковых ударов и увеличивает нагрузку на дуги каркаса.
Tunnel brace – Кронштейн крепления каркаса с туннелем
Обеспечивает защиту от боковых ударов и поддержку основной дуги в случае переворота на крышу автомобиля. Уменьшает нагрузку на каркас распределяя её на кузов.
A-post gusset – вставка для соединения каркаса и передней стойки кузова Данная вставка обеспечивает необходимую прочность при установке каркаса – вставка вваривается вдоль трубы каркаса и приваривается к передней стойке кузова – конструкция образует единое целое.
Dash bar – поперечная труба под панелью приборов
Увеличивает жёсткость и прочность каркаса при боковых ударах.
Door X bars – Х-образные усилители дверного проёма
Значительно увеличивает прочность и жёсткость дверного проёма при боковых ударах
Front cross – переднее перекрестие труб
Обеспечивает прочность в поперечном направлении силовой схемы
Hoop to A pillar tube – усилитель задней стойки и крыши
Предназначен для поддержки дуги на уровне крыши.
Hoop cross – Х-образная растяжка средней стойки
Обеспечивает прочность и жёсткость каркаса при опрокидывании на крышу.
Lower rear stay – растяжка от основания средней дуги до задней части кузова
Образует гипотенузу треугольника, обеспечивает большую жёсткость и прочность задней части кузова
Mid rear stay – растяжки от средней дуги до задней части кузова
Добавляет прочность задней части каркаса, обеспечивает защиту от боковых ударов.
Rear brace – задний
Обеспечивает большую прочность кузова и распределяет нагрузку от подвески на основания каркаса, может быть использован для крепления ремней безопасности.
Rear X – задняя Х-образная растяжка
Обеспечивает большую прочность задней части каркаса в отличие от диагональной растяжки. Обеспечивает распределение нагрузки от подвески на каркас безопасности (уменьшая нагрузку на кузов в целом). Увеличивает прочность.
Roof cross or roof 'V' – скрещенные или сваренные V-образно трубы у задней дуги
Увеличивает жёсткость каркаса и безопасность людей при опрокидывании на крышу.
Screen pillar support – поддержка трубы над лобовым стеклом
Важный элемент для салонов автомобилей последних лет с большим наклоном лобовых стёкол – обеспечивает поддержку в центре передней части крыши.
Seat harness tubes – труба для крепления ремней безопасности
Обеспечивает меньшую длину ремней безопасности и служит для них опорой. Задаёт оптимальные углы при натяжении ремней.
Single roof diagonal – диагональный усилитель крыши
Облегчённый вариант усилителя, обеспечивающий меньшую прочность и жёсткость каркаса.
Triangulation tubes in front – Треугольник из труб спереди каркаса
Обеспечивает распределение нагрузки от подвески на каркас безопасности (уменьшая нагрузку на кузов в целом). Обеспечивают защиту ног водителя и штурмана. Также обеспечивает защиту от боковых ударов и увеличивает нагрузку на дуги каркаса.
Tunnel brace – Кронштейн крепления каркаса с туннелем
Обеспечивает защиту от боковых ударов и поддержку основной дуги в случае переворота на крышу автомобиля. Уменьшает нагрузку на каркас распределяя её на кузов.
- Вложения
-
- roll_cage_items_02.jpg (21.14 КБ) 3658 просмотров
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
- generalrsa
- Буйный
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:43 pm
- Город: Сумы
- Квадроцикл: BRP DS 250
Re: Усиление рамы RZR
Володь, а по этим рамам есть инфа, отзывы? http://utvman.com.ua/index.php?route=pr ... duct_id=91
[img]http://utvman.com.ua/image/cache/data/s ... 00x700.JPG[/img]
[img]http://utvman.com.ua/image/cache/data/s ... 00x700.JPG[/img]
- А вот и задница! - обрадовались приключения.
kvadrosumy.io.ua
kvadrosumy.io.ua
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: Усиление рамы RZR
конкретно эти я руками не трогал.. думаю, что вполне приемлимый вариант..generalrsa писал(а):Володь, а по этим рамам есть инфа, отзывы? http://utvman.com.ua/index.php?route=pr ... duct_id=91
[img]http://utvman.com.ua/image/cache/data/s ... 00x700.JPG[/img]
у нас на мандарине стоит похожий поларисовский, правда из трубы 40-го диаметра, но с таким же креплением.. четыре раза, правда не очень жестко, кувыркался через крышу.. все нормуль!..
сейчас на ari поставили точно такой же по форме, как по твоей ссылке, только из холоднокатаной трубы диаметром 36 мм, толщиной стенки 2 мм и соединение с основным каркасом сварное.. скоро закончим трофийный улучшайзинг ari и выложим фото-видео в теме "Королева умерла! Да здравствует королева!"
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
- generalrsa
- Буйный
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:43 pm
- Город: Сумы
- Квадроцикл: BRP DS 250
Re: Усиление рамы RZR
- А вот и задница! - обрадовались приключения.
kvadrosumy.io.ua
kvadrosumy.io.ua
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: Усиление рамы RZR
жаль посмотреть не могу, забанен..generalrsa писал(а):Вот тут прикольно затюнячили 1000...
http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... ost4052668
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
- generalrsa
- Буйный
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:43 pm
- Город: Сумы
- Квадроцикл: BRP DS 250
Re: Усиление рамы RZR
Если не брезгуешь - лепи другое имя и вперёд. Если не тыкаться на политлинейки ихние, то в принципе там много полезной инфы - ты знаешь.
А вот явно нетрофийный вариант, но с...а классный
[video=youtube;NfFe7-8IzNY]http://www.youtube.com/watch?v=NfFe7-8IzNY[/video]
- А вот и задница! - обрадовались приключения.
kvadrosumy.io.ua
kvadrosumy.io.ua