Страница 2 из 2

Re: поможіть BRP800r

Добавлено: Пн фев 11, 2013 8:07 pm
ttoleg
Спирт в бак- это жестоко

Re: поможіть BRP800r

Добавлено: Пн фев 18, 2013 11:28 pm
ЭсКВАДР
Zorik писал(а):привіт всім!!!!
далі пробую відремонтувати свій BRP800r!
наступний крок, новий акумулятор.... переставив, завів, обороти падають, квадр глохне :273: .
слідуюча ідея від "помічників": залити трохи спирту, можливо в баку є вода....
попробував і це... і знов промах!

я не розчаровуюсь :3D Smilesddd (117): , буду пробувати далі!
наступний раз, після "очередного" ремонту!

Проверь давление в топливной рампе! Вполне возможно проблем с насосом.

Re: поможіть BRP800r

Добавлено: Вт мар 05, 2013 11:00 pm
sergktre
Итак, судя по всему вышеизложенному сделайте следующее:
1. подключите мультиметр к АКБ для проверки падения напряжения в сети квадроцикла
2. подключите манометр через тройник на топливную магистраль
3. запустите квадроцикл, следите за показаниями мультиметра и манометра перед запуском, во время и после запуска они не должны падать (небольшие колебания возможны во время запуска, но потом должно выровняться) прогрейте, погазуйте плавно и резко, как во время обычной покатухи.
И соответственно увидите что происходит раньше падает напряжение, а затем давление в топливной системе или наоборот.
Если сначала падает напряжение - то скорее всего вся проблема в проводке (разъемы, контакты на предохранителях, рэле и на ECU, масса).
Если сначала падает давление в топливной системе то скорее всего топливный насос или фильтр-сеточка непосредственно в баке. Если в топливе вода, то лучше конечно снять бак, топливный насос и слить остатки бензина, заодно и посмотреть на состояние сеточки да и самого насоса.

Re: поможіть BRP800r

Добавлено: Вт мар 05, 2013 11:51 pm
ozzi
sergktre писал(а):Итак, судя по всему вышеизложенному сделайте следующее:
1. подключите мультиметр к АКБ для проверки падения напряжения в сети квадроцикла
2. подключите манометр через тройник на топливную магистраль
3. запустите квадроцикл, следите за показаниями мультиметра и манометра перед запуском, во время и после запуска они не должны падать (небольшие колебания возможны во время запуска, но потом должно выровняться) прогрейте, погазуйте плавно и резко, как во время обычной покатухи.
И соответственно увидите что происходит раньше падает напряжение, а затем давление в топливной системе или наоборот.
Если сначала падает напряжение - то скорее всего вся проблема в проводке (разъемы, контакты на предохранителях, рэле и на ECU, масса).
Если сначала падает давление в топливной системе то скорее всего топливный насос или фильтр-сеточка непосредственно в баке. Если в топливе вода, то лучше конечно снять бак, топливный насос и слить остатки бензина, заодно и посмотреть на состояние сеточки да и самого насоса.
толково пояснил.. не узнаю афтара в макияже, но предположение есть.. думаю зовут его серега и мы с ним хорошо знакомы.. ждем аватарку, может она снимет маску zorro.. :580:

Re: поможіть BRP800r

Добавлено: Пн апр 22, 2013 7:48 pm
Zorik
привіт всім, накінець я вирішив свою проблему, все було досить банально "БЕНЗОНАСОС"' не докачував тиск, поставив не то від 10 не то від 9 жигулів і УРА все працює.

p.s добре що є такі сайти однодумців, дякую ВСІМ за допомогу і підказки!!!

Re: поможіть BRP800r

Добавлено: Вт апр 23, 2013 2:20 am
ozzi
Zorik писал(а):привіт всім, накінець я вирішив свою проблему, все було досить банально "БЕНЗОНАСОС"' не докачував тиск, поставив не то від 10 не то від 9 жигулів і УРА все працює.

p.s добре що є такі сайти однодумців, дякую ВСІМ за допомогу і підказки!!!
вітаю з перемогою!.. завжди раді допогти.. :171: