Если вдруг владельцам Х3 будет интересно, то поделюсь нажитой некоторой информацией о проблеме, с которой столкнулся.
В последнее время, много информации перерыл по поводу проблем с дисками на Х3 с белоками, особенно у рестайлинговых моделей с 2018г.
1. Это конструктивная особенность фиксации бедлока к диску (недостаточный прижым к диску из-за присутствия дистанционной ступени, которая ограничивает желаемый прижим бедлока к диску), на других дисках можно тянуть сколько угодно но в пределах правильного усилия.
2. Говорят, что встречаются случаи, когда травит воздух через сварной шов. (Я бы этот вариант исключил так-как спускает именно в движении а не во время длительного простоя). Если бы шов, то спускало бы и на стоянке.
3. В связи со сменой поставщика/производителя дисков в модельном ряду 2018 года была допущена погрешность в размерах диска и на ходу спускает даже между диском и резиной с внутренней стороны. У меня на одном колесе так и было, при чем еще до обкатки когда машинка только готовилась к первому выезду.
Решение проблемы:
1. Замена дисков со стоковых на тюнинговые но отсюда появляется недостаток (но для кого то и преимущество) - увеличение вылета колеса наружу в среднем на 38мм. Итогобаза становится на 8см. шире стоковой. Из недостатка в этом;
а) повышеная нагрузка на подшипники.
Б) повышеное усилие на рулевую систему из-за смещения вертикальной оси вращения цапфы на 4см.
В) это чувствуется на неровностях (сильней удары в руль).
2. Разуваем диск, тщательно исматриваем швы и если все норм, то и внутреннюю и наружнюю части колеса садим на клеевой герметик (ИМЕННО КЛЕЕВОЙ), не просто герметик, его отслоит.
Решение проблемы с дисками maverick X3 2018-2019
- Владимир
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 12:48 pm
- Город: Украина
- Квадроцикл: ❂>>❂ ДИВАН ❂<<❂
Re: Решение проблемы с дисками maverick X3 2018-2019
Совет :
Есть диски без вылетов, так же как и сток
По опыту разрушение шаровой и ступичных , зависит больше от стиля езды и количества огненной воды , есть техника с большим пробегом и диски стоят с большим вылетом , из них жалоба на колодки более чем на ходовую , но это у всех по разному)
Биение в рулевую , не связано с дисками а с люфтами рейки , лечится токарем на рейку
Есть диски без вылетов, так же как и сток
По опыту разрушение шаровой и ступичных , зависит больше от стиля езды и количества огненной воды , есть техника с большим пробегом и диски стоят с большим вылетом , из них жалоба на колодки более чем на ходовую , но это у всех по разному)
Биение в рулевую , не связано с дисками а с люфтами рейки , лечится токарем на рейку