Страница 8 из 10
Re: Прицеп для превозки квадроцикла.
Добавлено: Сб авг 08, 2015 12:09 am
ozzi
большое, дорогое и совершенно бесполезное приспособление!!!.. к тому же квадр (не снежик) закреплен неправильно!!!..
удобное и принципиально правильное крепление, но дорогое ж суко!..
делать нужно так.. в днище прицепа вкрячиваешь 4 металлические скобы - по одной
перед передним и задним колесами и по одной
за передним и задним колесами.. цепляешь за них стяжки с трещетками вокруг колеса (см. фото)..
это самое правильное крепление!.. не обязательно крепить все 4 колеса.. крепишь, например левое переднее и правое заднее.. квадр держится "мертво"!..
Re: Прицеп для превозки квадроцикла.
Добавлено: Сб авг 08, 2015 8:35 am
Pilot_crazy
Спасибо за инфу!
А пластиковые штуки на ремнях (сверху на колесе) где взять можно?
Re: Прицеп для превозки квадроцикла.
Добавлено: Сб авг 08, 2015 11:21 am
ozzi
Pilot_crazy писал(а):Спасибо за инфу!
А пластиковые штуки на ремнях (сверху на колесе) где взять можно?
они нах не нужны.. главное купить правильные (крепкие) ремни..
Re: Прицеп для превозки квадроцикла.
Добавлено: Сб авг 08, 2015 11:23 am
V2
ozzi писал(а):
это самое правильное крепление!.. не обязательно крепить все 4 колеса.. крепишь, например левое переднее и правое заднее.. квадр держится "мертво"!..
Такие ремни самые прочные и самые практичные. Они продаются в сборе с "пластиковой штучкой", хоть она и резиновая. Ориентировочная цена - 300 грн/шт.
Хотя присмотрелся - на данном фото они одеты неправильно. Стяжное устройство должно лежать на днище и натягиваться через дополнительный крюк, т.е. на одном ремне - 3 крюка.
Re: Прицеп для превозки квадроцикла.
Добавлено: Сб авг 08, 2015 11:38 am
ozzi
V 2 писал(а):Такие ремни самые прочные и самые практичные. Они продаются в сборе с "пластиковой штучкой", хоть она и резиновая. Ориентировочная цена - 300 грн/шт.
Хотя присмотрелся - на данном фото они одеты неправильно. Стяжное устройство должно лежать на днище и натягиваться через дополнительный крюк, т.е. на одном ремне - 3 крюка.
ну, не знаю.. у меня на 2-х крюках.. с 2010 года полет нормальный!.. зачем 3-й крюк, не понимаю..
Re: Прицеп для превозки квадроцикла.
Добавлено: Сб авг 08, 2015 11:42 am
V2
Вова, благодаря третьему крюку (между резиной-подкладкой и стяжным устройством), стяжное устройство не рвет резины при затягивании, а лежит просто на днище прицепа. И еще тодин плюс - сила затягивания гораздо больше.
Re: Прицеп для превозки квадроцикла.
Добавлено: Сб авг 08, 2015 11:47 am
ozzi
V 2 писал(а):Вова, благодаря третьему крюку (между резиной-подкладкой и стяжным устройством), стяжное устройство не рвет резины при затягивании, а лежит просто на днище прицепа. И еще тодин плюс - сила затягивания гораздо больше.
считаю, что ты сильно преувеличиваешь значение этого 3-го крюка.. ну, как говориться - лишний х... в ж... не помеха!.. ))) короче, 2 или 3 крюка не принципиально!..
Re: Прицеп для превозки квадроцикла.
Добавлено: Сб авг 08, 2015 12:03 pm
V2
Вот такой способ.
Еще один плюс в таких ремнях - натяжное устройство фиксируется в развернутом состоянии. В китайских стяжках фиксация отсутствует.
Re: Прицеп для превозки квадроцикла.
Добавлено: Сб авг 08, 2015 8:44 pm
RZR
Я однозначно "за" 3-х точечные колесные стяжные ремни:
1) цена 300 грн у нас (продают в Луцке) или около 10 Евро в Польше (в новом Эпицентре на Оболони видел варианты "сделай сам" - можно на обычный ремень докупить 3-ю скобу)
2) при трехточечном креплении не надо парить мозг, что крыло или что-то там еще будет мешать затягивать или снимать храповик - он всегда лежит в одной плоскости с полом лафета
3) резинка или пластик наверху колеса дают возможность ремню более свободно ходить по колесу при затягивании = равномерный натяг ремня с двух сторон колеса
4) всегда, обязательно крепить все 4 колеса, во-первых, в случае ДТП более вероятно, что квадр останется на лафете (у меня был случай перед Ботаником!), во-вторых, если 1 из 4х ремней растянется - это пофиг, а если 1 из 2х - то это пи@#$ц
Re: Прицеп для превозки квадроцикла.
Добавлено: Вс авг 09, 2015 9:46 am
andrew2002
У меня 2 ключка, ремни пришлось подбирать специальные, чтобы трещетка не задевала борт прицепа (короткий крюк чуть длинее обычного), в принципе, держится неплохо. "пластиковые штучки" у меня выглядят чуть иначе (3 полоски по 5 см в длину).
Как я понимаю, основная их цель - держать гладкое дорожное колесо, но в моем случае помогают ходить ремню внутри и равномерно стягивать. + там есть шипы и если их направить на колесо, то ремень будет в правильном положении, а не перекручен. Иногда помогает не переделывать уже затянутое колесо.
При езде по области креплю 2 по диагонали. Но в дальняке всегда 4. Ехал в Карпаты, на всякий случай закрепил на 4, пока доехал один ремень разболтался (колесо подспустило наверное). Теперь дальше 100 км - всегда 4.
Кстати, если в лафете вот такой пол:
Нужны ли дополнительный петли или можно крючами прямо за прутья крепить? Смущает, что могут ходить туда-сюда при тряске. По идее, это маловероятно если норм затянуть, но ямы тоже разные бывают.