Yamaha YXZ1000. Мой первый опыт

Здесь размещаем интересные и полезные статьи, свои и не только
Ответить
Аватара пользователя
generalrsa
Буйный
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:43 pm
Город: Сумы
Квадроцикл: BRP DS 250

Yamaha YXZ1000. Мой первый опыт

Сообщение generalrsa »

Мне довелось в жизни покататься на багги и с вариатором и на механике. Но что такое сиквенталка?..
Итак, Харьковская область, г.Змиёв. Финальный этап Чемпионата Украины по хард-эндуро. Отличная гонка. Отличная погода. И… отличная возможность протестировать багги YAMAHA YXZ 1000.

Изображение

Очередь. Ожидание. Есть время рассмотреть со стороны. Раньше видел уже и даже сидел в ней. Пытался найти просчёты и недочёты… Люди так устроены: хлебом не корми - дай включить "умного". Что-нашёл исходя из своего небольшого опыта, что-то предлагали "своё" желающие прокатиться…
Забыл всё напрочь. Это просто не имеет значение. Не имеет, когда ты уже сел и пристегнулся. Попутно замечаешь про себя, что ремни надо на пятиточки поменять, подстраиваешь сиденье и берёшься за ручку пассажира… Н-даа… за руль не пускают. Всегда хочется контролировать. А тут…
Поехали.
Непривычный хруст коробки, кажется, что она поламалась…особенно когда переходит на пониженную…Но это удобно - тормозить пониженной, кидая ручку вперёд. Вспоминаешь, что это практически мотоциклетная коробка: первая из положения нейтрали - вперёд, потом "щёлкаешь" на себя ручкой, контролируя полностью обороты.
К слову "контролирую" возвращаешься постоянно. Руль очень острый, короткоходный. Полный выворот практически в один оборот. Машинка реагирует моментально. Беспрекасловное подчинение. Лёгкое и быстрое.
Подвеска просто шикарная. Хода большие и неровности практически не чувствуются. Машинка плывёт по всем неровностям. Никаких пробоев и излишних качений…
Небольшая остановка. Водитель тестовой машинки спросил: ездил ли я раньше и на чём. Потом просто вжал педаль газа и начал "дёргать ручку". Вжимает в сидушку. Прямик и трамплин. Неровный. Приземление полубоком. Кажется, что любая другая машинка уже давно перевернулась бы. Устойчивая неимоверно. Сразу видно, что багги - единое целое с райдером. Водитель прилип к удобному сиденью, пристегнулся, подстроил руль и… и он уже единый организм. Водитель, видно, получает удовольствие от езды и хочет показать всё, на что способна Yamaha. Разворот на 180 градусов. Нет намёка на переворот. Хруст коробки. Разгон. Путь назад. Бросание в заносы и попытка пройти юзом. Адреналин. На месте пассажира страшновато и руки сжимают ручку пассажира посильнее. Длинный прямик и ууууух. Класс.
Назад опять ямки и кочки. Вспоминаю на чём проехал бы здесь на большой скорости… Да ни на чём. Трясло бы и мог бы легко перевернуться. Yamaha каждым колесом контролирует дорогу. Заезд в кусты и высокую траву. Чувствуется запас мощности. Это важно. Мы не всегда используем технику на все сто. Мощность не всегда на первом месте. Но бывают случаи… И важно иметь запас.
Приехали. Водитель спокоен и доволен. Доволен ли я? Более чем.

Изображение

Мне даже не хочется думать и вспоминать какие-то мелкие замечания. Хочется подчеркнуть плюсы. Удобная посадка, информативный дисплей, приятный "интерьер" (сложно в багги использовать такое понятие), каркас даёт ощущение надёжности, как и дверь. Качество чувствуется во всём. Динамика разгона, управляемость, устойчивость, секвенталка и главное - работа подвески. Шикарно.
Грязь? Нет. Трофи? Нет. И даже не экспедиционник. Адреналинник. Очень интересная, кантрийная машинка. Для спорта. Или для полнейшего "сноса головы" по полям с друзьями. Машинка - генератор адреналина.

Изображение
- А вот и задница! - обрадовались приключения.
kvadrosumy.io.ua
Ответить

Вернуться в «Статьи»