Yamaha Wolverine RMAX2 1000 2021 против Polaris General 1000 Deluxe

Здесь размещаем интересные и полезные статьи, свои и не только
Ответить
Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 12:48 pm
Город: Украина
Квадроцикл: ❂>>❂ ДИВАН ❂<<❂

Yamaha Wolverine RMAX2 1000 2021 против Polaris General 1000 Deluxe

Сообщение Владимир »

Изображение


Как новый Yamaha Wolverine RMAX2 1000 2021 года сравнивается с Polaris General? Давайте посмотрим, как они складываются… в цифрах.

Внедорожные компании не каждый день выпускают совершенно новые установки. Когда они это делают, мы склонны сидеть и замечать.

То же самое и с Yamaha Wolverine RMAX2 1000 и его четырехместным аналогом. Построенный на заводе Yamaha здесь, в Америке, он упаковывает новый 999-кубовый двухцилиндровый двигатель в агрессивно оформленный кузов, добавляя амортизаторы Fox и прочные шины. Если вы думаете, что это залп, выпущенный прямо по Полярису, вы будете на 100 процентов правы.

Мы сравниваем двухместную модель Yamaha Wolverine RMAX2 1000 с Polaris General 1000 Deluxe. Как у них дела на бумаге? Читай дальше. Как они продвигаются по тропе? Возвращайтесь после того, как у нас будет немного свободного времени.


Силовые агрегаты

Изображение


Вдохновленная двигателями Wolverine X2 и X4, Yamaha увеличила мощность моделей RMAX 1000, создав высокооктановый 8-клапанный параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 999 куб. См DOHC. Он разгоняется до рекордных 8 500 об / мин. Мощность передается через трансмиссию Ultramatic CVT от Yamaha, которая, по словам компании, была переработана с учетом увеличения мощности. Сколько мощности? В разливе 108 пони.

В Polaris также стоит 999-кубовый двигатель. Названный ProStar, он тоже двухцилиндровый, но выдает даже 100 лошадиных сил (здесь Yamaha побеждает в конкурсе «Моя шахта больше твоего»). Типичная автоматическая трансмиссия с регулируемой передачей, называемая PVT на языке Polaris, сортирует эту мощность и может передать ее на два или четыре колеса. VersaTrac Turf Mode позволяет внутреннему заднему колесу вращаться независимо от внешнего колеса во время поворотов.


Подвеска


Изображение


При создании своей новой установки Yamaha решила установить спереди независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, взяв на себя стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы Fox QS3. Это обеспечивает 14,2 дюйма хода на двух шинах перед водителем. Сзади подвеска такая же, за исключением стабилизатора поперечной устойчивости. Это немного освобождает и допускает ход подвески 16,9 дюйма. Обратите внимание, что в этой штуке нет шатания шины; 30-дюймовые Dirt Commander одинаковой ширины входят в стандартную комплектацию.

В комплектации Premium General 1000 также использует подтяжки Fox и амортизаторы Fox 2.0 Podium. При переходе к комплектации Deluxe они удаляются для агрегатов ZF Sachs. Передняя подвеска представляет собой сдвоенные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, ограничивающим ход колеса до 12,25 дюйма. IRS с двумя рычагами, также со стабилизатором поперечной устойчивости, живет сзади, но допускает 13,2 дюйма хода колеса. Ищите 27-дюймовые шины Maxxis Coronado, установленные на 14-дюймовых колесах, причем два задних пончика на пару дюймов шире передних колес.


Размер и вес


Изображение

Yamaha следила за весом при разработке Wolverine RMAX2 1000, и этот конкретный триммер склонил чашу весов на 1845 фунтов во влажном состоянии. Общая длина составляет 119,3 дюйма при 86,7-дюймовой колесной базе, а высота - 77,8 дюйма. Ширина указана как 66,1 дюйма, но компания отмечает, что ширина стойки , определяемая как ширина, измеренная в поперечном направлении между крайним ободом колеса с каждой стороны транспортного средства, составляет даже 64 дюйма. Дорожный просвет? Это будет 13,8 дюйма для этой двухместной модели.

В целом, Polaris General 1000 Deluxe немного меньше нового RMAX2. Его длина составляет 118,2 дюйма, колесная база - 81 дюйм, а высота - 75,0 дюйма. Ширина официально составляет 62,5 дюйма, но, как и у Yamaha, указана отдельная ширина стойки в 60 дюймов. Дорожный просвет немного меньше, чем у Polaris (12 дюймов), что частично можно объяснить шинами меньшего диаметра. Сухой вес составляет около 1544 фунтов.



Полезная нагрузка и буксировка


Изображение


Вместимость спальных мест в RMAX2 составляет 600 фунтов, так что не стесняйтесь загружать дикую дичь, которую вы только что расквартировали на охоте. Стоимость буксировки составляет 2000 фунтов, а это значит, что каждый сможет одолжить старый трейлер своего отца, сделанный из тяжелого чугуна. Емкость топливного бака 9,2 галлона.

Владельцы General 1000 смогут загружать… точно такое же количество груза в самосвальный бокс своей буровой установки, что и на RMAX2. Polaris пошла еще дальше, указав общую полезную нагрузку в 1100 фунтов - это важное число, о котором следует помнить при расчете веса прицепа, который нужно буксировать. Между прочим, нагрузка на сцепное устройство составляет 1500 фунтов, а запас топлива - 9,5 галлона.


Стиль

Изображение


Мы считаем, что Yamaha хорошо справилась с новым Wolverine RMAX2 1000, это всегда субъективная тема. Узкие фары выглядят вперед, чтобы придать ему агрессивный вид, а расклешенный капот и аккуратная решетка радиатора хорошо сочетаются с этими стилистическими репликами. RMAX2 имеет отличные пропорции, а его коробка правильных размеров по сравнению с остальной установкой.

Ваш автор рискнет и скажет, что Polaris была одной из первых компаний, которая заставила бок о бок выглядеть круто. General 1000 Deluxe продолжает точеный внешний вид бренда с узкими прямоугольными светодиодными фарами и мускулистым капюшоном, который нельзя спутать ни с чем, кроме Polaris. Брызги оранжевой краски помогают разбить однообразие краски White Lightning Deluxe. Дополнительный бордовый металлик смотрится балетно, как и аудиосистема Rockford Fosgate.


Ценообразование

Yamaha решила установить цену Wolverine RMAX2 1000 в размере 19 799 долларов, что позволит им громко рекламировать стартовую цену ниже двадцати. Обновитесь до Wolverine RMAX2 1000 XT-R (21 999 долларов США) или RMAX2 1000 Limited Edition (23 999 долларов США), если вы хотите поднять ситуацию на ступеньку выше.

Со своей стороны, Polaris придерживалась правила ценообразования, разместив наклейку в размере 20 799 долларов на свой General 1000 Deluxe. Однако, если General 1000 Deluxe не подходит вам по вкусу или бюджету, есть также базовый General 1000 Sport (15 999 долларов), General 1000 Premium (18 299 долларов) или высококлассный General 1000 XP (22 999 долларов).



* перевод Gooogle
 
 
Ответить

Вернуться в «Статьи»