Страница 1 из 1

ЕЛКА 1

Добавлено: Вт сен 09, 2014 9:06 pm
ZSV
Установил елку1, Квадр стал отлично держать дрогу и повороты, НО стал как то жоще. Как можно сделать помягче? Где то читал, что можно проставками на пружинах. на переднем 2 проставки на заднем 3 проставки.

Re: ЕЛКА 1

Добавлено: Вт сен 09, 2014 9:45 pm
FRIEND
ZSV писал(а):Установил елку1, Квадр стал отлично держать дрогу и повороты, НО стал как то жоще. Как можно сделать помягче? Где то читал, что можно проставками на пружинах. на переднем 2 проставки на заднем 3 проставки.

Поздравляю!!

Re: ЕЛКА 1

Добавлено: Вт сен 09, 2014 11:18 pm
Grim
Все наоборот. Проставками ты только подожмешь пружину и сделаешь его жесче. Если пружины не регулируются резьбой то никак, только заменой пружин на более мягкие.

Re: ЕЛКА 1

Добавлено: Ср сен 10, 2014 12:28 am
ozzi
сделаешь мягче пружины, появится валкость квадра на поворотах..

Re: ЕЛКА 1

Добавлено: Ср сен 10, 2014 8:34 am
Cash
поднимай преднатяг, станет мягче, и за управляемость не парься, пока не потечет)

Re: ЕЛКА 1

Добавлено: Ср сен 10, 2014 9:10 am
ZSV
Присмотрелся, проставки стоят чтоб держать пружины. Оказывыается их по три пружины на каждом амортизаторе.Поднял преднатяг, стало мягче но уменьшился клиренс. стал 23см а на штатных был гдето 25см

Re: ЕЛКА 1

Добавлено: Ср сен 10, 2014 10:59 am
vvk
На Elka Stage 1 жесткость амортизаторов регулируется только преднатягом пружин. Когда я интересовался этими амортизаторами, то читал, что они, действительно, "садят" квадр где-то на дюйм, т.е. 2.5 см, понижая тем самым квадр и увеличивая его управляемость в поворотах.

На штатных амортизаторах на твоём квадре пассажира на ямках тоже нормально кидало. :)

Re: ЕЛКА 1

Добавлено: Ср сен 10, 2014 1:19 pm
ZSV
На штатных амортизаторах на твоём квадре пассажира на ямках тоже нормально кидало.

Если так то все гут. Квадр стал на поворотах и прыжках очень устойчив))