

Собственно на фото амортизатор на Джианши 400 \ Яма Кодиак 400 \ Яма БигБир 400.
Толщина корпуса 12 мм.
Пружина 100 мм диаметр 12 мм толщина, взамен 70\10мм родной.
Отжим пружины регулируется нижней чашкой + контргайка.
Сальник, поршень с кольцом, отбойники и шток - сменные.
Рабочий цилиндр - полированная нержавейка.
Собственно для чего это все:
- япотехника и китайтехника почти всегда имеет слабый задний аммо. Езда с пассажиром (особенно если не дюймовочка) приносит некоторые неудобства.
- амортизатор приемлемого качества стоит денег. Но качество именно приемлемое, то есть год жестяка, и амортизатора нет. Данное изделие ремонтируется за 20 мин.
- при переделке, лифте, либо изготовлении техники с нуля не всегда удается поставить то, что нужно. Приходится пользоваться тем, что есть. Теперь можно ИЗГОТОВИТЬ то, что нужно.
Возможна покраска по желанию. Порошок \ пульвер \ кисточка))))) От финансовых возможностей заказчика.
067-Ч01-27-Ч6,Юрий.