Испытываем мини-джип ( обзор )
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 2:36 pm
Испытываем багги !
Хотя это не багги…
Ага! Вот так - Испытываем UTV !
Хотя это и не UTV…
Блин…
В общем испытываем мини-джип !!!! ))))
Тем более , что он похож немного на Джип Вранглер или на Мерседес «кубик». Или и на того, и на другого сразу)))) Да и комплектующие у него почти все автомобильные, начиная от двигателя и заканчивая тормозными колодками.
Называется сей аппарат Qutek Gladiator 850 , производится в Китае. Название наше оригинальное и в интернете и ютюбе его можно увидеть под другими названиями. Но - и в другой комплектации. Например в Германии он выпускается под маркой Quadrix - http://www.quadix.de/node/55
И у нас имеется так же в разной комплектации и цвете :
http://www.quadrotek.com.ua/page/motovezdehody-q-tek
showthread.php?529-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D ... %D0%B8-UTV)
Один из них вот такой : Именно этот мы оставили для технических и эксплуатационных испытаний.
На машинке стоит лебедка тройка. В принципе из легких «как» вытягивает, но для тяжелого замеса сложно ей тащить машинку весом 650 кг, хотя нам пока хватало. Один раз, не увидев две ямы (как раз по колее машинки ), сел на пузо и зарылся в песке, целый час мудохался, потому как рядом не было подходящего дерева, только молодые и тонкие осины. Но выехал. Пульт управления лебедкой съемный на проводе, но мы его поставили в салон с возможностью снимать с крепежа для удобства управления вне кабины.
Под открывающимся сверху капотом находится бак объемом 25 литров и там же заправочная горловина, бачек стеклоомывателя, тормозной бачек, двухконтурный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем и большой радиатор :
Имеется свет ( дальний – ближний ) и повторители поворотов в т.ч. и повторители на зеркалах заднего вида, лобовое стекло со стеклоочистителями. Зеркала складывающиеся, что не раз выручало во время движения по лесу.
Рама на нем жесткая коробчатая с поперечными лонжеронами. По ощущениям достаточно жесткая на кручение. К раме прикручен кузов из метала (потому и вес такой) на резиновых подушках. Крылья съемные пластиковые. Над кузовом стоит каркас безопасности на болтах.
Сзади багажник, в котором находится капот через который происходит доступ к двигателю :
Двигатель и коробка Черри, три цилиндра, объемом 812 кубиков ( такие движки стоят на Черри QQ ) :
Двигатель с коробкой передач и межосевым редуктором размещен между задним мостом и серединой сидений.
Низкий центр тяжести, длинная база ( 221,5 см, длина от бампера до бампера 317 см. ), широкая колея ( ширина 164 см.) и относительно не высокий клиренс ( 28 см.) и поэтому перевернуть его невозможно!!! Я неоднократно пытался его поставить хотя бы на два колеса и ничего не получилось: идет в небольшой занос и все.
Но однако в этом есть и минусы. Для серьезного бездорожья ( типа трофи ) его невысокий клиренс дает негативный эффект: садится на днище.
Зато для борьбы с бездорожьем у него подключаемый электроприводом передний мост и механически блокирующиеся диффы , и передний и задний. То есть в обычном дорожно-проселочном режиме едет он как обычный легковой автомобиль со свободным дифференциалом , но при необходимости подключается передний мост и блокировка заднего и переднего диффа. В купе с 5-ти скоростной механической коробкой, которая позволяет стартовать даже с третьей передачи, возможности проходить грязюку у него серьезные !!! Он позволяет ехать в натяг и выбираться из грязи в раскачку. Мне приходилось на нем доставать Фолькс Тигуан и Шеви Ниву из серьезной грязи.
Что касается подвески : и задняя и передняя на мощных поперечных рычагах. Тормоза дисковые гидравлические . Естественно, привода в виде полуосей со шрусами от переднего и заднего редуктора.
Рулевая тяга идущая от рейки достаточно мощная. Сайлентблоки и втулки рычагов шприцующиеся, также как и шприцующиеся верхние шаровые. Защита нижняя металлическая, закрывает поддон двигателя, коробку и днище кузова.
В кабине или салоне )))) как в обычном легковом авто : Обратите внимание на центральной консоли те самые рычаги блокировки диффов, а между сидениями кнопка подключения передка. Также есть и магнитола FМ и МР 3 , которую я благополучно утопил )))) Надо было ее загерметить, а я просто забыл и в болото:
showthread.php?513-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-% ... 0%BE%D0%BC
Есть все необходимые приборы, как-то : сигнализаторы включения переднего моста и задней передачи , ну и как обычно свет , спидометр, тахометр, одометр, уровень топлива, масло , разряд, поворотники: Накатал на нем 500 км. Разгонялся до 100 км/час, а дальше срабатывала отсечка. Расход 9-15 литров в зависимости от условий .
За время испытаний я его топил и набирал воду в движок. Самое интересное, что после того как я хапанул воды с грязью в цилиндры я его пытался завести со стартера, с толчка, с буксира. Когда его тягали как тузика на буксире, задние колеса и движок, соответственно, просто не проворачивались. После этого пришлось промыть, поменять только масло и фильтр и «джик», завелся и поехал. Никакого гидроудара не было !!!! Я сначала думал , что поймал клин… Но потом когда сняли свечи и покрутили, из всех цилиндров вылетела вода которая просто не давала цилиндрам и коленвалу проворачиваться. После этого было принято решение вынести воздухан повыше (на фотках это красный самовар выполняющий одновременно и очистку воздуха маслом)))) ) . Еще из доработок установлен побасовитее выхлоп, просто хотелось чтоб звучал посолиднее (оригинальный выхлоп очень тихий) и установлен мягкий кофр сверху багажника, проведена герметизация контактных соединений на движке и вынесены сапуны повыше.
Из поломок было следующее : свернул задний левый ШРУС из за несвоевременно замеченного разрыва пыльника и ,как писал выше, загнулась магнитола из-за утопления. Кстати, после поломки ШРУСА я еще ездил на ней порядка 100 км. И по грязи в том числе. Включил задний дифф и заднее колесо (одно) работало и тащило машинку, а при необходимости подключал передок и передний дифф. Таким образом, на ней даже если три полуоси навернутся - можно ехать!!!
Что касается качества изготовления и сборки то претензий нет за исключением соединительных електроконтактов – их надо надежнее фиксировать и герметить ( для езды по глубокому адреналину))).
Из опций можно поставить быстросъемные тентовую крышу и боковые, и задние окошки из мягкого прозрачного пластика, что очень даже комфортно в мокрую пору года и зимой.
Что касается ездовых качеств в целом: машинка хороша для покатух, дальняков и экспедиций, рыбалки и охоты, среднего го...на. Для спорта , особенно трофи необходима доработка ходам подвески и клиренсу. Чем мы и занимаемся сейчас !
Спасибо за внимание )))
Тест драйв - всегда пожалуйста, тем более, что можно совместить с покатухами.
Хотя это не багги…
Ага! Вот так - Испытываем UTV !
Хотя это и не UTV…
Блин…
В общем испытываем мини-джип !!!! ))))
Тем более , что он похож немного на Джип Вранглер или на Мерседес «кубик». Или и на того, и на другого сразу)))) Да и комплектующие у него почти все автомобильные, начиная от двигателя и заканчивая тормозными колодками.
Называется сей аппарат Qutek Gladiator 850 , производится в Китае. Название наше оригинальное и в интернете и ютюбе его можно увидеть под другими названиями. Но - и в другой комплектации. Например в Германии он выпускается под маркой Quadrix - http://www.quadix.de/node/55
И у нас имеется так же в разной комплектации и цвете :
http://www.quadrotek.com.ua/page/motovezdehody-q-tek
showthread.php?529-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D ... %D0%B8-UTV)
Один из них вот такой : Именно этот мы оставили для технических и эксплуатационных испытаний.
На машинке стоит лебедка тройка. В принципе из легких «как» вытягивает, но для тяжелого замеса сложно ей тащить машинку весом 650 кг, хотя нам пока хватало. Один раз, не увидев две ямы (как раз по колее машинки ), сел на пузо и зарылся в песке, целый час мудохался, потому как рядом не было подходящего дерева, только молодые и тонкие осины. Но выехал. Пульт управления лебедкой съемный на проводе, но мы его поставили в салон с возможностью снимать с крепежа для удобства управления вне кабины.
Под открывающимся сверху капотом находится бак объемом 25 литров и там же заправочная горловина, бачек стеклоомывателя, тормозной бачек, двухконтурный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем и большой радиатор :
Имеется свет ( дальний – ближний ) и повторители поворотов в т.ч. и повторители на зеркалах заднего вида, лобовое стекло со стеклоочистителями. Зеркала складывающиеся, что не раз выручало во время движения по лесу.
Рама на нем жесткая коробчатая с поперечными лонжеронами. По ощущениям достаточно жесткая на кручение. К раме прикручен кузов из метала (потому и вес такой) на резиновых подушках. Крылья съемные пластиковые. Над кузовом стоит каркас безопасности на болтах.
Сзади багажник, в котором находится капот через который происходит доступ к двигателю :
Двигатель и коробка Черри, три цилиндра, объемом 812 кубиков ( такие движки стоят на Черри QQ ) :
Двигатель с коробкой передач и межосевым редуктором размещен между задним мостом и серединой сидений.
Низкий центр тяжести, длинная база ( 221,5 см, длина от бампера до бампера 317 см. ), широкая колея ( ширина 164 см.) и относительно не высокий клиренс ( 28 см.) и поэтому перевернуть его невозможно!!! Я неоднократно пытался его поставить хотя бы на два колеса и ничего не получилось: идет в небольшой занос и все.
Но однако в этом есть и минусы. Для серьезного бездорожья ( типа трофи ) его невысокий клиренс дает негативный эффект: садится на днище.
Зато для борьбы с бездорожьем у него подключаемый электроприводом передний мост и механически блокирующиеся диффы , и передний и задний. То есть в обычном дорожно-проселочном режиме едет он как обычный легковой автомобиль со свободным дифференциалом , но при необходимости подключается передний мост и блокировка заднего и переднего диффа. В купе с 5-ти скоростной механической коробкой, которая позволяет стартовать даже с третьей передачи, возможности проходить грязюку у него серьезные !!! Он позволяет ехать в натяг и выбираться из грязи в раскачку. Мне приходилось на нем доставать Фолькс Тигуан и Шеви Ниву из серьезной грязи.
Что касается подвески : и задняя и передняя на мощных поперечных рычагах. Тормоза дисковые гидравлические . Естественно, привода в виде полуосей со шрусами от переднего и заднего редуктора.
Рулевая тяга идущая от рейки достаточно мощная. Сайлентблоки и втулки рычагов шприцующиеся, также как и шприцующиеся верхние шаровые. Защита нижняя металлическая, закрывает поддон двигателя, коробку и днище кузова.
В кабине или салоне )))) как в обычном легковом авто : Обратите внимание на центральной консоли те самые рычаги блокировки диффов, а между сидениями кнопка подключения передка. Также есть и магнитола FМ и МР 3 , которую я благополучно утопил )))) Надо было ее загерметить, а я просто забыл и в болото:
showthread.php?513-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-% ... 0%BE%D0%BC
Есть все необходимые приборы, как-то : сигнализаторы включения переднего моста и задней передачи , ну и как обычно свет , спидометр, тахометр, одометр, уровень топлива, масло , разряд, поворотники: Накатал на нем 500 км. Разгонялся до 100 км/час, а дальше срабатывала отсечка. Расход 9-15 литров в зависимости от условий .
За время испытаний я его топил и набирал воду в движок. Самое интересное, что после того как я хапанул воды с грязью в цилиндры я его пытался завести со стартера, с толчка, с буксира. Когда его тягали как тузика на буксире, задние колеса и движок, соответственно, просто не проворачивались. После этого пришлось промыть, поменять только масло и фильтр и «джик», завелся и поехал. Никакого гидроудара не было !!!! Я сначала думал , что поймал клин… Но потом когда сняли свечи и покрутили, из всех цилиндров вылетела вода которая просто не давала цилиндрам и коленвалу проворачиваться. После этого было принято решение вынести воздухан повыше (на фотках это красный самовар выполняющий одновременно и очистку воздуха маслом)))) ) . Еще из доработок установлен побасовитее выхлоп, просто хотелось чтоб звучал посолиднее (оригинальный выхлоп очень тихий) и установлен мягкий кофр сверху багажника, проведена герметизация контактных соединений на движке и вынесены сапуны повыше.
Из поломок было следующее : свернул задний левый ШРУС из за несвоевременно замеченного разрыва пыльника и ,как писал выше, загнулась магнитола из-за утопления. Кстати, после поломки ШРУСА я еще ездил на ней порядка 100 км. И по грязи в том числе. Включил задний дифф и заднее колесо (одно) работало и тащило машинку, а при необходимости подключал передок и передний дифф. Таким образом, на ней даже если три полуоси навернутся - можно ехать!!!
Что касается качества изготовления и сборки то претензий нет за исключением соединительных електроконтактов – их надо надежнее фиксировать и герметить ( для езды по глубокому адреналину))).
Из опций можно поставить быстросъемные тентовую крышу и боковые, и задние окошки из мягкого прозрачного пластика, что очень даже комфортно в мокрую пору года и зимой.
Что касается ездовых качеств в целом: машинка хороша для покатух, дальняков и экспедиций, рыбалки и охоты, среднего го...на. Для спорта , особенно трофи необходима доработка ходам подвески и клиренсу. Чем мы и занимаемся сейчас !
Спасибо за внимание )))
Тест драйв - всегда пожалуйста, тем более, что можно совместить с покатухами.