Polaris RZR Pro R на 2021 год

Новости и обсуждение новых моделей ATV, UTV, buggy
Ответить
Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 12:48 pm
Город: Украина
Квадроцикл: ❂>>❂ ДИВАН ❂<<❂

Polaris RZR Pro R на 2021 год

Сообщение Владимир »

В то время как индустрия UTV недавно увидела релизы Can-Am с их Smart-Shox, новыми цветами и отделкой от Kawasaki на своих моделях Teryx KRX 1000 и Yamaha, которые еще не сделали шага ... Возможно, самый ожидаемый выпуск 2020 года - это то, как Polaris будет реагируют на усиление конкуренции в лошадиных силах и подвеске.Грядущее обновление Polaris для платформы RZR Pro XP не за горами! Мы собрали полную разбивку всех слухов, рассказов очевидцев и инсайдерских золотых самородков, чтобы предоставить вам полностью смоделированные визуальные эффекты и список спецификаций для всех любопытных энтузиастов UTV! Опять же, у нас нет связи с Polaris, чтобы иметь какие-либо окончательные позиции, но все они были подтверждены многочисленными, не связанными между собой инсайдерами.


Изображение


 Наш макет того, что мы считаем Polaris RZR Pro R UTV 2021 года!Выше вы можете увидеть нашу попытку смоделировать переданные нам слухи, рассказы очевидцев и инсайдерскую информацию. Хотя мы видели фотографии этих готовых к производству RZR, мы не можем сознательно делиться ими, противоречащими добросовестности наших источников. Мы постарались отдать дань готовности этих людей пообщаться с нами с помощью этого рендера и дать представление о том, чего ожидать в августе этого года!


Трансмиссия


 Хотя об этом долгое время ходили слухи, ожидается, что Polaris будет использовать совершенно новый 4-цилиндровый двигатель ProStar 2.0L, только что выпущенный в их автоцикле Slingshot R. Этот блок, вероятно, НЕ будет полным двухлитровым блоком, но, скорее всего, будет более 1000 куб. Это очень важно, поскольку большинство классификаций внедорожников для отдыха ограничены 999 куб. Мы считаем, что Polaris готов сломать стереотипы и создать новый класс ТПА; готовы потратить лоббистскую силу, чтобы убедиться, что эти новые силовые машины будут приняты в большинстве зон отдыха в пустынях и дюнах. Кроме того, они будут очень хорошо работать за пределами рынка США, поскольку у них нет этих классификаций ROV!

Изображение


 4-цилиндровый двигатель Polaris ProStar 2020 года выпуска. 

Фотография: Polaris4-цилиндровый двигатель ProStar 2.0L 2020 Polaris Slingshot R имеет безнаддувный двигатель мощностью 203 л.с. Выхлоп также обновлен, чтобы разместить 4 цилиндра, с двойными коллекторами на коллекторе и трубами 2: 1 на глушителе, к которому присоединен единственный выхлопной патрубок в задней центральной части машины; во многом как Can-Am и Yamaha UTV.Кроме того, этот блок имеет полноразмерный генератор с ременным приводом и большой потенциал будущего роста! Судя по изображениям, которые мы видели, этот мотор входит в состав нового RZR Pro R и, к сожалению, запускается без турбонаддува. 

Мы полагаем, что с четырьмя цилиндрами будет невозможно выдержать ограничения 1000 куб. См, установленные национальными классификациями ROV.

Передача Мы первоначально сообщались , что 2021 RZR Pro R будет запущен с 5-ступенчатым гидравлический сдвинута последовательной передачей найденной в 2020 Slingshot. Нам сообщили, что выпуск будет перенесен на весну 2021 года, а «базовая» версия будет запущена с новым корпусом вариатора (о котором впервые сообщается на нашей странице в Facebook ), расположенным ЗА сиденьями!

Изображение


 Новый патент на корпус вариатора Polaris, который позволяет устанавливать его за сиденьями.


Новый корпус вариатора позволит всем любителям ремней спокойно отдыхать, по крайней мере, для первоначального варианта, который будет легче и менее сложным в обслуживании. Пока неизвестно, сможете ли вы получить доступ к вариатору извне кабины или вам придется снять сиденья и задний брандмауэр, чтобы сменить ремни.


Изображение


 Патент Polaris на соединение картера трансмиссии с раздаточной коробкой с разделенной осью.

Мощность будет передаваться на колеса через раздаточную коробку с разделенной осью. Патенты показывают, что RZR Pro R в конечном итоге будет иметь последовательную трансмиссию, но мы не нашли патента, который распространяется на включенный вариатор, но мы считаем, что не будет проблемой иметь немного приподнятый вариатор над трансмиссией. 
Затем линии сдвоенного привода будут подключены к выделенным передним и задним дифференциалам.

Подвеска

Polaris RZR Pro R 2021 года будет иметь амортизаторы Dynamix, аналогичные RZR Pro XP 2020 года. Судя по всем фотографиям Pro R, которые мы видели, мы считаем, что задние амортизаторы могли быть обновлены до 3,0-дюймовых Fox Podium с медленным / быстрым сжатием и контролем отскока. Это будет соответствовать технологии, только что выпущенной Can-Am на их Maverick X3 X RS Turbo RR 2021 года с Smart-Shox .Было сказано, что версия Dynamix 2.0, которая была установлена ​​на Pro XP, была, по сути, просто новым алгоритмом и новым клапаном в исходной настройке. Мы надеемся, что это обновление принесет «настоящее» обновление 3.0 с гораздо лучшей обработкой, поскольку текущие модели по-прежнему несколько мягкие и легко достигают дна.

Дополнительные изменения в подвеске включают увеличенные продольные рычаги с выступающей планкой жесткости и полностью новые передние поперечные рычаги. Руки будут оснащены новым U-образным верхним рычагом с пространством, чтобы позволить амортизатору проходить через руку в нижнее плечо для гораздо лучшей конфигурации, вдохновленной гонками!

Ширина

Когда вышел Polaris RZR Pro XP 2020 года, все были удивлены тем, что его ширина составила всего 64 дюйма. С тех пор мы все мечтали о версии с диагональю 72 дюйма или больше для пустыни и дюн. 
Мы рады сообщить, что может показаться, что RZR Pro R выйдет с диагональю 74 дюйма и, возможно, более широкой версией, когда выйдет 5-ступенчатая версия и / или турбо-версия.Шины и дискиНа оригинальном «голубом брезенте» и шпионских фотографиях в пустыне было видно колесо с пятью выступами диаметром 15 дюймов. Судя по фотографиям, которые мы видели, мы полагаем, что они действительно появляются, и что мы увидим новую эру OEM-колес с 5-ступенчатой ​​ступицей и 15-дюймовыми стандартными колесами.

В сочетании с колесами похоже, что RZR Pro R 2021 года будет иметь шины Maxxis Liberty 10x32r15. Эти шины - отличное решение для бездорожья. Поскольку эти автомобили будут слишком большими для многих трасс, средой, в которой они обычно будут находиться, будут пустыня и дюны, на которые вы будете устанавливать весла. Liberties - это идеальные OEM-шины для пустынной местности с пониманием того, что мало таких OEM-производителей, как Maxxis, могут выполнять эти типы OEM-заказов.

Каркас

Включенный OEM-каркас с защитой от опрокидывания будет обновлен с помощью каркасов RZR Pro XP 2020 года. 

Центральные стойки теперь будут проходить через воздухозаборники на плечах RZR и будут иметь единственную среднюю стойку, которая соединяется с парой поперечных опор с задней стойкой. Это гораздо более простой и честный дизайн. Мы говорим честно, потому что текущая версия имеет двойные стойки, но они соединяются внизу через небольшую поперечину, которая затем соединяется с рамой. Это не настоящие столпы. Эта обновленная конструкция выглядит как прямая передача энергии, а значит, безопаснее!4-местные вариантыКак обычно с выпусками Polaris RZR, первоначальный запуск будет производиться с 2-местным вариантом, а 4-местным - через месяц или два; расширение освещения в прессе. Опять же, это будет основано на текущем шасси RZR Pro XP 4.

Даты выпуска

Типичные релизы RZR начинаются с звонка инвесторам во вторник в конце июля. Встреча дилеров для всех следующих выпусков моделей проводится на выходных после звонка инвестора. 

Поскольку Covid-19 вызывает много изменений в больших скоплениях людей, мы предполагаем, что встреча с дилерами будет виртуальной, но мы считаем, что график останется неизменным. Приглашение инвесторов в этом году 28 июля может означать, что мы узнаем все о Polaris RZR Pro R 2021 года в эти выходные, 1-3 августа. 

Рекомендуемая производителем розничная цена на данный момент неизвестна, но мы предполагаем, что она будет в диапазоне от 33 499 до 37 999 долларов.

Резюме


В этом выпуске не исправлены «усы» или забавный ацтекский вид, который 4-местный автомобиль имеет на шасси RZR Pro… но то, что он действительно делает, открывает новую эру мощности и роста платформы RZR. Мы подозреваем, что 4-цилиндровый двигатель станет мотором платформы Pro R, а Pro XP отныне станет двухцилиндровым. Мы ожидаем, что в конечном итоге появится вариант RS с турбонаддувом и 5-ступенчатой ​​коробкой передач, но нам придется подождать и посмотреть!ОбновленияПо мере получения дополнительной информации или обновлений к тому, что мы уже сказали, мы будем публиковать эти обновления и поддерживать этот контент как можно более актуальным вплоть до дня выпуска! 
 
Ответить

Вернуться в «Новинки ATV, UTV, buggy»