HONDA 2019 TALON 1000X
Добавлено: Ср ноя 28, 2018 1:40 pm
пЕРЕВОД gOOGle за ранее Соори
Совершенно новый Honda Talon - бок о бок, нацеленный исключительно на спортивный сегмент. Приведя две модели в уравнение: Talon 1000R и Talon 1000X , модель Honda Talon готова взять на себя сегмент, который они считают самым быстрорастущим в индустрии UTV. Обе модели Talon поставляются с одним и тем же корпусом, но модель 1000X - это машина шириной 64 дюйма с задней подвеской с 3 звеньями, а 1000R - более широкая и более бесшумная / песочная / высокопроизводительная машина с 68,4-дюймовым широтно- 4+ подвеска.
2019 Honda Talon 1000X
Все важные колёсные колпаки оцениваются как 92,7 "на 1000R и 87,6" на 1000X. Общая длина обоих блоков составляет 123,9 дюйма, а дорожный просвет - на 13 дюймов на 1000R и 12,7 "на 1000X. Единственные различия между этими двумя моделями связаны с подвеской, и мы займемся этим через минуту.
Двигатель работает на обеих машинах, и он свободно базируется на силовой установке Honda Pioneer 1000. Двигатель Talon, однако, перенастроен, чтобы быть более спортивным, чем тот, который был найден в Pioneer с обновлением внутренних компонентов в виде модификаций кривошипа, роликовых коромысел и разных поршней. Для тех из вас, кто задается вопросом, все эти обновления приняты с мотоцикла Honda Africa Twin приключений, который был горячим продавцом в этой категории powersports. По сути, этот 999cc Unicam-параллельный двухтактный двигатель выпускает проверенную Honda 104 лошадиных силы, и она сопрягается с высокой / низкой оснащенной 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), также принятой из линейки Pioneer. Эта передача была обновлена с новым сдвигом, чтобы заставить его сдвинуться на 50% быстрее, чем в Pioneer. Он также имеет обновленную систему охлаждения масла для муфты, так что эта критическая область остается прохладной даже в самые жаркие дни. Передача назад на 18% ниже в Talon, чем Pioneer, что должно дать водителю больше контроля над сложной рельефом. Кроме того, водитель может поместить трансмиссию в полностью автоматический режим, когда она сдвигается сама по себе, или вы можете использовать рулевое колесо, установленное на рулевой колонке, которые сделаны специально для того, чтобы сделать вождение намного более волнующим, особенно с перенастроенной передачей динамика. Нам придется подождать и посмотреть, как работает Talon в сложных условиях, но все кумулятивные усилия инженеров Honda, похоже, очень перспективны в реальном мире. что должно дать водителю больше контроля над сложной местностью. Кроме того, водитель может поместить трансмиссию в полностью автоматический режим, когда она сдвигается сама по себе, или вы можете использовать рулевое колесо, установленное на рулевой колонке, которые сделаны специально для того, чтобы сделать вождение намного более волнующим, особенно с перенастроенной передачей динамика. Нам придется подождать и посмотреть, как работает Talon в сложных условиях, но все кумулятивные усилия инженеров Honda, похоже, очень перспективны в реальном мире. что должно дать водителю больше контроля над сложной местностью. Кроме того, водитель может поместить трансмиссию в полностью автоматический режим, когда она сдвигается сама по себе, или вы можете использовать рулевое колесо, установленное на рулевой колонке, которые сделаны специально для того, чтобы сделать вождение намного более волнующим, особенно с перенастроенной передачей динамика. Нам придется подождать и посмотреть, как работает Talon в сложных условиях, но все кумулятивные усилия инженеров Honda, похоже, очень перспективны в реальном мире. особенно с измененной динамикой передачи. Нам придется подождать и посмотреть, как работает Talon в сложных условиях, но все кумулятивные усилия инженеров Honda, похоже, очень перспективны в реальном мире. особенно с измененной динамикой передачи. Нам придется подождать и посмотреть, как работает Talon в сложных условиях, но все кумулятивные усилия инженеров Honda, похоже, очень перспективны в реальном мире.
Совершенно новый Honda Talon - бок о бок, нацеленный исключительно на спортивный сегмент. Приведя две модели в уравнение: Talon 1000R и Talon 1000X , модель Honda Talon готова взять на себя сегмент, который они считают самым быстрорастущим в индустрии UTV. Обе модели Talon поставляются с одним и тем же корпусом, но модель 1000X - это машина шириной 64 дюйма с задней подвеской с 3 звеньями, а 1000R - более широкая и более бесшумная / песочная / высокопроизводительная машина с 68,4-дюймовым широтно- 4+ подвеска.
2019 Honda Talon 1000X
Все важные колёсные колпаки оцениваются как 92,7 "на 1000R и 87,6" на 1000X. Общая длина обоих блоков составляет 123,9 дюйма, а дорожный просвет - на 13 дюймов на 1000R и 12,7 "на 1000X. Единственные различия между этими двумя моделями связаны с подвеской, и мы займемся этим через минуту.
Двигатель работает на обеих машинах, и он свободно базируется на силовой установке Honda Pioneer 1000. Двигатель Talon, однако, перенастроен, чтобы быть более спортивным, чем тот, который был найден в Pioneer с обновлением внутренних компонентов в виде модификаций кривошипа, роликовых коромысел и разных поршней. Для тех из вас, кто задается вопросом, все эти обновления приняты с мотоцикла Honda Africa Twin приключений, который был горячим продавцом в этой категории powersports. По сути, этот 999cc Unicam-параллельный двухтактный двигатель выпускает проверенную Honda 104 лошадиных силы, и она сопрягается с высокой / низкой оснащенной 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), также принятой из линейки Pioneer. Эта передача была обновлена с новым сдвигом, чтобы заставить его сдвинуться на 50% быстрее, чем в Pioneer. Он также имеет обновленную систему охлаждения масла для муфты, так что эта критическая область остается прохладной даже в самые жаркие дни. Передача назад на 18% ниже в Talon, чем Pioneer, что должно дать водителю больше контроля над сложной рельефом. Кроме того, водитель может поместить трансмиссию в полностью автоматический режим, когда она сдвигается сама по себе, или вы можете использовать рулевое колесо, установленное на рулевой колонке, которые сделаны специально для того, чтобы сделать вождение намного более волнующим, особенно с перенастроенной передачей динамика. Нам придется подождать и посмотреть, как работает Talon в сложных условиях, но все кумулятивные усилия инженеров Honda, похоже, очень перспективны в реальном мире. что должно дать водителю больше контроля над сложной местностью. Кроме того, водитель может поместить трансмиссию в полностью автоматический режим, когда она сдвигается сама по себе, или вы можете использовать рулевое колесо, установленное на рулевой колонке, которые сделаны специально для того, чтобы сделать вождение намного более волнующим, особенно с перенастроенной передачей динамика. Нам придется подождать и посмотреть, как работает Talon в сложных условиях, но все кумулятивные усилия инженеров Honda, похоже, очень перспективны в реальном мире. что должно дать водителю больше контроля над сложной местностью. Кроме того, водитель может поместить трансмиссию в полностью автоматический режим, когда она сдвигается сама по себе, или вы можете использовать рулевое колесо, установленное на рулевой колонке, которые сделаны специально для того, чтобы сделать вождение намного более волнующим, особенно с перенастроенной передачей динамика. Нам придется подождать и посмотреть, как работает Talon в сложных условиях, но все кумулятивные усилия инженеров Honda, похоже, очень перспективны в реальном мире. особенно с измененной динамикой передачи. Нам придется подождать и посмотреть, как работает Talon в сложных условиях, но все кумулятивные усилия инженеров Honda, похоже, очень перспективны в реальном мире. особенно с измененной динамикой передачи. Нам придется подождать и посмотреть, как работает Talon в сложных условиях, но все кумулятивные усилия инженеров Honda, похоже, очень перспективны в реальном мире.