Багги российского производства

Новости и обсуждение новых моделей ATV, UTV, buggy
Ответить
Аватара пользователя
generalrsa
Буйный
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:43 pm
Город: Сумы
Квадроцикл: BRP DS 250

Багги российского производства

Сообщение generalrsa »

На рынке начинают появляться серийные модели (а это уже не самопал) багги из комплектующих, либо российских либо лучших китайских производителей. Это две команды: Фрязино (Московская обл.) и С-Петергбург. Это мои хорошие друзья ещё по баггидвижению и если кого-то заинтересует их продукция, то можно будет решить цену и доставку. Плюс, конечно, обслуживание и комплектацию.

Итак...

РАМА

Рама, не имеющая аналогов на рынке среди вездеходов. Беспрецендентно жесткий каркас, сделанный из крепчайшей бесшовной холоднотянутой трубы на современном оборудовании с ЧПУ. Это позволило достичь высокой прочности конструкции при относительно небольшом весе и обеспечить максимальную безопасность водителя и пассажира в любых условиях.

НИЗКИЙ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ

Компоновка BFR Condor предполагает очень низкий центр тяжести, несмотря на достаточно большой дорожный просвет в 36 сантиметров. Двигатель, трансмиссия, сиденья расположены максимально низко. Это позволяет себя уверенно чувствовать как на самом тяжелом рельефе, так и в быстрых поворотах, не имея риска опрокидывания машины.

ПОДВЕСКА

Сверхдлинноходная подвеска багги обеспечивает высокий уровень комфорта при передвижении по пересеченной местности. Все колеса могут перемещаться в диапазоне 43 сантиметров, подстраиваясь под любые неровности и условия движения. Даже в условиях сложного рельефа, BFR Condor опирается на все колеса, практически исключая возможность потери контакта с поверхностью. Параллельные рычаги обеспечивают оптимальную геометрию хода колес, наделяя багги отличной управляемостью и стабильностью.

ПРОСТОРНЫЙ И УДОБНЫЙ САЛОН

BFR Condor предлагает просторный и удобный салон, в котором с комфортом разместятся даже самые рослые. Сиденья с широчайшим диапазоном регулировки по длине и наклону спинки, рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету помогут найти оптимальную посадку любым пилотам. Широкие четырехточечные ремни безопасности обеспечат безопасность и четкую фиксацию водителя и пассажира. Низкий капот обеспечивает максимальную обзорность с водительского места.

БАГАЖНИК

Дальние поездки предполагают размещение багажа. Мы позаботились об этом, спроектировав достаточно вместительный багажник с обилием крючков для крепления груза.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

V-образный двухцилиндровый двигатель, мощностью 65 л.с. наделяют BFR Condor непревзойденной динамикой, выводя его в лидеры в классе 800 кубов. Вариатор с понижающей передачей предполагает удобство и комфорт, максимально эффективно и плавно передавая крутящий момент двигателя к колесам. Подключаемый полный привод, дифференциал повышенного трения в заднем мосту и жесткая блокировка переднего межколесного дифференциала наделяет багги исключительной проходимостью.

Двигатель 800 куб. см, 65 л.с.
Подключаемый полный привод с самоблокирующимся задним дифференциалом и принудительной блокировкой переднего дифференциала
Резина 26*9-14, 26*11-14 на литых дисках
Рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях
Рулевое колесо OMP Rally (кожзам)
Спортивные сиденья с регулировкой по длине и углу наклона спинки
Широкие 4-хточечные ремни безопасности
Светодиодные задние фонари (поворотники, стоп-сигналы, задний ход)
Амортизаторные стойки SpectrumLab (одна регулировка)
Вариатор CVTech
Пластиковая крыша

Изображение

Изображение

Изображение

[video=youtube;k08Chaoktn4]http://www.youtube.com/watch?v=k08Chaoktn4[/video]

Официальный сайт: http://www.bfr-buggy.ru/

Далее Lite...

Багги FunCruiser Lite1500/1600 новейшая модель от компании Ф-МоторСпорт.
Багги спроектирован и построен российскими инженерами и конструкторами компании Ф-MotorSport на основе 5-ти летнего опыта испытаний и эксплуатации багги в России.
У багги Lite1500 надежный 4-х цилиндровый 1500см3 двигатель ВАЗ 2111 мощностью 77 л.с. со впрыском топлива или 1600см3 двигатель ВАЗ 21124. мощность 90л.с, а в версии Sport развивает до 130 л.с. , современная 5-ти ступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом имеет сближенные передаточные числа и автоматическую блокировку межколесного дифференциала (самоблок).
Багги FunCruiser Lite1500 имеет задний привод.
При этом заднемоторная компоновка обеспечивает хорошую загрузку задней оси и обеспечивает хорошую проходимость для багги Lite.
Багги FunCruiser Lite - универсальный путешественник. Позволяет мчаться по шоссе со скорость до 140 км/ч, форсировать очень серьезное бездорожье и участвовать в соревнованиях.
У багги очень энергоемкие подвески. Мы вложили весь наш опыт в проектирование и настройку амортизаторов и пружин. Вы удивитесь насколько комфортен багги на плохих дорогах и бездорожье. Путешествие должно быть приятным.
Багги может работать в диапазоне -20 до +50 градусов, влагозащищенная электропроводка не боится воды, полностью защищенное днище не боиться камней и грязи, грязезащита кабины делает путешествие комфортным.
Дисковые тормоза, мощная рама и спортивные сиденья с 4-х точечными ремнями делают путешествия безопасным.
Важно, что большинство комплектующих на багги Lite отечественного производства.
Шаровые, рулевые наконечники, ШРУС, детали двигателя или КПП можно приобрести в обычных магазинах запчастей для отечественных автомобилей ВАЗ.
При это использование автомобильных запчастей в легком багги обеспечивает запас прочности и ресурс.

Общие характеристики
Общая масса
500 кг
Размеры 3100х1900х1460мм
Двигатель: 4-х цилиндровый, 4-х тактный, впрыск
Рабочий объем: 1499см3 (77 л.с.)
Охлаждение: жидкостное
Коробка передач: механическая 5-ст.
Привод: задний, с автоматической блокировкой (самоблок) межколесного дифференциала
Тормоза: гидравлические, дисковые
Максимальная скорость:
до 140 км/ч

Изображение

Изображение

[video=youtube;3mlneA3JGZQ]http://www.youtube.com/watch?v=3mlneA3JGZQ[/video]

Официальный сайт: http://www.f-motorsport.ru/catalog/lite1500_1600
- А вот и задница! - обрадовались приключения.
kvadrosumy.io.ua
Аватара пользователя
Юрий
Начинающий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 2:13 pm
Город: Киев и Борисполь
Квадроцикл: yamaha grizzly 660, Polaris RZR 900 XP

Re: Багги российского производства

Сообщение Юрий »

Внешний вид у него мягко говоря не очень
Who said to need wings to fly #polaris rzr
Ответить

Вернуться в «Новинки ATV, UTV, buggy»