- Очень скучаю за покатухами просто на природу, рыбалку, в сосновый лес, короче туда где мотоцикл Kawasaki Vulkan 900 Classic реально жалко и проблемно эксплуатировать
- Мой рост 166 см. и вес 90 кг. вполне по силам этому одноместному квадру
- Знаменитый китайский клон мотора Honda Cub, который катает пол Украины в мопедах Дельта, Мустанг, разнообразных скутереттах и прочей бюджетной техники.
- Запчасти и расходники по мотору, 420 цепи и звёзды в каждом магазине и ларьке по запчастям к китайским коням.
- Расход топлива примерно 3,5-4,0 л. Кто знает сколько кушает взрослый и мощный квадроцикл, тот поймёт о чём я пишу. Правда и возможности у Hamer HT125cY006 крайне ограничены, только для спокойного бездорожья, без болота и высоких круч.
- Конструкция квадра простая и можно сказать примитивная, а значит поддаётся ремонту.
- Размер и вес Hamer HT125cY006 примерно 80 кг. взять переставить, или перенести абсолютно не вопрос
- Бюджетная цена.
Отлично себе отдаю отчёт шо "Дешева рибка - Хренова юшка" :unknown: ПОэтому в этой теме попытаюсь потихоньку переделать квадрик под собственные потребности, и по своему пониманию. Не судите строго я не механик, просто давно с живу мотоциклами.
Итак День и ночь первые:


Техника приехала с Киева в упаковке, тоесть в разобранном виде.

Упаковано всё крепко и солидно, на саморезах.

Момент истины, ЧТО ТАМ !?!?



Что имеем в коробочке, книжечка с технической информацией это важно, зарядное устройство для подключения в бортовой штекер не снимая аккумулятор. Набор ключей, хрень полная (картон) резиновые заглушки ступиц колёс, шплинты, катафоты, и электронный спидометр. :good:


Накачиваем колёса и временно ставим, дабы скатить с поддона.

А пока тудом сюдом, пусть аккум походу необслуживаемый технологии AMG, постоит на импульстной зарядке, кстати через 5 мин заряд был полный, и рарядка работала в импульсе.

Хамер показал что все узлы только наживлены, ничего не смазано, и понятно не отрегулировано.
Так-так значитсо..... имеем конструктор, а что малый что старый лиш бы поиграться
Кому-то будет странно, но у меня это вызвало море интереса и желание перебрать, смазать, отрегулировать и как должно быть скрутить ходовую.

Вечер и ночь долгие


Открывал подшипники переднего колеса, сухие, смазал, сайленты, даже кулачёк разжимающий барабанные тормоза и тот в корпусе смазал, теперь не закиснет с приклиниванием.

До 3 часов ночи мы с ним плотно общались, я ему рассказал, что если он будет себя хорошо вести, то я гарантирую ласку, чистоту и смазку, хорошую обкатку и обслуживание. Уж больно мне этот малыш понравился.