Колесные редуктора на UTV
Re: Колесные редуктора на UTV
Интересно было бы на них посмотреть, в руках подержать, а главное взвесить. Корпуса у них из чугуния.
[SIGPIC][/SIGPIC] У победителей раны не болят.
Re: Колесные редуктора на UTV
90 кг комплектStarpom писал(а):Интересно было бы на них посмотреть, в руках подержать, а главное взвесить. Корпуса у них из чугуния.
- Grim
- Бывалый
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
Re: Колесные редуктора на UTV
[video=youtube;a_DM2xxBFyU]http://www.youtube.com/watch?v=a_DM2xxBFyU[/video]
Re: Колесные редуктора на UTV
Немного о портальных колесных редукторах.
Устанавливаю GDP (GEAR DRIVEN PERFORMANCE / PORTAL GEAR LIFT) на POLARIS RZR-S 1000:
1) реально очень тяжелые, доставка стоила сумасшедших денег (в сравнении с обычными аксессуарами); с другой стороны, стоимость всего набора меньше, чем стоимость хороших амортизаторов
2) вертикальный лифт добавляется 4"=10см плюс увеличенные колеса (в моем случае 27" -> 30") - итого клиренс от стока увеличен на +17.5см; в ширину увеличение колеи пока не понятно, но примерно +5-10см с каждой стороны...
3) порталы с сайта SuperATV, на коробке написано Made in China, на всех наклейках, инструкции и лейбах написано "Разработано, собрано, протестировано в USA"
4) америкосам нужно поотбивать руки, спереди пришлось стачивать часть пластины крепления рычагов, делать с нуля пластину крепления тормозного суппорта, сзади также стачивать часть пластины крепления рычагов... вот такая вот "совместимость" с родными 14" дисками от Polaris (виной всему "ступенька" во внутренней части диска, которая внутренний диаметр уменьшает в критическом месте с 33см до 31см); решением проблемы (кроме напильника) может быть диск с вылетом или же проставки
5) впрочем, по всем остальным вопросам, кроме дисков, проблем не возникло: рычаги, привода, рулевые тяги, тормозные шланги (увеличенные из комплекта) прекрасно стали на свои места, осталось только придумать как защитить пыльники (стоковая защита уже не подходит)
ЗЫ. Дорожные тесты планируются в ближайшие дни!
Устанавливаю GDP (GEAR DRIVEN PERFORMANCE / PORTAL GEAR LIFT) на POLARIS RZR-S 1000:
1) реально очень тяжелые, доставка стоила сумасшедших денег (в сравнении с обычными аксессуарами); с другой стороны, стоимость всего набора меньше, чем стоимость хороших амортизаторов
2) вертикальный лифт добавляется 4"=10см плюс увеличенные колеса (в моем случае 27" -> 30") - итого клиренс от стока увеличен на +17.5см; в ширину увеличение колеи пока не понятно, но примерно +5-10см с каждой стороны...
3) порталы с сайта SuperATV, на коробке написано Made in China, на всех наклейках, инструкции и лейбах написано "Разработано, собрано, протестировано в USA"
4) америкосам нужно поотбивать руки, спереди пришлось стачивать часть пластины крепления рычагов, делать с нуля пластину крепления тормозного суппорта, сзади также стачивать часть пластины крепления рычагов... вот такая вот "совместимость" с родными 14" дисками от Polaris (виной всему "ступенька" во внутренней части диска, которая внутренний диаметр уменьшает в критическом месте с 33см до 31см); решением проблемы (кроме напильника) может быть диск с вылетом или же проставки
5) впрочем, по всем остальным вопросам, кроме дисков, проблем не возникло: рычаги, привода, рулевые тяги, тормозные шланги (увеличенные из комплекта) прекрасно стали на свои места, осталось только придумать как защитить пыльники (стоковая защита уже не подходит)
ЗЫ. Дорожные тесты планируются в ближайшие дни!
Re: Колесные редуктора на UTV
В наборе:
Re: Колесные редуктора на UTV
Доводим до ума:
1) отрезаем болгаркой выступающие части тела :-)
2) из алюминия толщиной 12мм делаем пластину для суппорта, без отверстий - чтобы самостоятельно сделать отверстия в нужном месте - чтобы суппорт подвинуть на 1см ближе к центру диска
1) отрезаем болгаркой выступающие части тела :-)
2) из алюминия толщиной 12мм делаем пластину для суппорта, без отверстий - чтобы самостоятельно сделать отверстия в нужном месте - чтобы суппорт подвинуть на 1см ближе к центру диска
Re: Колесные редуктора на UTV
Первый взгляд на результаты:
- Grim
- Бывалый
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
Re: Колесные редуктора на UTV
Очень интересно! Слежу за темой!
30 колеса с редукторами стали на ура? Нигде не затирают?
Жду продолжения!!!
30 колеса с редукторами стали на ура? Нигде не затирают?
Жду продолжения!!!
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: Колесные редуктора на UTV
Ооочень интересно! Подписался на тему. Жду результатов тест драйва.
Юра, выворот (радиус поворота) сильно увеличися?
Юра, выворот (радиус поворота) сильно увеличися?
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
Re: Колесные редуктора на UTV
Сегодня был тест-драйв ~50км, небольшой отчет:
1) стоковые колеса 27", сейчас установлены 29.5", просятся 32", но регламент Трофи-рейдов не позволяет более 30.9" (30" +3%); обращу внимание, что рычаги установлены не стоковые, а гнутые HighLifter, с выносом на несколько сантиметров (расширение колесной базы) - как раз с целью установки колёс большего радиуса, с этими рычагами 29.5 колеса хорошо влазят даже без порталов
2) колеса не затирают, всё нормально, значительной разницы в радиусе разворота я не заметил (по лесу между деревьями маневрировать вполне удобно); по мягкости хода также не заметил разницы, всё довольно комфортно, согласно количеству щелчков на амортах
3) клиренс под днищем получился около 20" = ~50см, а вот в ширину, к сожалению, аппарат стал очень жирным, около +11см с каждой стороны (всего ~173-175см); с другой стороны, в поворотах стал меньше крениться, несмотря на высокий центр тяжести
4) разница спидометра и одометра с реальными GPS-показателями - около 30% (скорость показывается выше, чем реальная, пробег также больше, чем реальный); сразу вопрос к Grim - можно ли через комп откалибровать учет оборотов колёс?
5) полноценную максимальную скорость еще не проверял, разгонялся до 80, думаю, что больше 85км/ч не получится; также опасаюсь, что расход топлива возрастет на эти же 30%
6) ощущения от езды с редукторами самые позитивные: повышенная передача похожа на обычную понижайку, только чуть более скоростная; главное - ПОНИЖАЙКА с редукторами - просто песня, простой пример - рельсы ЖД в районе Пуховки (всем известные места по маршруту к дубу) под прямым углом на пониженной пересекаются не более сложно, чем любая другая дорожная неровность, вообще не напрягая моторчик и вариатор!
7) дополнительно был установлен датчик температуры на выходе вариатора, выше 30 градусов цельсия не поднималось ни разу (на улице около нуля)
1) стоковые колеса 27", сейчас установлены 29.5", просятся 32", но регламент Трофи-рейдов не позволяет более 30.9" (30" +3%); обращу внимание, что рычаги установлены не стоковые, а гнутые HighLifter, с выносом на несколько сантиметров (расширение колесной базы) - как раз с целью установки колёс большего радиуса, с этими рычагами 29.5 колеса хорошо влазят даже без порталов
2) колеса не затирают, всё нормально, значительной разницы в радиусе разворота я не заметил (по лесу между деревьями маневрировать вполне удобно); по мягкости хода также не заметил разницы, всё довольно комфортно, согласно количеству щелчков на амортах
3) клиренс под днищем получился около 20" = ~50см, а вот в ширину, к сожалению, аппарат стал очень жирным, около +11см с каждой стороны (всего ~173-175см); с другой стороны, в поворотах стал меньше крениться, несмотря на высокий центр тяжести
4) разница спидометра и одометра с реальными GPS-показателями - около 30% (скорость показывается выше, чем реальная, пробег также больше, чем реальный); сразу вопрос к Grim - можно ли через комп откалибровать учет оборотов колёс?
5) полноценную максимальную скорость еще не проверял, разгонялся до 80, думаю, что больше 85км/ч не получится; также опасаюсь, что расход топлива возрастет на эти же 30%
6) ощущения от езды с редукторами самые позитивные: повышенная передача похожа на обычную понижайку, только чуть более скоростная; главное - ПОНИЖАЙКА с редукторами - просто песня, простой пример - рельсы ЖД в районе Пуховки (всем известные места по маршруту к дубу) под прямым углом на пониженной пересекаются не более сложно, чем любая другая дорожная неровность, вообще не напрягая моторчик и вариатор!
7) дополнительно был установлен датчик температуры на выходе вариатора, выше 30 градусов цельсия не поднималось ни разу (на улице около нуля)