У каждого свои проценты.))))
Я имел в виду что шток должен под нагрузкой уходить максимум на 30-40% от общей своей длины. Это то что я давно находил в интернете.
Гена, верхняя пружина там стоит не для этого. Ее задача (при средних настройках преднатяжки пружин) обеспечить подпор основной пружины например в прыжке, когда подвеска максимально опущена, чтоб основная пружина не вылетела и осталось в своем положении. Естевственно, если ты закрутил резьбу в максимум то у тебя ее зажмет...
Преднатяг пружин на UTV
- G 999
- Начинающий
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 4:12 pm
- Город: Челябинск
- Квадроцикл: RZR1000High Lifter,BRP650max,Brp1000xmr,Yxz1000
Re: Преднатяг пружин на UTV
Прочитал,ты оказывается выше все написал.Вадим,еще раз ты ошибаешься,когда закручиваешь (сжимаешь)пружину,шток сильнее выдавливает вверх(клиринс увеличивается).G 999 писал(а):Чем больше сжимаешь пружину,тем выше клиринс(если делать нечего,можешь не спеша в гараже покрутить туда/сюда,сам все увидишь,я крутил/кручу пружины очень часто,правильно Юра писал что удобней прям за пружину крутить,перед этим Вдешкой брызнуть.....так же понятно что везде есть разумность,если мах зажать,то клиринс будет высокий но амортики дубовые,если мах отпустить то Рейзер упадет вниз (маленький клиринс)но будет очень мяккий,обычно где то 60%(перед)и 65%(зад),знаешь как мерить?
Все будет хорошо!
Re: Преднатяг пружин на UTV
Точно! Сорри, я видимо покурил крепкие сигареты с утра :)
НО! Я увеличил клиренс спереди и тазик стал мягче отрабатывать ямы!
НО! Я увеличил клиренс спереди и тазик стал мягче отрабатывать ямы!
- G 999
- Начинающий
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 4:12 pm
- Город: Челябинск
- Квадроцикл: RZR1000High Lifter,BRP650max,Brp1000xmr,Yxz1000
Re: Преднатяг пружин на UTV
Да,возможно она для этого(хотя у меня другое мнение),но как ты не настраивай амортик,эта пружина всегда сжата(она нормально не работает,вот у нее и остается только одна функция в прыжке подпирать основную пружину,хотя согласись это бред какой то,вообще то эта пружина служит для сглаживания небольших неровностей(когда большая пружина (в силу ее большей жесткости)не "реагирует"Grim писал(а):У каждого свои проценты.))))
Я имел в виду что шток должен под нагрузкой уходить максимум на 30-40% от общей своей длины. Это то что я давно находил в интернете.
Гена, верхняя пружина там стоит не для этого. Ее задача (при средних настройках преднатяжки пружин) обеспечить подпор основной пружины например в прыжке, когда подвеска максимально опущена, чтоб основная пружина не вылетела и осталось в своем положении. Естевственно, если ты закрутил резьбу в максимум то у тебя ее зажмет...
на эти неровности в действие вступает верхняя пружина(но так как она в рейзере всегда зажата(кроме прыжка конечно)то она нехрена и не работает.А если бы между большой и малой пружиной стоял крассовер(еще одна регулировка)то можно было регулировать настройки мелких" неровностей"
Все будет хорошо!
- G 999
- Начинающий
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 4:12 pm
- Город: Челябинск
- Квадроцикл: RZR1000High Lifter,BRP650max,Brp1000xmr,Yxz1000
Re: Преднатяг пружин на UTV
Вадим ты давление амортиков проверял?У вас в Киеве наверника есть спортсмены(мотокрос например)которые настраивают /проверяют амортики.V 2 писал(а):Точно! Сорри, я видимо покурил крепкие сигареты с утра :)
НО! Я увеличил клиренс спереди и тазик стал мягче отрабатывать ямы!
Все будет хорошо!
Re: Преднатяг пружин на UTV
Правильно я понимаю, что "под нагрузкой" - это следующие действия:Grim писал(а): Я имел в виду что шток должен под нагрузкой уходить максимум на 30-40% от общей своей длины. Это то что я давно находил в интернете.
- поддомкратил, замерял шток (к примеру, 200 мм)
- опустил, аккуратно сели штурман и извозчик, слезли, замеряем шток (к примеру, 140 мм)
Соотвественно, преднатяг выставлен на 30%
Re: Преднатяг пружин на UTV
Да, с давлением все ок, новые были перекошены и занижены (120 пси), сделал 170 пси и держат. Купил, кстати, насос (фирма "-а-ля-Эсквадр :))) с двумя клапанами, который не спускает при откручивании.G 999 писал(а):Вадим ты давление амортиков проверял?У вас в Киеве наверника есть спортсмены(мотокрос например)которые настраивают /проверяют амортики.
- G 999
- Начинающий
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 4:12 pm
- Город: Челябинск
- Квадроцикл: RZR1000High Lifter,BRP650max,Brp1000xmr,Yxz1000
Re: Преднатяг пружин на UTV
Вадим,вспомнил,напишу пока не забыл,на ATVфоруме в теме про 1000Рейзер,парень(Иван по моему)Фоксы продавал перед/зад(у меня такие же) с пробегом 500 км(немного совсем),по нынешнему курсу чуть меньше 2 т.баксов.Вдруг кому нужно....
Все будет хорошо!
- G 999
- Начинающий
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 4:12 pm
- Город: Челябинск
- Квадроцикл: RZR1000High Lifter,BRP650max,Brp1000xmr,Yxz1000
Re: Преднатяг пружин на UTV
Если не сложно скинь ссылку на насосик(нужная вещь).Купил бы себе.V 2 писал(а):Да, с давлением все ок, новые были перекошены и занижены (120 пси), сделал 170 пси и держат. Купил, кстати, насос (фирма "-а-ля-Эсквадр :))) с двумя клапанами, который не спускает при откручивании.
Все будет хорошо!
- G 999
- Начинающий
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 4:12 pm
- Город: Челябинск
- Квадроцикл: RZR1000High Lifter,BRP650max,Brp1000xmr,Yxz1000
Re: Преднатяг пружин на UTV
70% по штоку считают,т е я выставляю на Фоксах 60%(перед)и 65%(зад),т е в этом случаи нужно пружину чуть распустить(перекрутили)V 2 писал(а):Правильно я понимаю, что "под нагрузкой" - это следующие действия:
- поддомкратил, замерял шток (к примеру, 200 мм)
- опустил, аккуратно сели штурман и извозчик, слезли, замеряем шток (к примеру, 140 мм)
Соотвественно, преднатяг выставлен на 30%
Все будет хорошо!