Преднатяг пружин на UTV
Re: Преднатяг пружин на UTV
Насос примерно так выглядит, это супер-китай, я не помню название своего, но типа не китай.
Re: Преднатяг пружин на UTV
Не, как раз по ссылке атвтюн цитирую: "ход штока под весом должен составлять 30% от всего хода на задней подвеске и 20% на передней"G 999 писал(а):70% по штоку считают,т е я выставляю на Фоксах 60%(перед)и 65%(зад):
- G 999
- Начинающий
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 4:12 pm
- Город: Челябинск
- Квадроцикл: RZR1000High Lifter,BRP650max,Brp1000xmr,Yxz1000
Re: Преднатяг пружин на UTV
Я не по этой статье настраивал,меня Фох дилер/спортсмен по тел консультировал в настройках,я от него и нахватался.V 2 писал(а):Не, как раз по ссылке атвтюн цитирую: "ход штока под весом должен составлять 30% от всего хода на задней подвеске и 20% на передней"
Все будет хорошо!
- Grim
- Бывалый
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
Re: Преднатяг пружин на UTV
V 2 писал(а):Правильно я понимаю, что "под нагрузкой" - это следующие действия:
- поддомкратил, замерял шток (к примеру, 200 мм)
- опустил, аккуратно сели штурман и извозчик, слезли, замеряем шток (к примеру, 140 мм)
Соотвественно, преднатяг выставлен на 30%
Да, все верно. Очень удобно перед посадкой штурмана и пилота на шток поставить пластиковый хомут, и потом сесть, увидишь на сколько он садится и удобно мерять.
Re: Преднатяг пружин на UTV
Re: Преднатяг пружин на UTV
Наконец выставили преднатяг "под себя". Цифры, как оказалось, хорошо, но собственные тесты и стиль управления корректируют закон цифр. Изначально преднатяг на передке был в районе 70%, затем "на глаз" зажал пружины на 1,5 см. - стал 60%, затем попрыгали на ходу и поняли, что сильно пробивает перед и задирается зад. Далее зажали перед еще на 3 см и разжали зад на 2 см. Получилось почти непробиваемость передка, и гораздо устойчивее сзади. Но тазик стал очень жетским (выставление насоса на мягкость не помогало) и самое главное - потерялась управляемость на скоростных поворотах. Затем передок разжали на 1 см и свершилось чудо - мы нашли золотую середину между пробитием передка, подлету задка и управляемости на поворотах! Сам преднатяг даже не замеряли по процентам, т.к. на них (цифры) уже стало нас..ать! :)
И интересный факт: во время кантри-кросса обратили внимание, что развесовка 120-килограммового штурмана практически не влияла на крены в поворотах. Соотвтественно, делаем вывод, что все верно выставили. (ну или у штурмана слишком низкий центр тяжести :))
И интересный факт: во время кантри-кросса обратили внимание, что развесовка 120-килограммового штурмана практически не влияла на крены в поворотах. Соотвтественно, делаем вывод, что все верно выставили. (ну или у штурмана слишком низкий центр тяжести :))