Страница 1 из 6
Экспедиция в Монголию 2014.
Добавлено: Ср июл 09, 2014 8:09 am
G 999
Re: Интересное фото
Добавлено: Ср июл 09, 2014 8:37 am
Andrenalin
G 999 писал(а):Вернулся с Монголии,все было супер!
Нихренасе.., а ну давай поподробнее ?
Re: Интересное фото
Добавлено: Ср июл 09, 2014 8:52 am
G 999
Ребята,первый день на работе,надо завалы разобрать,собраться с мыслями ,отчет будет, но позже...
Re: Интересное фото
Добавлено: Ср июл 09, 2014 9:36 am
ozzi
G 999 писал(а):Ребята,первый день на работе,надо завалы разобрать,собраться с мыслями ,отчет будет, но позже...
гена, с доехалом тебя!..
с нетерпением жду отчетик!..
Re: Интересное фото
Добавлено: Ср июл 09, 2014 9:48 am
G 999
ozzi писал(а):гена, с доехалом тебя!..
с нетерпением жду отчетик!..
Володя

Да, доехали

,квадрики еще едут автовозом,и несколько парней еще едут поездом(завтра будут),соберусь с мыслями,оклемаюсь(полечу печень...так пить нельзя

)и накатаю отчетик
Re: Интересное фото
Добавлено: Ср июл 09, 2014 10:27 am
Grim
+1 в ожидании отчета!

На литре кстати обратил внимание лебеда как то очень близко к глушаку. Не кипит?))
Re: Интересное фото
Добавлено: Ср июл 09, 2014 10:33 am
G 999
Grim писал(а):+1 в ожидании отчета!

На литре кстати обратил внимание лебеда как то очень близко к глушаку. Не кипит?))
Нет не кипит ,т к стоит тепловой экран и и лист асбеста,если бы что не так пластиковые концы ввода проводки поплавились бы,а им пофиг,как новые
Re: Интересное фото
Добавлено: Вт июл 15, 2014 7:12 pm
G 999
Парни извините, пишу не сам но Катюха пишет давно и проф, у меня пока временно ограничен доступ к общим фото видео файлам , вот ссылка
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 6&t=67866&
Монголия 2014
Re: Интересное фото
Добавлено: Чт июл 17, 2014 6:58 pm
ЭсКВАДР
.....да!!!!!! Почитал.... СУПЕР!!!!!
Млять... Здорово!!!!
Эх.... Нет слов...
В общем одни вздохи....
Завидую по белому! Молодцы!!!
А что за неполадки были на твоем литре ?
Re: Интересное фото
Добавлено: Чт июл 17, 2014 7:52 pm
G 999
ЭсКВАДР писал(а):.....да!!!!!! Почитал.... СУПЕР!!!!!
Млять... Здорово!!!!
Эх.... Нет слов...
В общем одни вздохи....
Завидую по белому! Молодцы!!!
А что за неполадки были на твоем литре ?
Отчасти я сам еще в Челябе эти проблемы заложил, началось сразу с того что Рейзер начал кипеть, дома температура кипения антифриза была 110 гр С, там( из за высоты ) 99 гр С ( я перед поездкой решил поставить тюненный радиатор от ... РЗР 90:227: ( был у меня в запасе, и зная что есть такая проблема кипения на Рейзерах , я отдал мастерам со словами, проверьте в какой радиатор больше входит антифриза( родной или тюненный) тот и ставьте, в итоге поставили тюн, плюс замотали в мелкую сетку что бы отбивать грязь, плюс обнаружилась небольшая течь антифриза... Во общем как только пересек границу начал кипеть , но в итоге срезал все сетки, устранил герметиком течь и стало более менее( на четвертый день),но тут же мне один "инвалид" оторвал передний привод, он за день до этого он упал со скалы вместе с квадриком, повредил( ушиб) правую руку, и на следующий день ехал как гимнаст( управлял правым газом левой рукой), я пожалел его, предложил поменяться( одной рукой Рейзер управлять легче чем квадр) , дальше был брод горной реки с сильным течением, Рейзер немного потащило, он немного испугался, выкрутил до предела руль и что есть дури нажал газ... привод сразу оборвало. Далее открутились все гайки, кроме одной на переднем колесе и шпильки разбили посадочное место( поставил запаску) . Т к далее пришлось ездить на заднем приводе, на затяжном перевале( примерно 2700) оборвало ремень вариатора( в запасе было два), это по закону подлости, я тащил с собой много запчастей, плюс в Уазеке ухали два задних привода+плюс все рычаги( у меня был самый большой запас , вот мне и все и досталось), больше ни кто не ломался( по моему только раз колесо пробили)квадр который с горы упал и то хоть бы хны, поставили он поехал( руль погнул, пластик поломал, но ехал). О как