Монголия 2015
- G 999
- Начинающий
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 4:12 pm
- Город: Челябинск
- Квадроцикл: RZR1000High Lifter,BRP650max,Brp1000xmr,Yxz1000
Re: Монголия 2015
Я на CF не езжу, но так часто в экспедициях с квадригами CF,то отвечу так, расход на равне остальных квадровоз, 500 ка, точно помню ест значительно меньше, но то понятно и предсказуемо, а так как все.
Все будет хорошо!
- G 999
- Начинающий
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 4:12 pm
- Город: Челябинск
- Квадроцикл: RZR1000High Lifter,BRP650max,Brp1000xmr,Yxz1000
Re: Монголия 2015
Проснулись рано,часов в 6-7 утра,это в начале экспедиции были ночные посиделки/гулянья/песни и в следствии этого поздний подъем(9-10 утра),и далее поздний выезд(11-12 дня)а потом гулянья (практически)сошли на нет(ужин, пару-тройку стопок и спать),так постепенно стали вставать рано(как и должно быть в экспедиции)))
Вчера успели обсудить еще вот такую тему,оказывается из за этих праздников в Монголии мы должны были проходить этот маршрут по Тыве не за два ,а за три дня,иначе мы не пересекаемся в Ташенте с Женей Горбиком.(мы сегодня вечером будем на финише,а он только завтра,к вечеру,туда приедет с квадриком)Что конечно не гуд,т к не попрощались по нормальному,не поделились впечатлениями об экспедиции и т.д и.т.п,но это значит у нас будет повод еще раз с ним увидеться))).
Позавтракали и в путь,нам в п.Кызыл-Хая на заправку(Женя говорил что там можно заправиться).Через часик,полтора приехали в поселок,и тут же узнали что заправки в поселке нет,каждый для себя,таскает бенз за 100 км от сюда(не наш вариант).Постепенно вокруг нас собирается толпа местных(воскресенье).Быстро обсудив ситуацию ,предлагаем местным продать бенз по 70 руб/литр(в два раза дороже чем на заправках тогда),дело пошло.
Народ стал постепенно подтаскивать по 10-20 литров.Я пока идет заправка,стал проводить опрос ,тыкая в навигатор,как же нам дальше добраться до перевала Багузин,а там на пос. Кокоря?тк выяснилось,что та грунтовая дорога по которой мы ехали 300км ,здесь заканчивается.Через какое то время я понимаю,что нам без сопровождения не обойтись.(на навике ни каких дорожек нет,карт нет,все путаются в показаниях и не могут толком показать в навигаторе как ехать).За отдельные деньги пытаюсь найти сопровождение,двое местных соглашаются.
В итоге проходит часа два-три,пока мы наконец с этого поселка выехали.По началу путик казался очевидным и устав ждать пока эти двое на своем чахлом мотике доедут,обгоняем и рвем вперед.Дорога петляет по ущелью и мы в полной уверенности что едем правильно,форсируем речку(Горбик ведь сказал "держитесь левого берега").Вдруг слышим с соседней горы крики,это наши провожатые,мол мы ни туда поехали.Опять форсируем реку,возвращаемся и больше не пытаемся оторваться ,едем.
Для большей скорости ,садим одного из них(Шорен)к себе в квадрик.Через какое то время решили остановиться,местные решили нам показать как правильно ловить хариуса,через час ни у нас ни у них нечего не получается,тут становится понятна причина долгой стоянки.Местный,используя нашу блесну,сделал зацеп на том берегу,и что бы не потерять ее,плавал за ней.Как он плавал в этой ледяной воде и в этом бурном потоке,не знаю.Но блесну вернул))).
Через какое то время выехали на большое плато,поднялись влево на перевал,и вот они, два небольших озера(про которые мне местные утром говорили).Здесь мы прощаемся с нашими проводниками(рассчитываемся,обмениваемся телефонами,на всякий случай),они на радостях тут же нам приносят четыре свежих хариуса,мы не долго думая делаем закусон к медовухе(суши из хариуса).Супер!Очень вкусно!
пока обедаем мимо нас проезжаем местная маршрутка(Уаз буханка)полная народу.Оказывается с Кызыл-Хая ходят маршрутки до ближайшего большого поселка Кош-Агач(240 км),это для нас это событие(поход/экспедиция),а для местных это обычная поездка в магаз на шопинг)))
После обеда едем дальше,нам направление показали ,впереди видать перевал Багузин(среди горного хребта со снежными шапками,самое низкое место, он и есть).По дороге на перевал и после ,все думал/удивлялся,как здесь умудряются ездить маршрутки?.
Спустившись с перевала,дорога идет вдоль речки по красивым местам,но мы практически не останавливаемся ,т к торопимся ,уже чувствуется финиш,да и тучки на небе собираются и вдалеке видать грозы.
В п.Кокоря есть сот .связь,связались с Андреем(вод.фуры)он нас уже ждет около трассы(10 км).Вот и финиш!Ура!!!На радостях,я прям в морду поцеловал квадрик,молодец,не подвел!
Только мы успели закинуть в фуру квадрики ,приехал Паша(вод.автобуса) .Мы ошалевшие в спешке делаем несколько фоток,попрощаемся с Андреем(он поехал опять в Ташенту,ждать Горбика с квадриком).Пошел ливень.
Мы решили поехать на ближайшую тур базу в баньку,переночевать и по утру уже двигать домой.Все экспедиция закончена.
Спасибо Большое,всей команде!Мишаня,Катя,Юра,Алексей,Серега,Костя,Глеб,Сережа Ку,Женя,Данил,Болатбек
Всех крепко обнимаю,Спасибо,что Вы есть у меня!(гы-гы).G 999.
Вчера успели обсудить еще вот такую тему,оказывается из за этих праздников в Монголии мы должны были проходить этот маршрут по Тыве не за два ,а за три дня,иначе мы не пересекаемся в Ташенте с Женей Горбиком.(мы сегодня вечером будем на финише,а он только завтра,к вечеру,туда приедет с квадриком)Что конечно не гуд,т к не попрощались по нормальному,не поделились впечатлениями об экспедиции и т.д и.т.п,но это значит у нас будет повод еще раз с ним увидеться))).
Позавтракали и в путь,нам в п.Кызыл-Хая на заправку(Женя говорил что там можно заправиться).Через часик,полтора приехали в поселок,и тут же узнали что заправки в поселке нет,каждый для себя,таскает бенз за 100 км от сюда(не наш вариант).Постепенно вокруг нас собирается толпа местных(воскресенье).Быстро обсудив ситуацию ,предлагаем местным продать бенз по 70 руб/литр(в два раза дороже чем на заправках тогда),дело пошло.
Народ стал постепенно подтаскивать по 10-20 литров.Я пока идет заправка,стал проводить опрос ,тыкая в навигатор,как же нам дальше добраться до перевала Багузин,а там на пос. Кокоря?тк выяснилось,что та грунтовая дорога по которой мы ехали 300км ,здесь заканчивается.Через какое то время я понимаю,что нам без сопровождения не обойтись.(на навике ни каких дорожек нет,карт нет,все путаются в показаниях и не могут толком показать в навигаторе как ехать).За отдельные деньги пытаюсь найти сопровождение,двое местных соглашаются.
В итоге проходит часа два-три,пока мы наконец с этого поселка выехали.По началу путик казался очевидным и устав ждать пока эти двое на своем чахлом мотике доедут,обгоняем и рвем вперед.Дорога петляет по ущелью и мы в полной уверенности что едем правильно,форсируем речку(Горбик ведь сказал "держитесь левого берега").Вдруг слышим с соседней горы крики,это наши провожатые,мол мы ни туда поехали.Опять форсируем реку,возвращаемся и больше не пытаемся оторваться ,едем.
Для большей скорости ,садим одного из них(Шорен)к себе в квадрик.Через какое то время решили остановиться,местные решили нам показать как правильно ловить хариуса,через час ни у нас ни у них нечего не получается,тут становится понятна причина долгой стоянки.Местный,используя нашу блесну,сделал зацеп на том берегу,и что бы не потерять ее,плавал за ней.Как он плавал в этой ледяной воде и в этом бурном потоке,не знаю.Но блесну вернул))).
Через какое то время выехали на большое плато,поднялись влево на перевал,и вот они, два небольших озера(про которые мне местные утром говорили).Здесь мы прощаемся с нашими проводниками(рассчитываемся,обмениваемся телефонами,на всякий случай),они на радостях тут же нам приносят четыре свежих хариуса,мы не долго думая делаем закусон к медовухе(суши из хариуса).Супер!Очень вкусно!
пока обедаем мимо нас проезжаем местная маршрутка(Уаз буханка)полная народу.Оказывается с Кызыл-Хая ходят маршрутки до ближайшего большого поселка Кош-Агач(240 км),это для нас это событие(поход/экспедиция),а для местных это обычная поездка в магаз на шопинг)))
После обеда едем дальше,нам направление показали ,впереди видать перевал Багузин(среди горного хребта со снежными шапками,самое низкое место, он и есть).По дороге на перевал и после ,все думал/удивлялся,как здесь умудряются ездить маршрутки?.
Спустившись с перевала,дорога идет вдоль речки по красивым местам,но мы практически не останавливаемся ,т к торопимся ,уже чувствуется финиш,да и тучки на небе собираются и вдалеке видать грозы.
В п.Кокоря есть сот .связь,связались с Андреем(вод.фуры)он нас уже ждет около трассы(10 км).Вот и финиш!Ура!!!На радостях,я прям в морду поцеловал квадрик,молодец,не подвел!
Только мы успели закинуть в фуру квадрики ,приехал Паша(вод.автобуса) .Мы ошалевшие в спешке делаем несколько фоток,попрощаемся с Андреем(он поехал опять в Ташенту,ждать Горбика с квадриком).Пошел ливень.
Мы решили поехать на ближайшую тур базу в баньку,переночевать и по утру уже двигать домой.Все экспедиция закончена.
Спасибо Большое,всей команде!Мишаня,Катя,Юра,Алексей,Серега,Костя,Глеб,Сережа Ку,Женя,Данил,Болатбек
Всех крепко обнимаю,Спасибо,что Вы есть у меня!(гы-гы).G 999.
Все будет хорошо!