Не помню что б были призовые места))V 2 писал(а): Короче у нас первое место!
Трофі–експедиція «Карпатський Кордон '15»
-
- Начинающий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 3:50 pm
- Город: Херсон, Николаевское шоссе, 3 км. BRP Центр Херсон
- Квадроцикл: Квадроциклы, гидроциклы,катера, снегоходы, родстеры
Re: Трофі–експедиція «Карпатський Кордон '15»
Re: Трофі–експедиція «Карпатський Кордон '15»
Не знаю, не знаю. Нас на финише местный лесник угощал собственной самогонкой и копченым салом и тосты были "за победу".BRP Херсон писал(а):Не помню что б были призовые места))
Re: Трофі–експедиція «Карпатський Кордон '15»
Карпатский Кордон 2015 (30.04.2015 - 04.05.2015) - квадро-фото-отчет
Карпатский Кордон на майские праздники? Ехать или нет на ATV/UTV?
Мы решили попробовать и теперь 100% знаем - ЕХАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО - каждый год!
Длительность: 4 дня / 3 ночи (~150-200 км)
Участие бесплатное. В этом году не было даже экологического сбора.
Формат: трофи-экспедиция, организаторы дают точки старта-финиша и промежуточные.
Обязательств и призов никаких. Каждый едет как хочет в силу своих желаний и возможностей.
Маршрут: Торуньский перевал - старый Кордон - Ужоцкий перевал
Старт-финиш экспедиции меняется местами каждый год (чтобы было страшее)
Ночевки в палатках, в случае лентяйства или плохой погоды можно переночевать в селе.
Сложность маршрута для ATV/UTV - высокая, но до диких Горган не дотягивает.
Есть крутые подъемы, на которых короткобазные квадрики легко кувыркаются 100 метров вниз.
Большинство спусков и подъемов в лесу - с глубокой колеей, которую нужно брать между колесами.
Все экстремальные опасные участки можно объехать (организаторы предлагают road-book с объездами).
Участков с глубокой грязью (особенно после джипов) очень много. Но все проходимые без лебедки.
Вообще, ГРЯЗЬ-ГРЯЗЬ-ГРЯЗЬ - её очень много! И объехать её невозможно!
Будьте готовы к забитому радиатору и перегреву, особенно если не держите дистанцию.
В случае перегрева, быстро помогает снег, растираемый по радиатору (есть можно добраться).
Погода: во время ливня спуски и подъемы усложняются в разы (наш второй день)
Одежда: термобелье 2 слоя внутри, заброды снизу, резиновая куртка сверху - идеально!
Ночевки: ищите поляны недалеко от точки лагеря, пониже, возле воды (родники или ручьи)
Финансы: бензин на квадро-маршрут 1500 грн, отель 200-500 грн/ночь, еда 50-150 грн/обед
Квадро-банды на Кордоне-2015 были замечены следующие:
1) Центрально-западная банда: V2,RZR,Zonder на 2*UTV RZR1000 и Kinder и Александр на 2*ATV Yamaha Grizzly
2) Южная банда: ребята из Херсона (4 квадрика BRP OUTLANDER), на одном из них ехали вдвоем (ждем ваш отчет)
3) Западная банда: несколько UTV BRP COMMANDER, отлично подготовленных для экспедиции, несколько ATV (ждем отчет)
День 0:
Ехали от Киева до Торуня примерно 670 км, около 9 часов, техника на прицепах.
Маршрут стандартный - Киев-Житомир-Ровно-Дубно-Броды-Буськ-Львов-Стрий-Долина-Торунь.
Разгрузились, ночевали в Вышкове (3 км от старта), отличный отель с бассеином, 500 грн номер.
День 1:
Приехали к 10 утра на старт, сборы только начинались.
Встретили Kinder и Александра на Гриззликах, они приехали на старт из Славского (~30км по горам).
Познакомились с ребятами из Херсона, они сообщили, что первые джипы пошли на Кордон и там уже пробка.
Херсонские предложили съездить на Синевир и таким образом дать страшным джипам фору в 50км! :-)
Мы согласились, прошлогодний трек от Торуня на Синевир есть - так и поехали (2 UTV, 6 ATV).
Еще с нами поехал парень на эндуро-мотике, но развернулся на первом же снежном подъеме.
По дороге UTV-шники показывали ATV-шникам, как правильно и безпасно падать на бок.
ATV-шники так и не научились и повторять показанные упражнения не решились! :-)
Дорога на Синевир была лайтовая, кроме подъемов по снегу и спуска к озеру мимо шлагбаумов.
Пообедали, посмотрели вслед сбежавшему Kinder+, вернулись на точку старта и поехали по Кордону.
Немного испугались кол-ву грязи, которую раскатали джипы, но обрадовались, что ехать она не мешает.
На полпути к первой ночевке встретили Западную банду, закусили и поехали спускаться к лагерю.
Южная банда испугалась прогнозируемых злых медведей-сосунов и забоялась спать в палатках.
Zonder нашел место рядом с основным лагерем, там мы разбили палатки и культурно заночевали.
Каким образом в первый день закончились 5 бутылок горючего - не помню!
День 2:
Собрались, подъехали к первому экстремальному подъему.
Прошлым вечером V2 поднимался и спускался по нему 2 раза.
По-трезвому офигели, испугались, открыли запасную бутылку колы - стало не так страшно.
Посмотрели как страдают на этом подъеме джипы, влезли мимо очереди и сказали - смотрите, как надо!
И таки показали, как надо - поднялись успешно. 8000+ оборотов на понижайке 2 минуты подряд - это страшно.
Не знаю, пошли ли на этот подъем другие квадро-банды, хотелось бы услышать описание ощущений от подъема.
На одной из фотографий есть фото с расстояния на почти аналогичный подъем (позже в этот же день).
Приехали в лагерь ночевки, увидели, что воды там нет и поехали искать в окресностях.
Удалось найти замечательную тихую уютную поляну, всю в белых цветах, между двумя ручями.
С темнотой поехали испытывать люстру и боковой свет. Просто небо и земля против стандартных фар.
Пошел мокрый снег, позавидовали Kinder+, отдыхающему в микроавтобусе, вернулись в палатки и заснули.
День 3:
UTV сдались, погодные условия не выдержали, до ночевки 3-го дня не доехали.
ATV (Kinder+ и Южная банда), по неподтвержденным и фантастическим cлухам, доехали аж до финиша.
В качестве доказательства, Kinder прислал фото некого мужика в трусах, стоящего на лестнице.
Если фото перевернуть, было похоже на мужика, лежащего в бане, но нам уже было пофиг.
День запомнился только непрерывным дождем, тоннами грязи, шоком автомойщиков и кайфом от отеля с баней.
День 4:
Проснулись отдохнувшие, высохшие, с техникой после автомойки - никто бы не сказал, что мы спустились с гор!
Изучили маршрут и подумали, а какого куя мы едем мимо Пикуя (1408м, самая высокая гора Львовской области).
В организаторском road-book был предусмотрен объезд этой горы. Мы не поверили и решили попробовать.
Ехали по дороге, которая закончилась поляной, за которой в гору пошла узкая тропинка в снегу.
Удивили обедающих пеших туристов и вернулись на маршрут, решив взять Пикуй с хребта.
Поднялись на хребет, свернули с маршрута к желаемой вершине, увидели застрявшие джипы, испугались.
Стали на обед, а я лично, как самый больной горами, поднялся на ближайший холмик разведать обстановку.
От этого холмика рядом был холмик чуть повыше. Затем еще один. Затем хребетик. И все по тропинке.
За 1.5 часа тропинка привела меня пешком, в забродах, со снятым верхом, прямо на Пикуй 1408м!
От голода спас пакетик сушеных абрикос, от жажды - пара кусочков чистого снега.
Итого 6 километров за 2 часа, минус килограмм веса и сгоревшая морда лица.
Справедливо будет заметить, что на UTV мы эту гору также взяли, за 20 минут!
Это было наше второе и последнее отклонение от официального маршрута Кордона.
Дальше маршрут был суперлайт. Приехали в Ужок. В конце я умудрился срезать камнем болты защиты.
Пока привязывали защиту стяжками, к нам подошел местный лесник и угостил хлебом-салом-самогоном.
Это было так вовремя и так вкусно, что мы решили стартовать в следующем году от хаты этого дяди!
Финишировали в районе 19:30 и решили в этот же вечер добраться назад на старт, к машинам (~120км).
Проезжали погран-пост, страшных погранцов с автоматами интересовал только разгон до 100кмч.
Показали им газ в пол и поехали дальше.
А дальше был ночной кантри-кросс, скорость 80-90 км/ч по грунтовкам между селами.
Люстра снова была на высоте, вот только колхозные жигулевские кнопки сломались.
Добрались за пару часов, загрузили технику и отключились в отеле.
Итого за 4 дня - 250 км чистых гор и 150 км сельских дорог.
День 5:
Утром я стартовал домой, успешно добрался за 9 часов и 9 порций кофе.
Вадим V2 домой отказался и отправился в Дземброню штурмовать Поп Иван Черногорский (2028м) !
Дальнейшая его судьба неизвестна... :-)
05.05.2015
Фотки:
День 1:
День 2:
День 3:
День 4:
Для тех, кто любит горы:
Карпатский Кордон на майские праздники? Ехать или нет на ATV/UTV?
Мы решили попробовать и теперь 100% знаем - ЕХАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО - каждый год!
Длительность: 4 дня / 3 ночи (~150-200 км)
Участие бесплатное. В этом году не было даже экологического сбора.
Формат: трофи-экспедиция, организаторы дают точки старта-финиша и промежуточные.
Обязательств и призов никаких. Каждый едет как хочет в силу своих желаний и возможностей.
Маршрут: Торуньский перевал - старый Кордон - Ужоцкий перевал
Старт-финиш экспедиции меняется местами каждый год (чтобы было страшее)
Ночевки в палатках, в случае лентяйства или плохой погоды можно переночевать в селе.
Сложность маршрута для ATV/UTV - высокая, но до диких Горган не дотягивает.
Есть крутые подъемы, на которых короткобазные квадрики легко кувыркаются 100 метров вниз.
Большинство спусков и подъемов в лесу - с глубокой колеей, которую нужно брать между колесами.
Все экстремальные опасные участки можно объехать (организаторы предлагают road-book с объездами).
Участков с глубокой грязью (особенно после джипов) очень много. Но все проходимые без лебедки.
Вообще, ГРЯЗЬ-ГРЯЗЬ-ГРЯЗЬ - её очень много! И объехать её невозможно!
Будьте готовы к забитому радиатору и перегреву, особенно если не держите дистанцию.
В случае перегрева, быстро помогает снег, растираемый по радиатору (есть можно добраться).
Погода: во время ливня спуски и подъемы усложняются в разы (наш второй день)
Одежда: термобелье 2 слоя внутри, заброды снизу, резиновая куртка сверху - идеально!
Ночевки: ищите поляны недалеко от точки лагеря, пониже, возле воды (родники или ручьи)
Финансы: бензин на квадро-маршрут 1500 грн, отель 200-500 грн/ночь, еда 50-150 грн/обед
Квадро-банды на Кордоне-2015 были замечены следующие:
1) Центрально-западная банда: V2,RZR,Zonder на 2*UTV RZR1000 и Kinder и Александр на 2*ATV Yamaha Grizzly
2) Южная банда: ребята из Херсона (4 квадрика BRP OUTLANDER), на одном из них ехали вдвоем (ждем ваш отчет)
3) Западная банда: несколько UTV BRP COMMANDER, отлично подготовленных для экспедиции, несколько ATV (ждем отчет)
День 0:
Ехали от Киева до Торуня примерно 670 км, около 9 часов, техника на прицепах.
Маршрут стандартный - Киев-Житомир-Ровно-Дубно-Броды-Буськ-Львов-Стрий-Долина-Торунь.
Разгрузились, ночевали в Вышкове (3 км от старта), отличный отель с бассеином, 500 грн номер.
День 1:
Приехали к 10 утра на старт, сборы только начинались.
Встретили Kinder и Александра на Гриззликах, они приехали на старт из Славского (~30км по горам).
Познакомились с ребятами из Херсона, они сообщили, что первые джипы пошли на Кордон и там уже пробка.
Херсонские предложили съездить на Синевир и таким образом дать страшным джипам фору в 50км! :-)
Мы согласились, прошлогодний трек от Торуня на Синевир есть - так и поехали (2 UTV, 6 ATV).
Еще с нами поехал парень на эндуро-мотике, но развернулся на первом же снежном подъеме.
По дороге UTV-шники показывали ATV-шникам, как правильно и безпасно падать на бок.
ATV-шники так и не научились и повторять показанные упражнения не решились! :-)
Дорога на Синевир была лайтовая, кроме подъемов по снегу и спуска к озеру мимо шлагбаумов.
Пообедали, посмотрели вслед сбежавшему Kinder+, вернулись на точку старта и поехали по Кордону.
Немного испугались кол-ву грязи, которую раскатали джипы, но обрадовались, что ехать она не мешает.
На полпути к первой ночевке встретили Западную банду, закусили и поехали спускаться к лагерю.
Южная банда испугалась прогнозируемых злых медведей-сосунов и забоялась спать в палатках.
Zonder нашел место рядом с основным лагерем, там мы разбили палатки и культурно заночевали.
Каким образом в первый день закончились 5 бутылок горючего - не помню!
День 2:
Собрались, подъехали к первому экстремальному подъему.
Прошлым вечером V2 поднимался и спускался по нему 2 раза.
По-трезвому офигели, испугались, открыли запасную бутылку колы - стало не так страшно.
Посмотрели как страдают на этом подъеме джипы, влезли мимо очереди и сказали - смотрите, как надо!
И таки показали, как надо - поднялись успешно. 8000+ оборотов на понижайке 2 минуты подряд - это страшно.
Не знаю, пошли ли на этот подъем другие квадро-банды, хотелось бы услышать описание ощущений от подъема.
На одной из фотографий есть фото с расстояния на почти аналогичный подъем (позже в этот же день).
Приехали в лагерь ночевки, увидели, что воды там нет и поехали искать в окресностях.
Удалось найти замечательную тихую уютную поляну, всю в белых цветах, между двумя ручями.
С темнотой поехали испытывать люстру и боковой свет. Просто небо и земля против стандартных фар.
Пошел мокрый снег, позавидовали Kinder+, отдыхающему в микроавтобусе, вернулись в палатки и заснули.
День 3:
UTV сдались, погодные условия не выдержали, до ночевки 3-го дня не доехали.
ATV (Kinder+ и Южная банда), по неподтвержденным и фантастическим cлухам, доехали аж до финиша.
В качестве доказательства, Kinder прислал фото некого мужика в трусах, стоящего на лестнице.
Если фото перевернуть, было похоже на мужика, лежащего в бане, но нам уже было пофиг.
День запомнился только непрерывным дождем, тоннами грязи, шоком автомойщиков и кайфом от отеля с баней.
День 4:
Проснулись отдохнувшие, высохшие, с техникой после автомойки - никто бы не сказал, что мы спустились с гор!
Изучили маршрут и подумали, а какого куя мы едем мимо Пикуя (1408м, самая высокая гора Львовской области).
В организаторском road-book был предусмотрен объезд этой горы. Мы не поверили и решили попробовать.
Ехали по дороге, которая закончилась поляной, за которой в гору пошла узкая тропинка в снегу.
Удивили обедающих пеших туристов и вернулись на маршрут, решив взять Пикуй с хребта.
Поднялись на хребет, свернули с маршрута к желаемой вершине, увидели застрявшие джипы, испугались.
Стали на обед, а я лично, как самый больной горами, поднялся на ближайший холмик разведать обстановку.
От этого холмика рядом был холмик чуть повыше. Затем еще один. Затем хребетик. И все по тропинке.
За 1.5 часа тропинка привела меня пешком, в забродах, со снятым верхом, прямо на Пикуй 1408м!
От голода спас пакетик сушеных абрикос, от жажды - пара кусочков чистого снега.
Итого 6 километров за 2 часа, минус килограмм веса и сгоревшая морда лица.
Справедливо будет заметить, что на UTV мы эту гору также взяли, за 20 минут!
Это было наше второе и последнее отклонение от официального маршрута Кордона.
Дальше маршрут был суперлайт. Приехали в Ужок. В конце я умудрился срезать камнем болты защиты.
Пока привязывали защиту стяжками, к нам подошел местный лесник и угостил хлебом-салом-самогоном.
Это было так вовремя и так вкусно, что мы решили стартовать в следующем году от хаты этого дяди!
Финишировали в районе 19:30 и решили в этот же вечер добраться назад на старт, к машинам (~120км).
Проезжали погран-пост, страшных погранцов с автоматами интересовал только разгон до 100кмч.
Показали им газ в пол и поехали дальше.
А дальше был ночной кантри-кросс, скорость 80-90 км/ч по грунтовкам между селами.
Люстра снова была на высоте, вот только колхозные жигулевские кнопки сломались.
Добрались за пару часов, загрузили технику и отключились в отеле.
Итого за 4 дня - 250 км чистых гор и 150 км сельских дорог.
День 5:
Утром я стартовал домой, успешно добрался за 9 часов и 9 порций кофе.
Вадим V2 домой отказался и отправился в Дземброню штурмовать Поп Иван Черногорский (2028м) !
Дальнейшая его судьба неизвестна... :-)
05.05.2015
Фотки:
День 1:
День 2:
День 3:
День 4:
Для тех, кто любит горы:
-
- Начинающий
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:23 pm
- Город: Kiev
- Квадроцикл: Arctic CAT 1000 TRV H2
Re: Трофі–експедиція «Карпатський Кордон '15»
Спасибо за отчет. Просто супер! В следующем году я с Вами.
-
- Начинающий
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 8:58 am
- Город: Киев
- Квадроцикл: брп 1000
Re: Трофі–експедиція «Карпатський Кордон '15»
Классное описание поездки и фотки,как фильм посмотрел
- Alexx
- Начинающий
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 1:05 pm
- Город: Киев, Голосеево
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750, BRP DS450
Re: Трофі–експедиція «Карпатський Кордон '15»
RZR писал(а):Вадим V2 домой отказался и отправился в Дземброню штурмовать Поп Иван Черногорский (2028м) !
Дальнейшая его судьба неизвестна... :-
-
- Начинающий
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 9:40 pm
- Город: СССР
- Квадроцикл: Машинка Зингера
Re: Трофі–експедиція «Карпатський Кордон '15»
Отличный фотоотчет! Благодарю!
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: Трофі–експедиція «Карпатський Кордон '15»
отлично катанули!.. отлично отчитались!..
мне конечно же больше других понравились вот эти две фотки:
ну и конечно козырная фраза - "Вадим V2 домой отказался и отправился в Дземброню штурмовать Поп Иван Черногорский (2028м)!
Дальнейшая его судьба неизвестна... :-"..
юра, спасибо за отчет!!!.. ждем херсонцев и львовян!!!..
мне конечно же больше других понравились вот эти две фотки:
ну и конечно козырная фраза - "Вадим V2 домой отказался и отправился в Дземброню штурмовать Поп Иван Черногорский (2028м)!
Дальнейшая его судьба неизвестна... :-"..
юра, спасибо за отчет!!!.. ждем херсонцев и львовян!!!..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
- Zorik
- Начинающий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 3:53 pm
- Город: м.Тернопіль
- Квадроцикл: BRP xmr 1000
Re: Трофі–експедиція «Карпатський Кордон '15»
всім привіт від Західної банди, вибачаюсь що без звіту, готуємо відео (обовязково покажу). ми виїжджали з торуньського 30.04 дві ночівлі і фініш 02.05 в обід, в Ужоку. Особлива подяка Олександру з Мукачева і Андрію зі Львова, ну і всій нашій компанії з ФАЙНОГО МІСТА!!!
- Вложения
-
- DSC_0004.jpg (25.44 КБ) 2475 просмотров
-
- DSC_0002.jpg (22.21 КБ) 2477 просмотров
-
- IMG_1038.jpg (24.68 КБ) 2475 просмотров
-
- IMG_1080.jpg (23.56 КБ) 2473 просмотра
-
- IMG_1051.jpg (25.85 КБ) 2473 просмотра
-
- IMG_1085.jpg (22.86 КБ) 2474 просмотра
-
- IMG_1062.jpg (29.33 КБ) 2476 просмотров
-
- IMG_1076.jpg (26.34 КБ) 2476 просмотров
Re: Трофі–експедиція «Карпатський Кордон '15»
Могу добавить, что половина джипов были иностранцы - поляки, литовцы и румыны. Самое большое впечатление - джиперская атмосфера. Даже не просто джиперская, которая на ОРМ, а куда интереснее. Возможно причина в том, что организатор нами не "управлял", или в том, что присутствовали мелкие джиперы, которым чуть более 5 лет, или в том, что ни разу (!) я не слышал разговоров про войну или кризис.
И еще. Пока RZR стирал свои Норфины об г. Пикуй (пару часов), мы с Zonder'ом искупались в горном весеннем снегу. Это было круто!
Вот подъем джипа на г. Близнецы. Жалко, что музыка наложена, а так хотя бы по работе мотора можно было понять, насколько напряжно было подниматься. По факту поднялось не более половины джипов. Из квадриков, насколько я знаю, никто не поднялся, только 2 UTV.
[video=youtube;IoGAvLX-MRI]http://www.youtube.com/watch?v=IoGAvLX-MRI[/video]
И еще. Пока RZR стирал свои Норфины об г. Пикуй (пару часов), мы с Zonder'ом искупались в горном весеннем снегу. Это было круто!
Товарищ статист! Ничего, что мы только в последний день прошли 206 км /8 моточасов? Вся экспедиция с учетом заездов на заправки и вечерних катаний составила 410 км/20 моточасов.RZR писал(а): Длительность: 4 дня / 3 ночи (~150-200 км)
Вот подъем джипа на г. Близнецы. Жалко, что музыка наложена, а так хотя бы по работе мотора можно было понять, насколько напряжно было подниматься. По факту поднялось не более половины джипов. Из квадриков, насколько я знаю, никто не поднялся, только 2 UTV.
[video=youtube;IoGAvLX-MRI]http://www.youtube.com/watch?v=IoGAvLX-MRI[/video]