Приветствую Injectormaster ....
У меня такой же аппарат (Lifan250) и я тож много чего там доработал - вообщем ездит без проблем. И у меня к в Вам вопрос касательно всё того же редуктора...
Судя по фото он у меня один в один. в месте с этим дурацким переключателем реверса.... кстати планирую переделать ручку переключения реверса по Вашей схеме. А вот блокировка замечена не была ни разу... стоит сесть в грязь, ну или на лёд... так чтоб одно колесо крутилось - и всё.... второе стоИт мёртво, независимо от оборотов....
Можете описать - когда блокируется дифф? при высоких оборотах.... или при резком увеличении от 0 или если резко бросить сцепление?
Уж очень меня это заинтересовало.... - два года откатал на квадре а таких нюансов не знал....
Дякую
Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал.
-
- Начинающий
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 12:55 am
- Город: Киев-Фастов
- Квадроцикл: 470сс 4х4 low geared crocodile
Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал
Приветствую.
Самого подмывает его разобрать. Насколько уже понятно 100 % блоки нет, но с домкрата съезжает, по льду ползет (даже на подъём). Эффект проявляется при резком дросселировании на 2-3 передаче. Звезды у меня 13 перед 15 зад, цепь дид520нз, утяжеленная. Масло в редукторе 75-140.
ПС: редуктор до меня разбирался 100%. Может там что-то самопальное.
Квадр отъездил каждый рабочий день с начала зимы (мне удобно на работу ездить через лес, посадку, пару раз прокладывал первым по снегу) нигде не останавливался. Медленно но уверенно поёт даже по достаточно глубокому мокрому снегу. Вчера купил камеру, так что скоро будет видео :-)
Самого подмывает его разобрать. Насколько уже понятно 100 % блоки нет, но с домкрата съезжает, по льду ползет (даже на подъём). Эффект проявляется при резком дросселировании на 2-3 передаче. Звезды у меня 13 перед 15 зад, цепь дид520нз, утяжеленная. Масло в редукторе 75-140.
ПС: редуктор до меня разбирался 100%. Может там что-то самопальное.
Квадр отъездил каждый рабочий день с начала зимы (мне удобно на работу ездить через лес, посадку, пару раз прокладывал первым по снегу) нигде не останавливался. Медленно но уверенно поёт даже по достаточно глубокому мокрому снегу. Вчера купил камеру, так что скоро будет видео :-)
-
- Начинающий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 8:06 pm
- Город: Сумская обл.
- Квадроцикл: Patron Country 250; MT10-36
Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал
Спасибо за пояснения...
мне очень хочется нарушить главное правило инженера: "не трогать руками то, что нормально работает" и разобрать этот редуктор..... ;)
буду экспериментировать... единственное, что отличается в моём случае - внутрь никто не лазил и я не знаю какое там масло.... надо поменять а это может быть очень важно.....
PS резина 25х11-10 нормально стала на зад? нигде не затирает...?
хочу себе такую..... или не экспериментировать?
Дякую
мне очень хочется нарушить главное правило инженера: "не трогать руками то, что нормально работает" и разобрать этот редуктор..... ;)
буду экспериментировать... единственное, что отличается в моём случае - внутрь никто не лазил и я не знаю какое там масло.... надо поменять а это может быть очень важно.....
PS резина 25х11-10 нормально стала на зад? нигде не затирает...?
хочу себе такую..... или не экспериментировать?
Дякую
-
- Начинающий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 8:06 pm
- Город: Сумская обл.
- Квадроцикл: Patron Country 250; MT10-36
Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал
Думаю, проблема в масле - у меня руки не доходили поменять масло в редукторе....
вот, кстати дочитался
Не хочу экспериментировать - если у Вас работет блокіровка - просто залью такое же...
На просторах интернета нашёл инструкцию на свой аппарат .... дк там сказано так:
"...., залейте в редуктор 200мл масла для гипоидных передач (или трансмиссионного масла группы API GL-1, GL-2 классов вязкости SAE 80W/85W – при температуре воздуха ниже +5С)."
вот, кстати дочитался
или все ж 75w-90? как было в одном из прошлых сообщений....Injectormaster писал(а): Масло в редукторе 75-140.
Не хочу экспериментировать - если у Вас работет блокіровка - просто залью такое же...
На просторах интернета нашёл инструкцию на свой аппарат .... дк там сказано так:
"...., залейте в редуктор 200мл масла для гипоидных передач (или трансмиссионного масла группы API GL-1, GL-2 классов вязкости SAE 80W/85W – при температуре воздуха ниже +5С)."
- Coss
- Начинающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 9:06 pm
- Город: Днепропетровск.Парус
- Квадроцикл: Boshan.Loncin.Lifan.Cectek
Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал
Вероятно причина не в масле а в более зажатых саталитах. Виско муфты там точно нетAl-ex писал(а):Думаю, проблема в масле - у меня руки не доходили поменять масло в редукторе....
вот, кстати дочитался
или все ж 75w-90? как было в одном из прошлых сообщений....
Не хочу экспериментировать - если у Вас работет блокіровка - просто залью такое же...
На просторах интернета нашёл инструкцию на свой аппарат .... дк там сказано так:
"...., залейте в редуктор 200мл масла для гипоидных передач (или трансмиссионного масла группы API GL-1, GL-2 классов вязкости SAE 80W/85W – при температуре воздуха ниже +5С)."
-
- Начинающий
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 12:55 am
- Город: Киев-Фастов
- Квадроцикл: 470сс 4х4 low geared crocodile
Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал
75w90 было залито, но так как прошлые хозяева масло не меняли совсем и по причине убитого сальника на валу масло я менял раза три в общей сложности. Сейчас залито 75w140 просто потому, что у меня такое есть. И заливал я не 200 гр, а 500.
Может и сателиты - ХтоЗна. Пока работает -лезть не буду.
25 колёса в это шасси становятся отлично.
Гуглите или ищите на ютубе Kawasaki bayou 220 (или 250) 25" tires
Может и сателиты - ХтоЗна. Пока работает -лезть не буду.
25 колёса в это шасси становятся отлично.
Гуглите или ищите на ютубе Kawasaki bayou 220 (или 250) 25" tires
-
- Начинающий
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 12:55 am
- Город: Киев-Фастов
- Квадроцикл: 470сс 4х4 low geared crocodile
-
- Начинающий
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 12:55 am
- Город: Киев-Фастов
- Квадроцикл: 470сс 4х4 low geared crocodile
Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал
Давненько не заходил ...
Квадры бегают без проблем. Режим - хозяйственно-прогулочно-туристический. В говно я его особо не загонял. Иногда бродом берем ручьи да пару раз практически по фольтрбокс ныряли в лужах которые нельзя было объехать. Но в основном, благодаря весу и габаритам вполне сносно едется даже не по тропинкам а тупо через лес.
Прицепы тягаем регулярно. В основном - дуб. Прикидывали по объему - 1,02 куба тянет но грустно. 0,8 куба - самое оно. Это чуть не полный прицеп. Сосну грузим с верхом, то есть 1,25 куба - без вопросов тянет. Кому интересно, может на калькуляторе прикинуть вес )))) Тянет это все из леса по лесным опять-же тропинкам \ дорожкам.
Резину я видимо рано хоронил, она конечно доживает свое но все никак не доживет. В планах до зимы воткнуть-таки пылящиеся 25х11, заменить сальник вала на дифе (с покупки потеет, при длительном купании может брать воду). В остальном - замечаний нет.
Квадру 8 лет и ДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ по ГПС пробег с октября 2015 составляет 1870 км. Реальный - раза в полтора больше. Сколько до меня - никто не знает.
Стоит ли брать китайские клоны брендов (типа моего Лифана, или Джианши Пуму, или лонсины ака орсо 200)? Если вы не спортсмен и не будете ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО топить его по руль, а будете использовать в хозяйственно-туристических целях ----- вполне надежная и удобная техника. Проезжабельность (термин то какой) очень высокая, если нужно именно проехать, а не найти самую глубокую лужу. Если же нужен адреналиновыжыматель - литр и бренд ИМХО. Но это совсем другая история, до которой я пока-что не эволюционировал. Люблю природу но не люблю грязь (С).
Квадры бегают без проблем. Режим - хозяйственно-прогулочно-туристический. В говно я его особо не загонял. Иногда бродом берем ручьи да пару раз практически по фольтрбокс ныряли в лужах которые нельзя было объехать. Но в основном, благодаря весу и габаритам вполне сносно едется даже не по тропинкам а тупо через лес.
Прицепы тягаем регулярно. В основном - дуб. Прикидывали по объему - 1,02 куба тянет но грустно. 0,8 куба - самое оно. Это чуть не полный прицеп. Сосну грузим с верхом, то есть 1,25 куба - без вопросов тянет. Кому интересно, может на калькуляторе прикинуть вес )))) Тянет это все из леса по лесным опять-же тропинкам \ дорожкам.
Резину я видимо рано хоронил, она конечно доживает свое но все никак не доживет. В планах до зимы воткнуть-таки пылящиеся 25х11, заменить сальник вала на дифе (с покупки потеет, при длительном купании может брать воду). В остальном - замечаний нет.
Квадру 8 лет и ДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ по ГПС пробег с октября 2015 составляет 1870 км. Реальный - раза в полтора больше. Сколько до меня - никто не знает.
Стоит ли брать китайские клоны брендов (типа моего Лифана, или Джианши Пуму, или лонсины ака орсо 200)? Если вы не спортсмен и не будете ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО топить его по руль, а будете использовать в хозяйственно-туристических целях ----- вполне надежная и удобная техника. Проезжабельность (термин то какой) очень высокая, если нужно именно проехать, а не найти самую глубокую лужу. Если же нужен адреналиновыжыматель - литр и бренд ИМХО. Но это совсем другая история, до которой я пока-что не эволюционировал. Люблю природу но не люблю грязь (С).
-
- Начинающий
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 12:55 am
- Город: Киев-Фастов
- Квадроцикл: 470сс 4х4 low geared crocodile