Страница 2 из 2

Re: Просто фото своих тюнов

Добавлено: Вс дек 28, 2014 8:47 am
motor-sanya
Заливная горлрвина там сверху плоская заглушка в тройнике. Используется она только при первом заполнении системы. Сразу охлаждающая жидкость заливается до уровня через штатную горловину расширительного бачка, находящегося под капотом. А дальше штатная горловина закрывается. Система заполняется до полного через заглушку в тройнике, высшая точка системы. Все возможные последующие доливки производятся через штатную горловину до уровня в расширительном бачке.

Re: Просто фото своих тюнов

Добавлено: Вс дек 28, 2014 9:37 am
generalrsa
Я так не объясню: скажу только что все работает отлично поэтому меня не парит это. Мастеру доверяю: сказал что так надо. Пока не доливали. Но вот задумался теперь: в бачке ж пробка с сбросом давления, а тут болт :s1544:

Re: Просто фото своих тюнов

Добавлено: Вс дек 28, 2014 8:50 pm
motor-sanya
Крышка расширительного бачка и сам расширительный бачок остались функциональны. Этот "болт" или заглушка только для первоначальной заливки системы.

Re: Просто фото своих тюнов

Добавлено: Вс дек 28, 2014 10:18 pm
FOG
motor-sanya писал(а):Крышка расширительного бачка и сам расширительный бачок остались функциональны. Этот "болт" или заглушка только для первоначальной заливки системы.

Про расширительный бачек все понятно, но на радиаторе должен стоять клапан крышка радиатора с максимальным давлением 1.1 или 0,9, он есть или нет?

Re: Просто фото своих тюнов

Добавлено: Вс дек 28, 2014 10:29 pm
motor-sanya
Клапан избиточного давления есть в крышке штатного расширительного бачка.
Есть две принципиально разные системи компенсации расширения охлаждающей жидкости.
В Outlender XT расширительный бачок находится непосредственно в цепи системы охлаждения. Через клапан избиточного давления, при нагревании, в атмосферу сбрасывается воздух. При охлаждении воздух возвращается обратно в систему.
В Outlender XMR расщирительный бачок вынесен за пределы самой системы охлаждения. Через клапан избыточного давления, охлаждающая жидкость с радиатора сбрасывается в бачок. При охлаждении забирается обратно.

Re: Просто фото своих тюнов

Добавлено: Вс дек 28, 2014 10:52 pm
FOG
motor-sanya писал(а):Клапан избиточного давления есть в крышке штатного расширительного бачка.
Есть две принципиально разные системи компенсации расширения охлаждающей жидкости.
В Outlender XT расширительный бачок находится непосредственно в цепи системы охлаждения. Через клапан избиточного давления, при нагревании, в атмосферу сбрасывается воздух. При охлаждении воздух возвращается обратно в систему.
В Outlender XMR расщирительный бачок вынесен за пределы самой системы охлаждения. Через клапан избыточного давления, охлаждающая жидкость с радиатора сбрасывается в бачок. При охлаждении забирается обратно.
Спасибо, теперь все понятно,

Re: Просто фото своих тюнов

Добавлено: Вт фев 10, 2015 11:22 pm
vvladd
прикольно сделали