Страница 4 из 6

Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)

Добавлено: Пт апр 03, 2015 10:29 am
Coss
Если нет более жестких пружин, а нужно увеличить жёсткость, срезаем несколько витков штатной пружины тем самым увеличиваеться её жосткость а длину компенсируем проставкой.

Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)

Добавлено: Чт апр 09, 2015 8:33 am
V2
Coss писал(а):Если нет более жестких пружин, а нужно увеличить жёсткость, срезаем несколько витков штатной пружины тем самым увеличиваеться её жосткость а длину компенсируем проставкой.
Такое кулибинство для "вокруг дома".
Нашел фирму, которая занимается изготовлением пружин http://www.amortizator.in.ua под оригинал. Кто-то пользовался их услугами?

Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)

Добавлено: Чт апр 09, 2015 8:42 am
Andrenalin
Coss писал(а):Если нет более жестких пружин, а нужно увеличить жёсткость, срезаем несколько витков штатной пружины тем самым увеличиваеться её жосткость а длину компенсируем проставкой.
Извините, но это бред...
хотя если срезать всю пружину и установить вместо нее проставку - то эта логика работает!, жесткость действительно будет "шо трэба!"

Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)

Добавлено: Чт апр 09, 2015 3:24 pm
Coss
Andrenalin писал(а):Извините, но это бред...
хотя если срезать всю пружину и установить вместо нее проставку - то эта логика работает!, жесткость действительно будет "шо трэба!"

Для заключений типа это бред нужно обладать реальным опытом или познаниями о зависимости характеристики пружины от колличества витков, сечения и т.д.

Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)

Добавлено: Пт апр 10, 2015 6:57 am
ttoleg
V 2 писал(а):Такое кулибинство для "вокруг дома".
Нашел фирму, которая занимается изготовлением пружин http://www.amortizator.in.ua под оригинал. Кто-то пользовался их услугами?

Вадик! Если хочешь нормальные пружины ищи http://eibach.com

Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)

Добавлено: Вс июл 19, 2015 2:14 pm
Coss
[quote="V 2"]Ваня, именно пробивание на хороших трамлпинах, а после получасовой езды пробиваются еще сильнее Нашел в нете такого же бедолагу, ему Поларис-США сообщил параметры штатных амортов: 180# and 11.5" (180 - это, насколько я понял, степень сжатия, а 11,5 - дюймов по длине в разжатом состоянии).

Если вопрос с пружинами ещё актуален есть пружины длина в розжатом 420мм , диаметр пружины наружный 100мм , толщина прута 11мм, 13 витков.

Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)

Добавлено: Пн июл 20, 2015 7:26 am
V2
Не думаю, что это она, т.к. родная по длинне - 29,21 см.

Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)

Добавлено: Пн июл 20, 2015 12:43 pm
Coss
V 2 писал(а):Не думаю, что это она, т.к. родная по длинне - 29,21 см.

Какие полные параметры родной?

Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)

Добавлено: Вт июл 21, 2015 7:29 am
V2
Высота - 225 мм, толщина - 10 мм, 10 витков

Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)

Добавлено: Вт июл 21, 2015 7:48 am
Coss
V 2 писал(а):Высота - 225 мм, толщина - 10 мм, 10 витков

а какой наружный диаметр пружины?