Подготовка квадроцикла к трофи
- ttoleg
- Буйный
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
- Город: Ирпень
- Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000
Re: Подготовка квадроцикла к трофи
Не бери- говно редкое.У меня товарищ купил и сразу снял, сток оказался лучше.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
- ttoleg
- Буйный
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
- Город: Ирпень
- Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000
Re: Подготовка квадроцикла к трофи
Alexx писал(а):Думаю, что тюнинг на 99% закончен.
Единственное, кто что знает/ скажет по поводу Елки Stage 4/5? Ну и вообще нужны ли эти high/ low speed compression настройки аммортов? Может у кого-то на такой-же Каве, как у меня, стоят и даст мне прокатится?
Если для трофи- елки1 хватит за глаза.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
- Alexx
- Начинающий
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 1:05 pm
- Город: Киев, Голосеево
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750, BRP DS450
Re: Подготовка квадроцикла к трофи
У меня Stage 3, но как минимум с отбоем я бы поигрался. А на передке его как раз и нет )
Также сейчас выпустили модификацию Stage 4 с увеличенным диаметром амморта - 46мм, против 36. Пружина соответственно тоже больше в диаметре. Интересно было бы попробовать. Продается, кстати, дороже даже за Stage 5.
Также сейчас выпустили модификацию Stage 4 с увеличенным диаметром амморта - 46мм, против 36. Пружина соответственно тоже больше в диаметре. Интересно было бы попробовать. Продается, кстати, дороже даже за Stage 5.
- Alexx
- Начинающий
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 1:05 pm
- Город: Киев, Голосеево
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750, BRP DS450
Re: Подготовка квадроцикла к трофи
У Леши стояла Stage 1. На треньке начали течь 3 амморта из 4-х. Предположение - из-за перегрева из-за отсутствия бачка.ttoleg писал(а):Если для трофи- елки1 хватит за глаза.
- ttoleg
- Буйный
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
- Город: Ирпень
- Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000
Re: Подготовка квадроцикла к трофи
Скорее всего потекли из-за того что туда полезли спецы из бтр-а.У Ярика стоит 1 елка...уже 2 года первый на кантри кроссе....ничего не течет и не греется. имхо
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
-
- Начинающий
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:54 pm
- Город: В районе Киева
- Квадроцикл: Осталось всего 294 л.с
Re: Подготовка квадроцикла к трофи
А мне кажется, что для трофи подойдут и стоковые или не самые навороченные амморты. Для кантри, рейдов и скоростных покатух когда длинные скоростные участки и подвеска работает в напряженном режиме на сжатие и отбой - надо что то получше. А для трофи ,наверное, большую роль играют меньший вес, плавучесть, хорошая лебедка, хорошая грязевая резина и , конечно же, голова)))
Только не бросайте в меня помидорами. У меня опыта трофи не много.
Только не бросайте в меня помидорами. У меня опыта трофи не много.
Re: Подготовка квадроцикла к трофи
Саша, даже в кантри-кроссе можно со стоком проехать не последним, какие нах... елки для трофи? Сток на Брутфорсе никуда не годится, но не 4-5 елки (в них даже кроссовики разбираются с трудом по настройкам). Максимум - фокс или елка1 (или подобное из ценовой категории до 1200 у.е.)
Согласен с Олегом, что потекли они у тебя после бтршничества. Они либо ломаются по креплениям(сделаны из непрочного металла), либо условно вечные. Потекли - значит давление упало, а если упало, то делай выводы по причине (исходя из мастерства мастеров или покупки б\у уже убитых -что вероятнее).
Согласен с Олегом, что потекли они у тебя после бтршничества. Они либо ломаются по креплениям(сделаны из непрочного металла), либо условно вечные. Потекли - значит давление упало, а если упало, то делай выводы по причине (исходя из мастерства мастеров или покупки б\у уже убитых -что вероятнее).
- Alexx
- Начинающий
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 1:05 pm
- Город: Киев, Голосеево
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750, BRP DS450
Re: Подготовка квадроцикла к трофи
До того, как амморты потекли БТР их вообще не трогал. Это уже после этого они бачки на них поставили. 2 амморта были вообще нулячие, 2 - б/у.
Что касается нагрузок на амморты в трофи. Я вот тоже пока не поездил в трофи, думал, что они там не существенные. Поэтому только и заказал Stage 3 - думал, хватит с головой. Оказалось, что это совсем не так. Не хочу гнать на кантрик - нужно самому попробовать (один раз был зрителем и видео смотрел). Но в трофи, нагрузки точно не меньше. Очень немаленькие пробеги в трофи. За три дня 2-го этапа мы наездили больше 200км. Болото - до 10%. По грунтовках идем до 60 км/час. Амморты работают на пределе, пробивают иногда. Прыгаем на дельфинчиках не из-за прикола, а из-за необходимости держать скорость. Когда поворачиваем на поля-луга для доезда до точки, скорость падает, но амморты начинают работать еще жестче, т.к. под колесами непонятно что. Часто выбивает руль. Очень часто нужно переезжать бревна, времени полностью остановиться конечно нет. Иногда из-за поворота появляются те-же бревна, отторморзиться тоже не успеваешь. Ездим, мы кстати, далеко не быстрее всех. Аксакалы трофи валят еще быстрее. Вот вам и болотная гонка )
Что касается нагрузок на амморты в трофи. Я вот тоже пока не поездил в трофи, думал, что они там не существенные. Поэтому только и заказал Stage 3 - думал, хватит с головой. Оказалось, что это совсем не так. Не хочу гнать на кантрик - нужно самому попробовать (один раз был зрителем и видео смотрел). Но в трофи, нагрузки точно не меньше. Очень немаленькие пробеги в трофи. За три дня 2-го этапа мы наездили больше 200км. Болото - до 10%. По грунтовках идем до 60 км/час. Амморты работают на пределе, пробивают иногда. Прыгаем на дельфинчиках не из-за прикола, а из-за необходимости держать скорость. Когда поворачиваем на поля-луга для доезда до точки, скорость падает, но амморты начинают работать еще жестче, т.к. под колесами непонятно что. Часто выбивает руль. Очень часто нужно переезжать бревна, времени полностью остановиться конечно нет. Иногда из-за поворота появляются те-же бревна, отторморзиться тоже не успеваешь. Ездим, мы кстати, далеко не быстрее всех. Аксакалы трофи валят еще быстрее. Вот вам и болотная гонка )
-
- Начинающий
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 2:33 pm
- Город: Rudyky City, Ukraine
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750
Re: Подготовка квадроцикла к трофи
V 2 писал(а): Сток на Брутфорсе никуда не годится, но не 4-5 елки (в них даже кроссовики разбираются с трудом по настройкам). Максимум - фокс или елка1 (или подобное из ценовой категории до 1200 у.е.)
Я поменял пружины на стоковых амортизаторах. Поставил пружины High Lifter. Пока доволен. Квадр едет лучше на неровной дороге. Передок пока не пробивает на ухабах и дельфинах. Посмотрим как дальше будет. Новые пружины выглядят более прочными и крепкими, они немного больше и шире стоковых. Единственное, что расстроило -- после замены пружин заскрипела задняя подвеска. Как лечится?
- Alexx
- Начинающий
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 1:05 pm
- Город: Киев, Голосеево
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750, BRP DS450
Re: Подготовка квадроцикла к трофи
Виталя, покупай у меня Stage 3! Не дорого!
П.С. Хочу себе такие рычаги
П.С. Хочу себе такие рычаги
- Вложения
-
- lift-K-7-9.jpg (27.35 КБ) 1971 просмотр