Тюних..... или как не надо делать.
- ttoleg
- Буйный
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
- Город: Ирпень
- Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000
Тюних..... или как не надо делать.
Шноркеля БРП Г2.[video=youtube;2XSPQOURQ3g]http://www.youtube.com/watch?v=2XSPQOURQ3g#t=75[/video]
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
- Grim
- Бывалый
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
Re: Тюних..... или как не надо делать.
Такая музыка что я думал к концу видео его будут закапывать.....
Так а к чему это видео прокоментируй хоть...
Так а к чему это видео прокоментируй хоть...
- ttoleg
- Буйный
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
- Город: Ирпень
- Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000
Re: Тюних..... или как не надо делать.
Grim писал(а):Такая музыка что я думал к концу видео его будут закапывать.....
Так а к чему это видео прокоментируй хоть...
....так его уже можно закапывать...Речь идет об установке шноркелей на новый литр.Горе спецы так установили шноркеля, что шланги для вентиляции нагрелись и согнулись-вариатор перегрелся и вышел из строя.Но самый главных хит....это шноркель двигателя-он врезан в фильтровую коробку мимо фильтра.То есть в двигатель поступал воздух прямо из атмосферы.
Этот случай произошел в России, но на всякий случай предлагаю в этой теме выкладывать негативные отзывы о таких СПЕЦИАЛИСТАХ.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
- Grim
- Бывалый
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
Re: Тюних..... или как не надо делать.
Спасибо, теперь понятно.