Чип-тюнинг квадроциклов
- FOG
- Начинающий
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:13 pm
- Город: г. Киев, р-н Куреневка
- Квадроцикл: YAMAHA GRIZZLY 660((:, BRP 800XT
Re: Чип-тюнинг квадроциклов
Перевожу всё выше сказаное: Давайте я на вашей технике потренируюсь, а вы мне за это по $100. На рынок техники по $20000 косарей приходят с конкретными наработками. Итог: Покупай блоки, тренируйся,а потом предлагай людям расстаться с капустой. PS с блоком brp ты ни чего не толкового не сделаешь.
- Andrenalin
- Начинающий
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
- Город: Крайний север Украины
- Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.
Re: Чип-тюнинг квадроциклов
Что конкретно делалось ВАМИ по CFMOTO?Stranger S12 писал(а):Я лично еще не делал эти модели. Если не трудно, сделайте фото блока управления, и я скажу, смогу ли сделать.
С отзывами пока сложно. Спрошу своих клиентов, может и напишут отзывы (правда, это будут другие модели). Но, чтоб отзывы были максимально честными, предлагаю акцию: прошить два клубных квадра с блоками управления Bosch, по 100 у.е. Это, например, Polaris и некоторые модели CFMOTO. Участники акции напишут честный отзыв.
Бошевский блок стоит только на одноцилиндровых шестерках, а вот на Х8 стоит Delphi MT05.
Если все эксперименты еще впереди - готов поучаствовать, но с некоторыми условиями.
[SIGPIC][/SIGPIC]
-
- Начинающий
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 2:33 pm
- Город: Rudyky City, Ukraine
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750
Re: Чип-тюнинг квадроциклов
Stranger S12 писал(а):Я лично еще не делал эти модели. Если не трудно, сделайте фото блока управления, и я скажу, смогу ли сделать.
С отзывами пока сложно. Спрошу своих клиентов, может и напишут отзывы (правда, это будут другие модели). Но, чтоб отзывы были максимально честными, предлагаю акцию: прошить два клубных квадра с блоками управления Bosch, по 100 у.е. Это, например, Polaris и некоторые модели CFMOTO. Участники акции напишут честный отзыв.
У меня стоял чип / блок управления на Митсу Паджеро 3.2. Поездил с ним пару лет, пока двигатель не стал кидать черным дымом. Снял, езжу дальше. Сейчас вот думаю, зачем я его ставил... Ради иллюзорных 10% прироста мощности? Машина и без него хорошо ехала и едет. То же самое с квадроциклом... Не надо выдумывать проблемы на свою голову! Ваши квадроциклы не самые глупые инженеры делали...
-
- Начинающий
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 11:24 pm
- Город: Киев, Позняки
- Квадроцикл: Polaris Sportsman Touring 850
Re: Чип-тюнинг квадроциклов
У меня с машиной другая ситуация. Есть двигатель, 240лс. Чтобы сделать более дешевый вариант, на уровне прошивки его мощность и момент понизили до ~200 лошадей (в России 199, у нас 203). Железно машины аналогичные полностью.
Итог, все покупают 200лс версию и на официальном СТО без потери гарантии за пару тысяч грн превращают их в 240 сил, который не только существенно лучше едет (там повышается не только мощность но и момент во всем диапазоне) но и меньше жрет бензина (видимо, потому что меньше крутится при одинаковом режиме езды). Стоит это пару тысяч грн и я не знаю причин, по которым такой чип-тюнинг делать не нужно.
Ситуация вторая: приезжает из Европы сорокатонный тягач. Средний расход в районе 55л + жрет много adblue. Вырезается блок adblue, делается чип-тюнинг и вот уже машина ест 45 литров и совсем не жрет adblue, пострадала экология (евро 5 превратилось в евро 4). Учитывая цены на перевозки, нечипованный вариант просто не сможет ездить даже в 0. Потому опять же, дорабатывать обязательно нужно.
Не думаю, что подобные причины применимы к квадроциклам, но иногда есть смысл доработать даже то, что делали умные люди. Только нужно понимать что и зачем.
Я лично пока чиповать не планирую, но интересно что и как в этом направлении вообще можно сделать. Не планирую как минимум потому, что мало доверия к универсальным чиповальщикам, которые напишут мне новую прошику с возможными косяками, а не зальют то, что уже многократно проверено и протестировано десятками и сотнями аппаратов и где последствия перепрошивки давно известны.
Итог, все покупают 200лс версию и на официальном СТО без потери гарантии за пару тысяч грн превращают их в 240 сил, который не только существенно лучше едет (там повышается не только мощность но и момент во всем диапазоне) но и меньше жрет бензина (видимо, потому что меньше крутится при одинаковом режиме езды). Стоит это пару тысяч грн и я не знаю причин, по которым такой чип-тюнинг делать не нужно.
Ситуация вторая: приезжает из Европы сорокатонный тягач. Средний расход в районе 55л + жрет много adblue. Вырезается блок adblue, делается чип-тюнинг и вот уже машина ест 45 литров и совсем не жрет adblue, пострадала экология (евро 5 превратилось в евро 4). Учитывая цены на перевозки, нечипованный вариант просто не сможет ездить даже в 0. Потому опять же, дорабатывать обязательно нужно.
Не думаю, что подобные причины применимы к квадроциклам, но иногда есть смысл доработать даже то, что делали умные люди. Только нужно понимать что и зачем.
Я лично пока чиповать не планирую, но интересно что и как в этом направлении вообще можно сделать. Не планирую как минимум потому, что мало доверия к универсальным чиповальщикам, которые напишут мне новую прошику с возможными косяками, а не зальют то, что уже многократно проверено и протестировано десятками и сотнями аппаратов и где последствия перепрошивки давно известны.
- Grim
- Бывалый
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
Re: Чип-тюнинг квадроциклов
andrew2002, ты говоришь о чипе турбированных моторов, тут я с тобой согласен, имеет смысл.
А на не турбированных движках прирост даже в 10% ты не почувствуешь... Аналогично и с блоками, ездил на аутах с блоками разницы никакой не заметил, разве что хавает бенза больше))
А на не турбированных движках прирост даже в 10% ты не почувствуешь... Аналогично и с блоками, ездил на аутах с блоками разницы никакой не заметил, разве что хавает бенза больше))
-
- Начинающий
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 11:24 pm
- Город: Киев, Позняки
- Квадроцикл: Polaris Sportsman Touring 850
Re: Чип-тюнинг квадроциклов
Ну да, турбо. Чип нетурбированных двигателей на машинах не особо впечатляет. Небольшое повышение получают жертвуя экологией, но в квадре наверное нет таких суровых норм как на машинах.
Правда, еще слышал о чипе, который наоборот снижает мощность, но делает двигатель более всеядным. Имеет смысл и на атмо, но только если реально проблема с качеством топлива. У нас в регионе, как я понимаю, она не настолько серьезна. Даже залившись на заправке популярного бренда "АЗС", не заметил чтобы квадр плохо ехал (хотя, это был разовый случай).
Правда, еще слышал о чипе, который наоборот снижает мощность, но делает двигатель более всеядным. Имеет смысл и на атмо, но только если реально проблема с качеством топлива. У нас в регионе, как я понимаю, она не настолько серьезна. Даже залившись на заправке популярного бренда "АЗС", не заметил чтобы квадр плохо ехал (хотя, это был разовый случай).
- SPP
- Начинающий
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 9:18 pm
- Город: Возле Киева
- Квадроцикл: cf moto 500-2a
Re: Чип-тюнинг квадроциклов
Чип без турбины как газ в колеса!!! Говорить можно много, толку мало. Для собственного успокоения.
Согласен с vvk про инженеров.
Согласен с vvk про инженеров.
- Andrenalin
- Начинающий
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
- Город: Крайний север Украины
- Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.
Re: Чип-тюнинг квадроциклов
Мусчины, давайте флуд не разводить!,
в любой заводской настройке есть чего поправить!!!
сами производители время от времени подправляют свои же косяки...
- другое дело а нужно ли это лично вам?, так что за всех выводы не делайте!
Кто из Вас ездит на чипованной машине? (на соседа и бабу Галю не ссылаться!)
Я - езжу. И скажу вам - это две разные машины, до и после вправления мозгов!
То, что без турбины не добъешься огромной разницы - это физика, но поправлять там есть что.
в любой заводской настройке есть чего поправить!!!
сами производители время от времени подправляют свои же косяки...
- другое дело а нужно ли это лично вам?, так что за всех выводы не делайте!
Кто из Вас ездит на чипованной машине? (на соседа и бабу Галю не ссылаться!)
Я - езжу. И скажу вам - это две разные машины, до и после вправления мозгов!
То, что без турбины не добъешься огромной разницы - это физика, но поправлять там есть что.
[SIGPIC][/SIGPIC]
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: Чип-тюнинг квадроциклов
на вкус и цвет все фломастеры разные!.. поддержу andrenalin'a.. "не был в керчи, сиди и молчи"!.. лично я приверженец позиции "все пробовать", если позволяет бюджет конечно.. мы же не ездим ни в трофи, ни в кроссе на стоковой технике!..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
- Andrenalin
- Начинающий
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
- Город: Крайний север Украины
- Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.
Re: Чип-тюнинг квадроциклов
НАШИ ЛЮДИ!ozzi писал(а):на вкус и цвет все фломастеры разные!.. поддержу andrenalin'a.. "не был в керчи, сиди и молчи"!.. лично я приверженец позиции "все пробовать", если позволяет бюджет конечно.. мы же не ездим ни в трофи, ни в кроссе на стоковой технике!..
[SIGPIC][/SIGPIC]