zonder писал(а):Юра, хочу заметить, что тихоход не имеет никакого отношения к гаплыку и другим соревнованиям от орм. Это дружественное празднование др.
Меня зацепило махание кулаками после драки. И разговоры о принципах, которые сами и не соблюдали. Если я считал на гаплыке 2015 ,что СУ не справедлив, я на него и не поехал.
Дима ,кулаками ни кто не машет ,классно катнули ваша команда победила,поздравляю еще раз! да хотели победить !!Андрей без предяв,
просто пожелание и своя точка зрения
Да блин, мы проиграли потому, что провалились под лед на "сухой" точке, а потом взяли прошлогодний номер. Вопросов к проигрышу нет вообще, сами виноваты.
Правило с бальностью одинаково для всех. Как текущее, так и то, что я предлагаю. Я просто хочу на следующем трофи больше мотивации брать ту же 305 точку, а не просто проехать мимо нее. Организатор то вроде и сам не сильно рад, что ее никто из квадров брать не стал.
Ну, я наверное тоже поддержу andrew2002! И вот почему:
1. Я ЗА то чтобы на соревнованиях было, как можно больше наших! Многие начинающие попросту боятся соревнований из-за сложности оных, отсутствия опыта и нежелания гробить технику. Но, как говорится - аппетит приходит во время езды! Наличие точек ТР2 дает возможность попробовать свои силы и ощутить дух соревновательности без особых потерь. Наличие точек ТР3 дает, в принципе, те же возможности, но уже для "буйных" и "на все деньги". Бальность точек дает возможность выбора для участников и восстанавливает справедливость. Хочешь попробовать - это ТР2. Хочешь трудную, но справедливую тумбочку - это ТР3.
2. Установить бальность точек не представляет никакого труда для организаторов гонки.
3. Андрей не оспаривает результаты гонки! Он просто высказывает свое мнение и пожелание, а не требование!
4. Форум для того и создан, чтобы вы могли высказать свое мнение, а не только смотреть фотки.
ИМХО конечно.
Поздравляю победителей и призеров! Респект всем участникам! Очень сожалею, что не смог разделить этот кайф вместе с вами.
Поддерживаю разделение точек тр2 и тр3 на бальность как предложил Юра RZR.
Для соревнований, где квадрам надо брать точки тр2 и тр3 это более справедливо.
Андрей на 303 провалился не только ты! я там тоже булькнул! нас ехало 3 человека в команде. ехали как сонные мухи постоянно ждали один одного! и взяли 21 точку. но нас почему то перепутали с вами и вам дали второе место!
и о какой бальности идет речь ? на тихоходе сложных точек было 2 (304) и (305) остальные сложно было назвать тр2 ! все были в одинаковых условиях к чему ети сложности
Для того чтобы новички не боялись ездить надо вводить класс атв-туризм.
Бальность точек никак не влияет на результат и ни как им не поможет. все в одинаковых условиях.
Ну вот если бы 305 точка была хотя бы 2 балла, мы бы попробовали ее взять. А так, подъехали, почесали репу и свалили почти сразу. Как, полагаю, и остальные. Смысл тратит время и рисковать проиграть, если вместо этой точки можно взять 2-3 ТР2 и выйти вперед?
А организаторы старались, ставили, подъезды высматривали и вообще. Ради того, чтобы никто даже не попытался.
Если бы точек было, например, 20, то тем более пришлось бы брать.
Я, конечно, не самый опытный трофист и возможно что-то в этой теме не понимаю. Но когда вместо GPS ориентирования и сложных точек выходит покатуха в стиле "не лезь в болото" или кольцевое хард-эндуро по спец. участку, то это какое-то не то пальто.
АТВ туризм, кстати, хорошая идея. И все точки ТР2 туда скинуть. Не понимаю, зачем на квадрах вообще по таким точкам ездить (последний Гаплык - исключение, но там многие ТР2 были сложнее, чем ТР3). Правда, учитывая огромное к-во экипажей на последних мероприятиях даже не представляю кто там будет ездить. Те, кто без пары, разве что.
Далась вам эта 305. Точка абсолютно не сложная. Не брали только из-за того что не хотелось шкрябать квадр об бетонные блоки.
Зимние гонки всегда более похожи на ориентирование, чем на трофи. Грязь замерзает.
Бальность уже была раньше, на количество участников и результат ни как не влияло.
Если брать только тр3, то к вечеру все будут на финише. Взятие тр2 позволяет растянуть гонку на сутки и сохранить интригу, бороться до последней секунды. Прошлый гаплык и тихоход тому подтверждение.
Проблему вижу не в бальности, а в том что мы берём точки поставленные для джипов, а не для квадроциклов.