В прошлом году после всех этапов трофи я как-то начал задаваться вопросом - ну а что же дальше? Сложность гонок вроде высокая, но не нереальная. Т.е. в моем понимании сложность не должна как-то ограничиваться - в спорте же не говорят, что максимальный вес жима напр. 200 кг - а больше ни-ни. Можно же и точек наставить в 2 раза больше, или сложность увеличить специально при этом предупредив на брифинге, что мол новички туда даже и не суйтесь. Вон львовские райдеры приезжали в прошлом году финиш на 3-4 часа раньше чем рассчитанное максимальное время. Может и мы когда-то такими крутыми станем, и что тогда?
Возможно судьи Барсук-трофи и не прочитали мои мысли, а скорее всего просто не рассчитали сложность, но результат получился отменный! Точки от которых подкашивались коленки. Я реально мысленно простился с Кавой и даже моделировал ситуации, что от нее останется при том или ином падении с высотных точек. На этой гонке голова работала немного с другой скоростью, чем обычно на трофи - другие риски, другая ответственность.
Вовсю пользовались пультом ДУ лебедки, страховкой, полиспастом (роликом), разработали схему перецепки корозащитки на отвесном склоне, когда точка намного выше, чем куда достает трос лебеды. За 2 дня чуть не сварился, выпивал литра 3 воды за один день гонки. После первого дня спал 3 часа. Как оказалось организм имеет нереальный запас прочности, хотя лучше его не испытывать.
В первый день у меня на смотке заглючила лебедка - оторвало рог на багажнике, испортило кевлар, передняя лебеда работала только на смотку, 3 часа убилы на 429 точке - там был полный писец ). На следующий день у напарника вышли из строя лебедки, а и из-за того, что я его таскал своей лебедой и наверное тоже из-за того, что аккум польностью не зарядился после первого дня - как и у Озика с Гримом аккум сел и у меня, как раз когда мы были на самом сложном косогоре.
В общем лично у меня после гонки впечатления положительные - есть куда расти. Сделал уже список доп тюнинга и необходимых вещичек на квадре.
Да, забыл из всех-при всех классов все точки взяли только 2 экипажа - лидеры ТР-3 и Open33. Но у них точки все-же чуть другие были.
ЧУ по трофи 2015 !
- Alexx
- Начинающий
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 1:05 pm
- Город: Киев, Голосеево
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750, BRP DS450
Re: ЧУ по трофи 2015 будет?
Еще очень круто орги придумали с одновременным стартом всех УТВ + АТВ. Все должны были преодолеть небольшое болото на виду у всех зрителей. Некоторые джипы, в т.ч. ТР3 не проезжали! В этот раз я осторожничал, пропускал вперед, но в следующий раз обязательно нужно будет так газонуть, чтобы соперникам грязь аж за шиворот залетела! )))
Re: ЧУ по трофи 2015 будет?
Мдаа, 431-ая точка - это вам не Голосеевский парк
Представляю, какие будут точки, если организаторов Барсука пустить в Карпаты
Представляю, какие будут точки, если организаторов Барсука пустить в Карпаты
- Andrenalin
- Начинающий
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
- Город: Крайний север Украины
- Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.
Re: ЧУ по трофи 2015 будет?
Молодцыб..ля!, нет слов, Слава Україні!
[video=youtube;gFrt9U1jMTs]http://www.youtube.com/watch?v=gFrt9U1jMTs[/video]
[video=youtube;2oy_uHabT_c]http://www.youtube.com/watch?v=2oy_uHabT_c[/video]
[video=youtube;gFrt9U1jMTs]http://www.youtube.com/watch?v=gFrt9U1jMTs[/video]
[video=youtube;2oy_uHabT_c]http://www.youtube.com/watch?v=2oy_uHabT_c[/video]
[SIGPIC][/SIGPIC]
-
- Начинающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 11:41 am
- Город: Харьков
- Квадроцикл: Polaris rzr 1000, rzr 800
Re: ЧУ по трофи 2015 будет?
V 2 писал(а):Мдаа, 431-ая точка - это вам не Голосеевский парк
Представляю, какие будут точки, если организаторов Барсука пустить в Карпаты
В Карпаты их пускать нельзя, убьемся нафиг
- Alexx
- Начинающий
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 1:05 pm
- Город: Киев, Голосеево
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750, BRP DS450
Re: ЧУ по трофи 2015 будет?
V 2 писал(а):Мдаа, 431-ая точка - это вам не Голосеевский парк
Подлебедиться к точке это еще пол дела. Потом нужно еще сфотографировать с правильного ракурса. И гоняешь как бешенная обезьяна по отвесному склону вниз-вверх, выбирая чтобы номера квадра и точки были видны, а фотомодель ничего не перекрывало. А если распечатываешь точку первым (что у нас очень часто было) - еще нужно всякие ветки поотламывать, травку подтоптать, чтобы снова же они ничего не перекрывали ) В общем на Барсуке физика райдеров была чуть ли не на первом месте как залог успеха.
Re: ЧУ по трофи 2015 !
Обещанный мини фото-отчет (сразу скажу, что не было цели снять всё и всех, поэтому что есть - то выкладываю):
День 0, открытие:
День 0, смерть сальника РЗР 1000:
День 1, наш вынужденный "туризм", наблюдение за точками, за нарушениями правил взятия, удовольствие от созерцания медицинской помощи лично организатором трофи, водяное охлаждение пива, вечерний ремонт Зайцева:
День 2 (утро) - немного фото с общего старта и наблюдение за триальной точкой в лесу, которую некоторые экипажи брали сверху, а некоторые - ломились через болото снизу:
Немного фоток от других участников (пострадавшие лафеты и приветы из больнички):
День 0, открытие:
День 0, смерть сальника РЗР 1000:
День 1, наш вынужденный "туризм", наблюдение за точками, за нарушениями правил взятия, удовольствие от созерцания медицинской помощи лично организатором трофи, водяное охлаждение пива, вечерний ремонт Зайцева:
День 2 (утро) - немного фото с общего старта и наблюдение за триальной точкой в лесу, которую некоторые экипажи брали сверху, а некоторые - ломились через болото снизу:
Немного фоток от других участников (пострадавшие лафеты и приветы из больнички):
-
- Начинающий
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 8:58 am
- Город: Киев
- Квадроцикл: брп 1000
Re: ЧУ по трофи 2015 !
По Барсуку. Думал ну катну, на гаплыке, ботанике был, в принципе опотенок какой то вроде был. После взятия пару болотистых точек, стал думать, блин наверно это сразу точки сложные,чтоб зрители потешились а дальше будет легче.А дальше пошло по нарастающий((. У напарника начала кава глючить и глохнуть, пару раз заводили, потом в болотном рву заглохла, воды по сидуху, вытащил нас джипяра,стали воду сливать,но квадр помер не заводился( МЫСЛЬ ПРО СЕБЯ,хорошо что поломались и не нужно дальше молотить) позвонил RZR чтоб нас эвакуирывал и сели обедать с местными жителями.Получив консультацию по телефону,оживили квадр, дали отбой RZR, и в путь.Не помню номер точки, но я бы только если мне давали 10т баксов, пошол бы ее брать. Всего нашлось 2 Крейзи команды, которые ее взяли Озика и Алекса.Триал жопа полная по сравнению с болотом.Вобщем как для новичка это был стресс.Второй день уже пошол легче, так как знал чего ожидать.Если не поломки кавы и у меня бензонасоса,то был шанс занять 3 место,так как в 1 день мы всего катали 7 часов в место 12. Но весь барсук дошли до конца
-
- Начинающий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 8:08 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: Polaris
Re: ЧУ по трофи 2015 !
Отличная гонка, отличные соперники.
До встречи в болоте.
PS фотик выбрасывать не будем, он собака вошел в макро-режим, чем вынес нам весь мозг, благо разобрались, а то бы до следующего утра фотографировали.
До встречи в болоте.
PS фотик выбрасывать не будем, он собака вошел в макро-режим, чем вынес нам весь мозг, благо разобрались, а то бы до следующего утра фотографировали.