ЧУ по трофи 2015 !
-
- Начинающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 11:41 am
- Город: Харьков
- Квадроцикл: Polaris rzr 1000, rzr 800
Re: ЧУ по трофи 2015 будет?
мы приехали вторые.... RZR 800
- Вложения
-
- da02dbe7b8bb8dc22926f6dbfea525a6f983e76eaebe5f921281382182b1c955.jpg (24.96 КБ) 1933 просмотра
-
- Начинающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 11:41 am
- Город: Харьков
- Квадроцикл: Polaris rzr 1000, rzr 800
Re: ЧУ по трофи 2015 будет?
//
- Вложения
-
- b0ee1e3cdcce0c8e3a6a79f9613733490e50f6219140582cdb6a56cbfb3f9936.jpg (27.48 КБ) 1933 просмотра
- zonder
- Начинающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 5:30 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: CF625 X6
Re: ЧУ по трофи 2015 будет?
результаты
http://www.offroadmaster.com/index.php? ... _id=114657
http://www.offroadmaster.com/index.php? ... _id=114656
http://www.offroadmaster.com/index.php? ... _id=114657
http://www.offroadmaster.com/index.php? ... _id=114656
067 500 0семь 0восемь
- Grim
- Бывалый
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
Re: ЧУ по трофи 2015 будет?
Да, эти отчаянные ребята на Поларисе мы с Оззиком и были.
По привычке, берем все и держим темп, мы попали на 429. Точка не билась вообще, по координатам она была наверху обрыва, я два раза облазил его весь, карапкался наверх цепляясь всем чем можно, сьезжал вниз на забродах, прилично подзадолбавшись, было принято решение отдышаться на соседней точке и вернуться туда. Повисели на соседней точке и приехали искать опять. Ушел я прилично от заданных оргами координат и случайно у воды я ее нашел. Обрыв с деревьями, сверху не спуститься к воде никак. Частично отвешиваясь, орудуя бензопилой, частично на лебедках мы продвигались к ней. Далее была задействована и задняя лебедка, и блок который крепился к дереву а крюк лебедки - к крыше, мы передвигаясь как маятник на лебедке успешно ее взяли. Увидев весь этот 3.14здец нам на помощь подоспел Rolik и Barkas, за что им спасибо, т.к. оба аккума вы высадили таким лебежением в ноль и мотор стал глохнуть. Очень заметна стала вибрация двигателя, судя по всему из за масляного голодания. Короче знатно продолбались минимум часа два на точке. Выходя с точки встретили Alexx'a с напарником, которые тоже стали ее брать, им есть тоже что рассказать про эту точку, думаю он отпишется. Пожалуй одна из самых сложных точек из моего опыта.
Выбравшись с этой 429 точки нам оставалось две точки возле финиша и пучек из 4х точек которые от финиша были немного удалены. Приняли решение идти на этот пучек точек, чтобы на перекате хоть немного зарядить аккумы, все что не нужно и хавало питание мы естественно вырубили.
Приехав туда были приятно удивлены насколько там жесть, наверняка кто их открывал не прогадал, т.к. их знатно расколбасили Тр'ы всех категорий. Понимая что у нас в запасе часа три до финиша было принято решение пытаться взять хоть одну (точка 436 если я не ошибаюсь), но очкуя что аккумы не сильно зарядились, газюлька была продавлена в пол дабы пролететь настолько близко, насколько это возможно.
Половину пролетели, половину подлебедились и взяли точку. При выезде с нее все и началось. Аккумы полностью попрощались с нами, рзрка глохла, но поначалу удавалось ее завести, и минут 10 погазовав на месте давало нам возможность сделать лебедкой - вжииииик, и все, все заново. Спустя наверно час мы добрались до опушки с точкой Тр3 (которая как ни странно находилась ближе до суши чем наша). На этой опушке Рзр и заглох окончательно на натянутой лебедке между деревьев под углом в 45градусов. Забегая наперед - Тут мы сука и заночевали
Причин тому много. Изобретательность наша не имела в тот момент границ. Началось все с ожидания что аккум немного наберет мощности и мы как и раньше на 429-ой заведемся и продолжим выходить. Чего не случилось к сожалению. Отключение всех ненужных в тот момент разьемов, например вентилятора радиатора, и прочих ненужных в тот момент пожирателей энергии нам никак не помогло. На финиш мы уже не успевали никак... Промокли полностью, до ближайшей суши примерно 60метров знатного говнолина в который местами уходишь выше забродной ватер-линии)), ну и конечно же стало темнеть. На помощь к нам буквально сразу подоспела наша техничка Lior с механиком Андрюхой на VW Amarok. Ozzi стал при сиянии звезд искать на этом маленьком островке сухие палочки чтобы добыть костер а я пошуровал по этому говнолину за портативной зарядкой\стартером к техничке. Добравшись назад Костер уже немного разгорался мы подрубили портативный стартер и стали заводить рейзер. Но безуспешно, т.к. стартер крутился но он не заводился. Еще одна радостная новость для нас - из-за того что рейзер накренен на левую сторону капитально, а бензонасос справа, бензин он качать не может... Бензин то у нас есть, а вот бензобака нет...)) Он погружен в говнолине. Откопав бензобак и открутив крышку бенз стал выливаться через заливную горловину, - значит заправиться с таким креном не получится. Вааще огонь - сказали мы! И стали пилить бензопилой сухие деревья в болоте ночью чтоб хоть как то поддержать костер. А техничка была отправлена в лагерь на поиски максимально компактного аккума.
Аккум был найден в лагере и доставлен нам. АВТОМОБИЛЬНЫЙ!! Оставалось только дотащить его в темноте по болоту к рейзеру. Это конечно отдельное удовольствие, мы с Ozzi были очень счастливы такой эстафете. Надо было этот процесс хоть на диктофон записать... Говорю вам, конкурс на фестивале с пивным бокалом просто курит. Удержать автомобильный аккум идя по засасывающему говнолину и не завалиться вместе с ним в горизонт довольно захватывающее приключение. Короче доперли, пытаться заводить его конечно толку не было (хотя мы попробовали) оставалось только двумя подходами сначала стащить морду рейзера в сторону от деревьев, и далее по прямой тянуться на сушу. Зацепились за дерево в стороне, лебедка подтянулась и буквально на 5 см стянула рейзер в сторону и умерла. Мощности аккума не хватало. Был и задействован блок в надежде что хоть так она стянет рейзер в сторону, но нет. Были и попытки через блок на дереве и крепления лебедки к крыше, выровнять рейзер чтоб долить бенза и завести, но аналогично - мощности аккума не хватало. Оставалась только одна идея - разматывать через весь говнолин удлинители до суши и дергать амароком. Сновая пешая прогулка, и через блок (надо сначала стянуть в сторону рзр) пытаемся вытянуть рейзер. И со всеми блокировками, и ходом, рейзер никуда ехать не хотел. Все. Мы сдались. Идеи кончились, холодно уже реально очень, сил нет. Звоним техничке Rolika на Тоёте 78 и получаем нереально радостный ответ - Выезжаю! Дима, если ты это читаешь - спасибо тебе огромное за все. Порвав удлинитель, заменив на новый - мы выбрались, завели рейзер, заправили, скушали по бутербродику и оставалось только мокрыми на рейзере доехать примерно 15км до лагеря. Холодно было ппц.
Таким образом своим ходом в 4:05 мы финишировали. Ложились спать - было уже светло.
Вот такой у нас получился первый этап. Ехали вроди как нормально, но техника не выдержала нашу настойчивость.
Ну и две фотки нашего ночлега:
По привычке, берем все и держим темп, мы попали на 429. Точка не билась вообще, по координатам она была наверху обрыва, я два раза облазил его весь, карапкался наверх цепляясь всем чем можно, сьезжал вниз на забродах, прилично подзадолбавшись, было принято решение отдышаться на соседней точке и вернуться туда. Повисели на соседней точке и приехали искать опять. Ушел я прилично от заданных оргами координат и случайно у воды я ее нашел. Обрыв с деревьями, сверху не спуститься к воде никак. Частично отвешиваясь, орудуя бензопилой, частично на лебедках мы продвигались к ней. Далее была задействована и задняя лебедка, и блок который крепился к дереву а крюк лебедки - к крыше, мы передвигаясь как маятник на лебедке успешно ее взяли. Увидев весь этот 3.14здец нам на помощь подоспел Rolik и Barkas, за что им спасибо, т.к. оба аккума вы высадили таким лебежением в ноль и мотор стал глохнуть. Очень заметна стала вибрация двигателя, судя по всему из за масляного голодания. Короче знатно продолбались минимум часа два на точке. Выходя с точки встретили Alexx'a с напарником, которые тоже стали ее брать, им есть тоже что рассказать про эту точку, думаю он отпишется. Пожалуй одна из самых сложных точек из моего опыта.
Выбравшись с этой 429 точки нам оставалось две точки возле финиша и пучек из 4х точек которые от финиша были немного удалены. Приняли решение идти на этот пучек точек, чтобы на перекате хоть немного зарядить аккумы, все что не нужно и хавало питание мы естественно вырубили.
Приехав туда были приятно удивлены насколько там жесть, наверняка кто их открывал не прогадал, т.к. их знатно расколбасили Тр'ы всех категорий. Понимая что у нас в запасе часа три до финиша было принято решение пытаться взять хоть одну (точка 436 если я не ошибаюсь), но очкуя что аккумы не сильно зарядились, газюлька была продавлена в пол дабы пролететь настолько близко, насколько это возможно.
Половину пролетели, половину подлебедились и взяли точку. При выезде с нее все и началось. Аккумы полностью попрощались с нами, рзрка глохла, но поначалу удавалось ее завести, и минут 10 погазовав на месте давало нам возможность сделать лебедкой - вжииииик, и все, все заново. Спустя наверно час мы добрались до опушки с точкой Тр3 (которая как ни странно находилась ближе до суши чем наша). На этой опушке Рзр и заглох окончательно на натянутой лебедке между деревьев под углом в 45градусов. Забегая наперед - Тут мы сука и заночевали
Причин тому много. Изобретательность наша не имела в тот момент границ. Началось все с ожидания что аккум немного наберет мощности и мы как и раньше на 429-ой заведемся и продолжим выходить. Чего не случилось к сожалению. Отключение всех ненужных в тот момент разьемов, например вентилятора радиатора, и прочих ненужных в тот момент пожирателей энергии нам никак не помогло. На финиш мы уже не успевали никак... Промокли полностью, до ближайшей суши примерно 60метров знатного говнолина в который местами уходишь выше забродной ватер-линии)), ну и конечно же стало темнеть. На помощь к нам буквально сразу подоспела наша техничка Lior с механиком Андрюхой на VW Amarok. Ozzi стал при сиянии звезд искать на этом маленьком островке сухие палочки чтобы добыть костер а я пошуровал по этому говнолину за портативной зарядкой\стартером к техничке. Добравшись назад Костер уже немного разгорался мы подрубили портативный стартер и стали заводить рейзер. Но безуспешно, т.к. стартер крутился но он не заводился. Еще одна радостная новость для нас - из-за того что рейзер накренен на левую сторону капитально, а бензонасос справа, бензин он качать не может... Бензин то у нас есть, а вот бензобака нет...)) Он погружен в говнолине. Откопав бензобак и открутив крышку бенз стал выливаться через заливную горловину, - значит заправиться с таким креном не получится. Вааще огонь - сказали мы! И стали пилить бензопилой сухие деревья в болоте ночью чтоб хоть как то поддержать костер. А техничка была отправлена в лагерь на поиски максимально компактного аккума.
Аккум был найден в лагере и доставлен нам. АВТОМОБИЛЬНЫЙ!! Оставалось только дотащить его в темноте по болоту к рейзеру. Это конечно отдельное удовольствие, мы с Ozzi были очень счастливы такой эстафете. Надо было этот процесс хоть на диктофон записать... Говорю вам, конкурс на фестивале с пивным бокалом просто курит. Удержать автомобильный аккум идя по засасывающему говнолину и не завалиться вместе с ним в горизонт довольно захватывающее приключение. Короче доперли, пытаться заводить его конечно толку не было (хотя мы попробовали) оставалось только двумя подходами сначала стащить морду рейзера в сторону от деревьев, и далее по прямой тянуться на сушу. Зацепились за дерево в стороне, лебедка подтянулась и буквально на 5 см стянула рейзер в сторону и умерла. Мощности аккума не хватало. Был и задействован блок в надежде что хоть так она стянет рейзер в сторону, но нет. Были и попытки через блок на дереве и крепления лебедки к крыше, выровнять рейзер чтоб долить бенза и завести, но аналогично - мощности аккума не хватало. Оставалась только одна идея - разматывать через весь говнолин удлинители до суши и дергать амароком. Сновая пешая прогулка, и через блок (надо сначала стянуть в сторону рзр) пытаемся вытянуть рейзер. И со всеми блокировками, и ходом, рейзер никуда ехать не хотел. Все. Мы сдались. Идеи кончились, холодно уже реально очень, сил нет. Звоним техничке Rolika на Тоёте 78 и получаем нереально радостный ответ - Выезжаю! Дима, если ты это читаешь - спасибо тебе огромное за все. Порвав удлинитель, заменив на новый - мы выбрались, завели рейзер, заправили, скушали по бутербродику и оставалось только мокрыми на рейзере доехать примерно 15км до лагеря. Холодно было ппц.
Таким образом своим ходом в 4:05 мы финишировали. Ложились спать - было уже светло.
Вот такой у нас получился первый этап. Ехали вроди как нормально, но техника не выдержала нашу настойчивость.
Ну и две фотки нашего ночлега:
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: ЧУ по трофи 2015 будет?
к рассказанному grim'ом мне добавить практически нечего!..
скажу только, что у меня самый лучший штурман на просторах украины!!!.. а еще есть друзья-соперники ROLIK и BARKAS!!! если бы не эти три человека, я бы точно сдох и мои останки сожрали бы барсуки!!!.. точку №429 я запомню на долго!.. при ее взятии у меня появилась тошнота и головокружение!.. grim тоже выглядел не лучшим образом.. но все же мы ее взяли (предполагаю, что из utv это сделали только мы и экипаж aleхx'a на atv)!.. это была победа над собой!!!..
борьба была честной и бескомпромиссной!.. проигран бой, но не проиграна битва!!!..
победителей и призеров искренне поздравляю!!!..
скажу только, что у меня самый лучший штурман на просторах украины!!!.. а еще есть друзья-соперники ROLIK и BARKAS!!! если бы не эти три человека, я бы точно сдох и мои останки сожрали бы барсуки!!!.. точку №429 я запомню на долго!.. при ее взятии у меня появилась тошнота и головокружение!.. grim тоже выглядел не лучшим образом.. но все же мы ее взяли (предполагаю, что из utv это сделали только мы и экипаж aleхx'a на atv)!.. это была победа над собой!!!..
борьба была честной и бескомпромиссной!.. проигран бой, но не проиграна битва!!!..
победителей и призеров искренне поздравляю!!!..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
-
- Начинающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 11:41 am
- Город: Харьков
- Квадроцикл: Polaris rzr 1000, rzr 800
Re: ЧУ по трофи 2015 будет?
Рассказ Grima прочитал на одном дыхании.... Молодцы! Поборемся на АТЛе
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: ЧУ по трофи 2015 будет?
Хулиган писал(а):мы приехали вторые.... RZR 800
андрюха, вы красавцы!.. отличный дебют в классе utv!..
в нашем классе гоняться становится все интереснее и сложнее!..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: ЧУ по трофи 2015 будет?
одна из интересных точек.. бралась ходом без лебеды..
еще одна вкусняшка.. обратите внимание на угол атаки.. жесть!.. но взяли быстро.. фоткались дольше..
та шо ее брать!.. просто туризм!.. мы брали ее больше 2-х часов!..
еще одна вкусняшка.. обратите внимание на угол атаки.. жесть!.. но взяли быстро.. фоткались дольше..
та шо ее брать!.. просто туризм!.. мы брали ее больше 2-х часов!..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
-
- Начинающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 11:41 am
- Город: Харьков
- Квадроцикл: Polaris rzr 1000, rzr 800
Re: ЧУ по трофи 2015 будет?
ozzi писал(а):андрюха, вы красавцы!.. отличный дебют в классе utv!..
в нашем классе гоняться становится все интереснее и сложнее!..
Мы в ваш класс перешли из open33. Там три года ездили, надоело
Вообще мы хотели ехать на литре в туризм но нас туда не пустили и уговаривали ехать на нем в Категорию Утв, но про Трофи мы знаем не по наслышке , поэтому поехали на 800 ке товарища по команде, который временно перешел из Трофи в крос - кантри
- FOG
- Начинающий
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:13 pm
- Город: г. Киев, р-н Куреневка
- Квадроцикл: YAMAHA GRIZZLY 660((:, BRP 800XT
Re: ЧУ по трофи 2015 будет?
ozzi писал(а):к рассказанному grim'ом мне добавить практически нечего!..
скажу только, что у меня самый лучший штурман на просторах украины!!!.. а еще есть друзья-соперники ROLIK и BARKAS!!! если бы не эти три человека, я бы точно сдох и мои останки сожрали бы барсуки!!!.. точку №429 я запомню на долго!.. при ее взятии у меня появилась тошнота и головокружение!.. grim тоже выглядел не лучшим образом.. но все же мы ее взяли (предполагаю, что из utv это сделали только мы и экипаж aleхx'a на atv)!.. это была победа над собой!!!..
борьба была честной и бескомпромиссной!.. проигран бой, но не проиграна битва!!!..
победителей и призеров искренне поздравляю!!!..
Вы лучшие!!! Битва только начинается!!! Ari исправится, starpom поможет, и привезёт вас к победе. PS Ну ни на секунду вас нельзя оставить, найдёте приключения на все лебёдки.